Підбур персонала в Донецьку на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Бухгалтерія, фінанси

Резюме в Донецьку: підбір персоналу

Потрібні резюме в Донецьку, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Бухгалтерія, фінанси? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Донецьк на посаду «начальник отдела управленческого учета». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Донецьк » Персонал Бухгалтерія, фінанси » Резюме начальник отдела управленческого учета
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Начальник отдела управленческого учета Донецьк



Зарплата: 16000 грн.
Регіон: Донецьк
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Цель: Применение полученных знаний и опыта на качественно новой работе, связанной с постановкой и ведением Управленческого учета предприятия, занимающегося оптовой, розничной торговлей или производством по Международным стандартам, а также с формированием финансовой отчетности предприятия.

Образование:
Года учебы Наименование ВУЗа Специальность
1996-2000 г.г. Павлоградский колледж Экономики и Управления Финансы и кредит
2000-2001 г.г. Киевская Академия Труда и Социальных Отношений Экономика предпринимательства

Опыт работы:
19.11.2007-31.01.2010 ООО "Мебельные дистрибьюторские системы" Корпорации "Гелиус", должность – Главный бухгалтер по управленческому учету.
Обязанности: Ведение управленческого учета предприятия (оптовые продажи мебели) в программе 1С 7.7, затем переход и самостоятельное изучение, доработка 1С 8.2. В подчинении: 4 бухгалтера - материалиста.
1. Контроль корректного разнесения выписки, документов кассы, складской работы (приход, перемещение, переоценка, расход товара).
2. Составление ежедневного плана платежей, его согласование, контроль факта планирования затрат и проведение оплаты. Составление ежедневного отчета по контролю дебиторской и кредиторской задолженности, остатков денежных средств на расчетных счетах.
3. Составление ежегодного Стратегического плана предприятия, его согласование, ежемесячная доработка на основании служебных записок Руководителя предприятия.
4. Постановка на приход импортного товара с формированием его себестоимости на сумму дополнительных расходов на доставку, таможенные платежи и т.д.
5. Сверки с покупателями и поставщиками (как внутренними, так и внешними), согласование процентного соотношения и выставление затрат на внутренние предприятия.
6. Начисление износа основных средств, расчет, согласование и начисление зарплаты сотрудников, организация проведения инвентаризаций с отражением их результатов.
7. "Закрытие месяца" с проведением финансового результата. По итогам месяца - составление отчета для учредителей в программе Excell, куда входило заполнение Баланса, Отчета о прибыли и убытках, планового и фактического Бюджета предприятия, расшифровок складских остатков и т.д. Составление Аналитической записки для Учредителей с указанием проблемных моментов предприятия, вопросов, требующих вмешательства Руководства.

