Резюме: помощник руководителя Київ
Зарплата: | 5000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
ФИО: Бакумов Руслан Анатольевич
Контактный телефон: моб.093 675-43-04
Е-mail: bra25@ukr.net
Дата и место рождения: 06.11.1983, г. Киев
Цель: Усовершенствование и получение новых знаний и навыков; профессиональный и карьерный рост.
Образование:
09. 2005 г.-01.2009 г.Национальный Университет Пищевых Технологий (заочное отделение), факультет: организация финансов и предпринимательской деятельности. Специальность: "Финансы". Диплом специалиста.
01.09.2001г. – 30.06.2003 г.Киевский Авиационный Техникум (от Национального авиационного университета) (стационар), факультет: экономический. Специальность "Экономика предприятия". Диплом младшего специалиста.
Опыт работы:
03.10.2011г-01.05.2012г.ООО «Савана ЛТД»
Должность: начальник отдела продаж
Функциональные обязанности:
- Определение и разработка эффективной стратегии продаж
- Планирование и контроль выполнения объемов продаж
- Контроль цен и динамики объемов продаж продукции конкурентов
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании
- Мониторинг и анализ рынка, отслеживание деятельности конкурентов
- Формирование команды, постановка задач, обучение, разработка систем стимулирования и оценки, контроль
- Развитие клиентуры/системы дистрибуции
- Управление проектами: вывод новых торговых марок, продуктов
- Контороль доставки и растаможки продукции компании
05.04.2011г-19.09.2011г.ООО «Квин-Свиг»
Должность: менеджер по продажам (по развитию дилерской сети)
Функциональные обязанности:
- формирование дилерской сети с нуля;
- построение эффективной схемы продаж для увеличения прибыли компании;
- подготовка коммерческих предложений и договоров;
- поиск, систематизация и анализ информации для руководителя;
- мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов;
-активный поиск клиентов и дилеров: холодные звонки, проведение переговоров, проведение презентаций;
- создание баз клиентов и дилеров;
- организация тренингов по продукции компании для партнеров
- сопровождение проектов
06.04.2009г-08.10.2010г.ООО «Soldis Grupp»
Должность: личный помощник руководителя
Функциональные обязанности:
-управление персоналом (подача распоряжений);
-контроль выполнения распоряжений руководителя;
-организация, координирование (встреч, совещаний, проведение планерок и т.д.);
-поиск, систематизация и анализ информации для работы руководителя;
-организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
-организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ ж/д-, авиабилетов)
10.07.2007 г. -19.03.2009 г.ОАО «Галактон»
Должность: наладчик оборудования
Функциональные обязанности:
- контроль исправности оборудования;
- тестирование нового оборудования и введение его в эксплуатацию;
- сборка отдельных узлов/деталей в единый механизм;
- оперативное устранение неполадок (механических и электронных), в случае выхода оборудования из строя
06.08.2003 г.-02.07.2007 г.ЧП «АиС-Групп»
Должность: менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
- осуществление деятельности по продажам солнцезащитных систем;
- активный поиск новых клиентов, дилеров и работа с существующими;
- информационно - техническая поддержка клиентов;
- увеличение объемов продаж продукции;
- изучение и анализ ситуации на рынке;
- ведение отчетности
Компьютерная грамотность:
Опытный пользователь Microsoft Word; Microsoft Excel, MS Office ; Outlook Express; 1C:Предприятие7.7; Internet Explorer - быстрый поиск нужной информации;
Офисная техника:принтер, мини-АТС, ксерокс, факс.
Языки: Французский - со словарём; русский и украинский – свободно.
Личные качества: Коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, способность и готовность к обучению, работа в команде.
Дополнительная информация:
Свидетельство таможенного декларанта;
Наличие водительских прав (категория В);
Семейное положение - не женат, детей нет;
Увлечения:
Спорт, туризм, активный отдых. Новые технологии
Пожелание к работе:
Оформление согласно КЗоТ, достойная оплата труда, социальный пакет, карьерный рост.
Контактный телефон: моб.093 675-43-04
Е-mail: bra25@ukr.net
Дата и место рождения: 06.11.1983, г. Киев
Цель: Усовершенствование и получение новых знаний и навыков; профессиональный и карьерный рост.
Образование:
09. 2005 г.-01.2009 г.Национальный Университет Пищевых Технологий (заочное отделение), факультет: организация финансов и предпринимательской деятельности. Специальность: "Финансы". Диплом специалиста.
