Резюме: Помощник руководителя Київ
Зарплата: | 5000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 14.06.1985 (40) |
Опыт работы:
2011(апрель) – на данный момент ПО «Ломбард Партнёр» Вивенко и компания»
Оценщик.
Основные обязанности: полное обслуживание клиентов; создание и оформление документов; составление отчетов; контроль над выполнением плана; работа с документацией; поиск, обучение и контроль нового персонала на закреплённом отделении; решение спорных вопросов.
2009 (декабрь) – 2010 (август) ЗАО «Мобиком»
Менеджер по персоналу.
Основные обязанности: ведение кадрового учета на предприятии (поиск и прием на работу персонала, увольнение, переводы), документальное оформление приема, перевода, и увольнения сотрудников. Ведение личных дел работников, трудовых книжек, составление штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и других локально-нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, дисциплинарный кодекс);
Причина увольнения: по собственному желанию
2009 (май - ноябрь) Свадебный салон «Красуня»
Администратор свадебного салона.
Основные обязанности: полное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением плана, работа с документацией. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж. Размещение рекламы на интернет сайтах и переговоры с рекламными агентами. Ведение графика трудовых и выходных дней. Подбор визажистов, парикмахеров, стилистов, фотографов и операторов. Аренда автомобилей, ресторанов, теплоходов.
2008 (июль-август) ЗАО «Морзе»
Менеджер по рознице дилерской сети оператора Life.
Основные обязанности: развитие и координирование работы ТТ, обеспечение стандартов обслуживания клиентов в ТТ., решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам, контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), работа с поставщиками, контроль своевременной оплаты, разработка акций, перемещение товара на ТТ в программе 1С (8), формирование отчетов, установка цен, поиск персонала.
2007 (апрель) – 2008 (апрель)
«MSG» холдинг (БЕ «Мобиком») (мобильная связь)
Дилер менеджер по работе с дилерской сетью Киевстар и Life.
Основные обязанности: развитие и координирование работы дилеров открытие, закрытие ТТ., обеспечение стандартов (обслуживания клиентов в ТТ., соблюдение договорных отношений, решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам), контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), расчет комиссионного вознаграждения; расчет маркетингового фонда; работа с документацией (договора, приложения, процедуры).
2006 (ноябрь) – 2007 (апрель)
«MSG» холдинг (ООО фирма «Астел») (мобильная связь)
Директор магазина.
Основные обязанности: договорные отношения с оператором, решение спорных вопросов, обучения специалистов; разработка схем по ведению взаиморасчетов с клиентами; контроль над соблюдением сторонами договорных обязательств (финансовые условия, своевременность оплат, штрафные санкции); полное информационное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением политики скидок компании; составление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, корректировок), оформление договоров. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж.
2004 (декабрь) – 2006 (октябрь)
Специалист по продажам.
Основные обязанности: прием и обработка заказов, оформление отгрузочной документации; ведение складского учета, проведение инвентаризаций; составление заказов на поставку продукции; ведение делопроизводства; оформление договоров. Оформление контрактов по подключению к операторам моб. связи.
2011(апрель) – на данный момент ПО «Ломбард Партнёр» Вивенко и компания»
Оценщик.
Основные обязанности: полное обслуживание клиентов; создание и оформление документов; составление отчетов; контроль над выполнением плана; работа с документацией; поиск, обучение и контроль нового персонала на закреплённом отделении; решение спорных вопросов.
2009 (декабрь) – 2010 (август) ЗАО «Мобиком»
Менеджер по персоналу.
Основные обязанности: ведение кадрового учета на предприятии (поиск и прием на работу персонала, увольнение, переводы), документальное оформление приема, перевода, и увольнения сотрудников. Ведение личных дел работников, трудовых книжек, составление штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и других локально-нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, дисциплинарный кодекс);
Причина увольнения: по собственному желанию
2009 (май - ноябрь) Свадебный салон «Красуня»
Администратор свадебного салона.