02.06.2010 – 10.10.2011. ООО "Акам" Корпорации "Алеф", должность - Ведущий экономист по управленческому учету.
Обязанности: Постановка и ведение управленческого учета предприятия, занимающегося продажей по Украине и на экспорт натурального камня (импортного и украинского) - гранита, мрамора, керамической плитки. Кроме этого, строительство объектов по Украине (в Днепропетровске - Торговый центр на ул.Московской, 1, «Пассаж», Стадион во Львове и т.д.). Непосредственный начальник – Генеральный Директор Департамента Учета Корпорации «Алеф». В подчинении – 2 экономиста. Украинский камень покупается на заводе Корпорации «Алеф», импортный – привозится из Китая, Италии. Работа в программе «Office Tools».
1. Контроль корректного разнесения выписки, документов кассы, складской работы (приход, перемещение, переоценка, расход товара).
2. Постановка на приход импортного товара с формированием его себестоимости на сумму дополнительных расходов на доставку товара, таможенные платежи и т.д. Кроме того, проведение расходных накладных для отгрузки камня на экспорт, также с формированием его себестоимости.
3. Составление Бизнес плана предприятия на следующий год на основании данных сотрудников бизнеса по себестоимости, реализации (в количественном и денежном выражении) помесячно и в разрезе Подразделений (СМУ, Отдела продаж, Проектного отдела). А также, планирование затрат – административных и переменных.
4. Ежедневное согласование счетов на оплату (проверка договорных условий, наличия кредиторской задолженности, отсутствия задолженности поставщика по документам).
5. Сверка с покупателями и поставщиками (внутренними и внешними).
6. Проведение Актов выполненных работ по СМУ, контроль соответствия договорных условий фактическим оплатам и срокам выполнения работ.
7. Начисление и контроль выплаты комиссионных по работам СМУ.
8. Начисление износа основных средств, начисление и проведение выплаты зарплаты сотрудников с перевыставлением на другие внутренние предприятия. Организация проведения инвентаризаций складских остатков с проведением результатов.
9. «Закрытие месяца» с проведением финансового результата.
10. Разработка форм и составление финансовой отчетности (ежемесячно) по Международным стандартам:
- Баланс (с предоставлением расшифровки по остаточной стоимости основных средств в разрезе Подразделений, а также расшифровки сумм текущей и долгосрочной дебиторской и кредиторской задолженности);
- Отчет о прибыли и убытках в разрезе Подразделений (Отдел продаж Украина, Отдел продаж Экспорт, СМУ, Проектный отдел) и общей по Трейдингу. Кроме этого, общий отчет по предприятию АКАМ (Трейдинг + завод АКЗ + Карьер);
- Подробная расшифровка бюджетных затрат Подразделений, сравнение их с планом и с фактом за прошлый отчетный период. Указание причин отклонений а Аналитической записке;
-Предоставление отчета по Движению денежных средств предприятия;
- Сравнительная таблица выручки Отдела продаж, полученной за отчетный период в разрезе менеджеров, сравнение их с планом.
Также, ежемесячно составлялась оригинальная Аналитическая записка для Учредителей с указанием проблемных моментов предприятия, вопросов, требующих вмешательства Руководства. Отчет и Аналитическая записка защищались перед Генеральным директором Департамента Учета.
Личные достижения в процессе работы: написание тех.заданий программисту (разработка печатных форм финансовой отчетности, обработки для формирования себестоимости и др.), постоянная доработка базы с целью более быстрой и точной работы, написание детальной Методологии работы Трейдинга АКАМ.
Причина увольнения: размер зарплаты, желание профессионального роста.

11.10.2011 – 06.02.2012. ЗАО «Трест Днепрдорстрой», должность – главный экономист.
Мне вменялась в обязанности постановка управленческого учета с нуля. Генеральным директором предприятия было предложено выполнять функции главного экономиста и финансового директора. Однако, дело в том, что это предприятие не так давно поменяло форму собственности – оно было государственным. Поэтому, на нем никогда не велся управленческий учет. Однако, став Закрытым Акционерным Обществом и еще, с перспективой наличия Учредителей из Киева, Руководством было принято решение взять на работу главного экономиста с целью постановки и ведения управленческого учета. Такой широкий круг обязанностей меня очень вдохновил на плодотворную работу. Однако, разработанные мною схемы ведения учета, изменения документооборота и функциональных обязанностей сотрудников не были согласованы Учредителями. Как выяснилось позже, беря меня на работу, они не собирались производить столь масштабные изменения, и им не нужны были перемены, влекущие за собой «прозрачность» хозяйственной деятельности предприятия. Не смотря на это, Учредителями из Киева требовались отчеты по Управленческому учету за 2011г., составить которые корректно было невозможно. К этому еще можно добавить не выплату зарплаты за последние 3 месяца.