01.09.2001г. – 30.06.2003 г.Киевский Авиационный Техникум (от Национального авиационного университета) (стационар), факультет: экономический. Специальность "Экономика предприятия". Диплом младшего специалиста.
Опыт работы:
03.10.2011г-01.05.2012г.ООО «Савана ЛТД»
Должность: начальник отдела продаж
Функциональные обязанности:
- Определение и разработка эффективной стратегии продаж
- Планирование и контроль выполнения объемов продаж
- Контроль цен и динамики объемов продаж продукции конкурентов
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании
- Мониторинг и анализ рынка, отслеживание деятельности конкурентов
- Формирование команды, постановка задач, обучение, разработка систем стимулирования и оценки, контроль
- Развитие клиентуры/системы дистрибуции
- Управление проектами: вывод новых торговых марок, продуктов
- Контороль доставки и растаможки продукции компании
05.04.2011г-19.09.2011г.ООО «Квин-Свиг»
Должность: менеджер по продажам (по развитию дилерской сети)
Функциональные обязанности:
- формирование дилерской сети с нуля;
- построение эффективной схемы продаж для увеличения прибыли компании;
- подготовка коммерческих предложений и договоров;
- поиск, систематизация и анализ информации для руководителя;
- мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов;
-активный поиск клиентов и дилеров: холодные звонки, проведение переговоров, проведение презентаций;
- создание баз клиентов и дилеров;
- организация тренингов по продукции компании для партнеров
- сопровождение проектов
06.04.2009г-08.10.2010г.ООО «Soldis Grupp»
Должность: личный помощник руководителя
Функциональные обязанности:
-управление персоналом (подача распоряжений);
-контроль выполнения распоряжений руководителя;
-организация, координирование (встреч, совещаний, проведение планерок и т.д.);
-поиск, систематизация и анализ информации для работы руководителя;
-организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
-организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ ж/д-, авиабилетов)
10.07.2007 г. -19.03.2009 г.ОАО «Галактон»
Должность: наладчик оборудования
Функциональные обязанности:
- контроль исправности оборудования;
- тестирование нового оборудования и введение его в эксплуатацию;
- сборка отдельных узлов/деталей в единый механизм;
- оперативное устранение неполадок (механических и электронных), в случае выхода оборудования из строя
06.08.2003 г.-02.07.2007 г.ЧП «АиС-Групп»
Должность: менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
- осуществление деятельности по продажам солнцезащитных систем;
- активный поиск новых клиентов, дилеров и работа с существующими;
- информационно - техническая поддержка клиентов;
- увеличение объемов продаж продукции;
- изучение и анализ ситуации на рынке;
- ведение отчетности
Компьютерная грамотность:
Опытный пользователь Microsoft Word; Microsoft Excel, MS Office ; Outlook Express; 1C:Предприятие7.7; Internet Explorer - быстрый поиск нужной информации;
Офисная техника:принтер, мини-АТС, ксерокс, факс.
Языки: Французский - со словарём; русский и украинский – свободно.
Личные качества: Коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, способность и готовность к обучению, работа в команде.
Дополнительная информация:
Свидетельство таможенного декларанта;
Наличие водительских прав (категория В);
Семейное положение - не женат, детей нет;
Увлечения:
Спорт, туризм, активный отдых. Новые технологии
Пожелание к работе:
Оформление согласно КЗоТ, достойная оплата труда, социальный пакет, карьерный рост.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Руслан Бакумов |
Телефон: | 093 675-43-04 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота помощник руководителя
- помощник руководителя в Києві
- помощник руководителя в Дніпрі
- помощник руководителя в Одесі
- помощник руководителя в Харкові
- помощник руководителя у Львові
номер резюме: #19244
Робота Київ → Резюме Продажі Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Региональный менеджер | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Консультант | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Супервайзер | договірна | 14.03.2014 |
консультант | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий хозяйством, административный директор, технический консультант, исполнительный директор | договірна | 16.09.2009 |
Администратор, торговый представитель | договірна | 17.09.2009 |
категорийный менеджер направление нон-фуд | договірна | 17.09.2009 |
продавец- консультант | договірна | 17.09.2009 |
торговый представитель | договірна | 20.07.2010 |
Завсклад/ торговий представник | договірна | 18.09.2009 |