Основные обязанности: полное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением плана, работа с документацией. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж. Размещение рекламы на интернет сайтах и переговоры с рекламными агентами. Ведение графика трудовых и выходных дней. Подбор визажистов, парикмахеров, стилистов, фотографов и операторов. Аренда автомобилей, ресторанов, теплоходов.
2008 (июль-август) ЗАО «Морзе»
Менеджер по рознице дилерской сети оператора Life.
Основные обязанности: развитие и координирование работы ТТ, обеспечение стандартов обслуживания клиентов в ТТ., решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам, контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), работа с поставщиками, контроль своевременной оплаты, разработка акций, перемещение товара на ТТ в программе 1С (8), формирование отчетов, установка цен, поиск персонала.
2007 (апрель) – 2008 (апрель)
«MSG» холдинг (БЕ «Мобиком») (мобильная связь)
Дилер менеджер по работе с дилерской сетью Киевстар и Life.
Основные обязанности: развитие и координирование работы дилеров открытие, закрытие ТТ., обеспечение стандартов (обслуживания клиентов в ТТ., соблюдение договорных отношений, решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам), контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), расчет комиссионного вознаграждения; расчет маркетингового фонда; работа с документацией (договора, приложения, процедуры).
2006 (ноябрь) – 2007 (апрель)
«MSG» холдинг (ООО фирма «Астел») (мобильная связь)
Директор магазина.
Основные обязанности: договорные отношения с оператором, решение спорных вопросов, обучения специалистов; разработка схем по ведению взаиморасчетов с клиентами; контроль над соблюдением сторонами договорных обязательств (финансовые условия, своевременность оплат, штрафные санкции); полное информационное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением политики скидок компании; составление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, корректировок), оформление договоров. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж.
2004 (декабрь) – 2006 (октябрь)
Специалист по продажам.
Основные обязанности: прием и обработка заказов, оформление отгрузочной документации; ведение складского учета, проведение инвентаризаций; составление заказов на поставку продукции; ведение делопроизводства; оформление договоров. Оформление контрактов по подключению к операторам моб. связи.
Освіта
Образование:
2002 – 2006
Киевский институт социальных и культурных связей им. Святой Княгини Ольги
Факультет: Психологии.
Диплом: Бакалавр.
Специальность: Психолог.
2010 - 2012
Севастопольский национальный университет ядерной энергии и промышленности.
Диплом: Специалист.
Специальность: Качество, стандартизация и сертификация.
Семейное положение: не замужем.
Дополнительные сведения: Владение компьютером: Windows (Outlook, Word, Excel), Internet, 1С (8), 1C (7) Магазин, Bat, 2Т.
Знание языков: русский – в совершенстве, украинский - хорошо, английский – средне-хорошо.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, презентабельная внешность, быстро обучаемая, умение формулировать мысли в письменном виде.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Камалова Мария Владимировна |
Телефон: | (099)631-35-17 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Помощник руководителя
- Помощник руководителя в Києві
- Помощник руководителя в Дніпрі
- Помощник руководителя в Одесі
- Помощник руководителя в Харкові
- Помощник руководителя у Львові
номер резюме: #19415
Робота Київ → Резюме Ресторанний бізнес, готелі Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Бармен | договірна | 16.09.2009 |
Бармен | договірна | 16.09.2009 |
официант | договірна | 20.09.2009 |
кухар | договірна | 20.06.2011 |
Повар | договірна | 24.09.2009 |
Официант, хостесс | договірна | 12.03.2010 |
повар,помошник повара | договірна | 26.09.2009 |
бармен | договірна | 28.09.2009 |
бармен | договірна | 28.09.2009 |
Бармен | договірна | 28.09.2009 |
бармен-администратор | договірна | 29.09.2009 |
администратор | договірна | 02.10.2009 |
Администратор | договірна | 03.10.2009 |
Администрирование, Менежер по рекламе, маркетинг | договірна | 05.10.2009 |
Бармен | договірна | 06.10.2009 |