07.02.2012 – наст.время. ООО «РУШ», должность – Экономист / Начальник отдела учета.
Обязанности: Ведение управленческого учета Компании «РУШ» по Международным стандартам (сеть розничных магазинов ЕВА) в программах: 1С7.7, 1С8.2, Утилита. Закрытие отчетного месяца в 1С 7.7. Работа с программистами по вопросам доработки, корректировки отчетов и обработок в 1С 7.7, 1С 8.2.
Текущие обязанности:
1. Расчет в формате Excel для формирования себестоимости Китайского и импортного товара с целью приходования его в финансовой и бухгалтерской базах (отличия).
2. Доработка имеющихся технических требований к обмену данными между 1СПредприятие 8 УПП и 1С 7.7 для финансового (управленческого) учета. Данный процесс включал в себя написание необходимых проводок в разрезе видов документов, автоматически заносимых в 1С 7.7 ежемесячно с учетом всех отличий программ (справочники, регистры, виды документов и т.д.).
3. Автоматическое занесение документов по движению основных средств и товара из 1С8 УПП и Утилиты в 1С7.7. Проверка соответствия остаточной и первоначальной стоимости, остатков в разрезе видов документов и пр.
4. Работа с результатами инвентаризации в магазинах. Проверка начисления зарплаты.
5. Проведение сверок с поставщиками, начисление предоставленных услуг по субаренде, начисление налога на прибыль, коммунального налога и др. в соответствии с бухгалтерской базой.
6. Проверка отсутствия начисления затрат на магазины, закрывшиеся в прошлых отчетных периодах.
7. Начисление затрат в разрезе 3-х субконто – видов деятельности, видов затрат и Центров финансовой ответственности.
8. Сверка НДС (финансы / бухгалтерия).
9. Подписание актов сверок по взаиморасчетам с Китайскими поставщиками с Руководителем отдела ВЭД.
10. Сверка себестоимости и выручки в финансовой базе с Утилитой за отчетный период.
11. Контроль формирования авансовых отчетов.
12. Начисление затрат по фин.услугам транзита предприятия (включение в себестоимость или отнесение на затраты) и контроль корректного разнесения вывода денег (бухгалтерского) в финансовой базе на основании действующих схем оптимизации налогообложения. Проведение экономии НДС за отчетный период.

Личные качества: трудолюбивая; имею высокий уровень внимательности, быстроты и качества работы; ответственная; соблюдаю интересы компании, в которой работаю; быстро ориентируюсь в большом объеме информации с целью принятия корректных решений; вредных привычек не имею.
Работаю в программе «1С 7.7», «1С 8 УПП», «Office Tools» (модуль Финансы, Бизнес), Утилита, Excel (умение обрабатывать большой объем информации при помощи функции ВПР, сводных таблиц), Word.
Адрес проживания: г.Днепропетровск. Согласна на переезд в другой город.
Семейное положение – разведена, имею дочь 9 лет.


Желаемый уровень зарплаты: 2 000 $

P.S. Указание двойной должности на последнем месте работы объясняется тем, что работать на это предприятие я пришла на места уволившегося начальника управленческого учета. Мне было сказано, что моя должность будет называться Заместитель начальника Управления управленческого учета. Однако, этого не последовало (не смотря на количество обязанностей почти в 2 раза больше, чем у прошлого начальника отдела), так как на этом предприятии уже есть начальник Управления управленческого учета и Начальник бюджетного управления. Остальные сотрудники им нужны только в качестве исполнителей. Такая ситуация меня не устраивает, так как я чувствую, что способна руководить отделом, выполнять постановку управленческого учета с нуля или просто вести его. Мое желание найти подобную работу не ограничивается пределами города Днепропетровска, так как я имею намерение покупать квартиру в том городе, где найду необходимую мне работу.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Зимина Мария
Телефон: 050-724-90-10

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #20215
Резюме Начальник отдела управленческого учета було додано 07.10.2012 18:56 в наступні розділи:
Робота ДонецькРезюме Бухгалтерія, фінанси Донецьк




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Специалист развития банковской сети договірна 05.02.2012
Главный бухгалтер договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 15.09.2009
Помощник бухгалтера договірна 15.09.2009
экономист договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 16.09.2009
бухгалтер склада договірна 16.09.2009
помощник бухгалтера, бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Бухгалтер договірна 13.03.2014
Главный бухгалтер договірна 12.03.2014
ревизор, аудитор, госслужба договірна 16.09.2009
бухгалтер, помошник бухгалтера договірна 17.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 17.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: