Резюме: Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | незакінчена вища |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Желаемая должность: Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров.
Цель получить работу, на которой я смогу реализовать свой опыт управления офисом малого и среднего бизнеса.
Опыт работы
01.10.2008 – 23.07.2012 секретарь АОЗТ «Техноскарб»
1 Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
2 Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер);
3 ВладениеПК, Word, Excel, Microsoft office, Internet (поиск информации);
4 Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
5 Организация бизнес-поездок (заказ авиа, ж\д билетов, машин, бронирование гостиниц);
6 Ведение кадровой документации:
- Оформление и ведение трудовых книжек.
- Ведение журнала учета трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Составление графика отпусков.
7 Встреча клиентов;
8 Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров)
9 Делопроизводство;
10 Выполнение поручений руководителя;
03.2008 – 09.2008 секретарь «Соверен» (страховая компания),
Образование 1988 – 2000г. получила среднее специальное образование ВПУ – 71 Бухгалтер с/г
Дополнительное образование 2008г. (3 месяца) курсы секретарь «Учебно-кадровый центр»
2009г. поступила МАУП (специальность право), неоконченное высшее образование, форма обучения заочная.
Языки украинский, русский - свободно, немецкий – начинающий – эксперт.
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стремление к самосовершенствованию, дисциплинированность, уравновешенность, порядочность, честность, без вредных привычек.
Вид занятости: Полная занятость
Желаемая зарплата: от 4000 грн.
Желаемый регион работы: г.Киев
Цель получить работу, на которой я смогу реализовать свой опыт управления офисом малого и среднего бизнеса.
Опыт работы
01.10.2008 – 23.07.2012 секретарь АОЗТ «Техноскарб»
1 Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
2 Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер);
3 ВладениеПК, Word, Excel, Microsoft office, Internet (поиск информации);
4 Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
5 Организация бизнес-поездок (заказ авиа, ж\д билетов, машин, бронирование гостиниц);
6 Ведение кадровой документации:
- Оформление и ведение трудовых книжек.
- Ведение журнала учета трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Составление графика отпусков.
7 Встреча клиентов;
8 Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров)
9 Делопроизводство;
10 Выполнение поручений руководителя;
03.2008 – 09.2008 секретарь «Соверен» (страховая компания),
Образование 1988 – 2000г. получила среднее специальное образование ВПУ – 71 Бухгалтер с/г
Дополнительное образование 2008г. (3 месяца) курсы секретарь «Учебно-кадровый центр»
2009г. поступила МАУП (специальность право), неоконченное высшее образование, форма обучения заочная.
Языки украинский, русский - свободно, немецкий – начинающий – эксперт.
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стремление к самосовершенствованию, дисциплинированность, уравновешенность, порядочность, честность, без вредных привычек.
Вид занятости: Полная занятость
Желаемая зарплата: от 4000 грн.
Желаемый регион работы: г.Киев
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Глущенко Наталия Васильевна |
Телефон: | 063-67-77-478 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров
- Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Києві
- Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Дніпрі
- Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Одесі
- Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Харкові
- Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров у Львові
- Резюме Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров
- Резюме Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Києві
- Резюме Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Дніпрі
- Резюме Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Одесі
- Резюме Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров в Харкові
- Резюме Администратор, секретарь офис – менеджер, инспектор отдела кадров у Львові
номер резюме: #19913
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |