Підбур персонала в Харкові на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Харкові: підбір персоналу

Потрібні резюме в Харкові, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Харків на посаду «офис-менеджер, специалист по учету.менеджер, экономист». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Харків » Персонал Офісні працівники » Резюме офис-менеджер, специалист по учету.менеджер, экономист
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Офис-менеджер, специалист по учету.менеджер, экономист Харків



Зарплата: 3000 грн.
Регіон: Харків
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Опыт работы


Менеджер по сбыту
Март 2011-октябрь 2011 г. (6 мес)
Вела учет докумментации в базе данных, работа с дебиторской задолженностью,складской учет в программе 1-с. Поиск клиентов через интернет ,продвижение информации о компании и продукции через интернет.

Менеджер по закупкам
сен 2009 - мар 2010 (6 мес)
ООО "Олимп" г.Сумы
Работа с поставщиками и заказчиками.

Бухгалтер-менеджер
Сент. 2002 - авг 2009 (7 лет)
ООО "РСУ-Югстрой" г.Николаев

Успешно решала все поставленные задачи руководством по работе с персоналом, продукцией и в работе с заказчиками и поставщиками.
Разработала и ввела учет клиентской базы, складской и производственный учет.Проводила инвентаризации.Заключала договора.Занималась планированием ассортимента продукции.Учет и контроль дебиторской-кредиторской задолженности.Анализ производства и реализации продукции.Разрабатывала стратегии в продвижении продукции.Быстро принимала решения в спорных вопросах.Брала ответственность на себя.Прогнозировала объемы продаж в т.ч. неликвидов.Работала с бухгалтерской первичной документацией.Ведение всей внутренней отчетности предприятия.Ведение отчетности статистики производства и реализации продукции .Деловая корреспонденция.Участие в формировании в ассортиментной политике.Проведение интернет-разведки.Анализ плановых показателей производства и продаж.Прием и обработка заказов.
Обеспечение своевременной закупки товара.
Постоянный анализ работы поставщиков.
Выбор поставщиковДостижение:оптимизация документооборота.Написание PR статей.Разработка дизайна и создание информационного прайса .

Диспетчер производства(логист)
янв 2008 - апр 2008 (3 мес)
ООО НПП"Акроюгокооперация".г.Николаев
Обзор рынка ключевой продукции.Сбор информации о конкурентах.Отбор поставщиков и потенциальных производителей Работа с поставщиками и заказчиками.Заключение договоров.Работа с базами данных по отрасли.Изучение конкуренции на рынке сбыта.Расчеты себестоимости продукции. Формирование цен.Работа с доставкой сырья и продукции.Ведение учета движения сырья и продукции.Ведение клиентской базы.Разработка стратегий.Контроль за дебиторской задолженностью.Планирование ассортимента.Доставка продукции во время.Были в распоряжении люди.Организация производственного процесса в целом.Организация продвижения и доставки сырья и продукции к клиенту и к нам от заказчика. Расчет сроков.Решала финансовые вопросы.Оптимизация отчетности по основным экономическим показателям.

Инженер по коммерческим вопросам
март 2002 – сент. 2002 (6 мес)
ГП МОУ «ХУМиС» г.Харьков
Работа с первичной бухгалтерской документацией, учет кредит.-дебиторской задолженности.

Образование


Южная академия повышения квалификации кадров Министерства Промышленности Украины (Украина.г.Николаев)
Год окончания 2008
Экономика предприятия специалист

Кивский Национальный Университет Культуры и искусств (Украина)
Год окончания 2001
Социальная педагогика специалист

Владение языками


Английский - базовый
Русский - родной
Украинский - средний

Курсы, тренинги, сертификаты


Основы предпринимательской деятельности(Украина.г.Николаев)
Год окончания 2001
Получила основные теоретические знания по открытию и развитию своего предпринимательского дела.


Офис-менеджер(Украина,г.Николаев)
Год окончания 2001
Изучила делопроизводство, основы менеджмента, этику и психологию бизнеса.


Практический психолог в социальной сфере(Украина,г.Николаев)
Год окончания 2000
Прошла курс обучения по психологии личности, социальной психологии.Это мне позволило в дальнейшем успешно работать в коллективе и с коллективом.Мотивировать персонал на результат.
Создание сайтов на Вордпресс (февраль-март 2012 год)
Создание и продвижение сайтов на Вордпресс (май 2012 года)
Курсы сео-оптимизации сайтов (июль 2012 года)
Прохожу курсы Создание и продвижение сайтов на Джумла (июль 2012 год)

Дополнительная информация


Компьютерные навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Exel,PowerPoint, Internet, основы MS Access, Photoshop.Офисная техника (факс, ксерокс, принтер).1-С 7.1(предприятие),Создание сайтов на движке Вордпресс,Укоз,Джимбо.


Личные качества
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность, аккуратность,общительность. быстрая обучаемость, стремлюсь развиваться, стрессоустойчивость, умею работать как самостоятельно, так в и команде. Способна ставить цели и планировать задачи с максимальной ясностью, ориентирована на положительный результат.Организована. легко обучаема и усидчива.


Увлечения и интересы
Чтение ,путешествия, отдых на природе, конструирование сайтов,продвижение в социальных сетях.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Elena
Телефон: 380990408455

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #19565
Резюме Офис-менеджер, специалист по учету.менеджер, экономист було додано 16.07.2012 22:34 в наступні розділи:
Робота ХарківРезюме Офісні працівники Харків




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: