Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «помощник руководителя». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Продажі » Резюме помощник руководителя
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: помощник руководителя Київ



Зарплата: 5000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


ФИО: Бакумов Руслан Анатольевич

Контактный телефон: моб.093 675-43-04

Е-mail: bra25@ukr.net

Дата и место рождения: 06.11.1983, г. Киев

Цель: Усовершенствование и получение новых знаний и навыков; профессиональный и карьерный рост.

Образование:

09. 2005 г.-01.2009 г.Национальный Университет Пищевых Технологий (заочное отделение), факультет: организация финансов и предпринимательской деятельности. Специальность: "Финансы". Диплом специалиста.

01.09.2001г. – 30.06.2003 г.Киевский Авиационный Техникум (от Национального авиационного университета) (стационар), факультет: экономический. Специальность "Экономика предприятия". Диплом младшего специалиста.

Опыт работы:

03.10.2011г-01.05.2012г.ООО «Савана ЛТД»
Должность: начальник отдела продаж
Функциональные обязанности:
- Определение и разработка эффективной стратегии продаж
- Планирование и контроль выполнения объемов продаж
- Контроль цен и динамики объемов продаж продукции конкурентов
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании
- Мониторинг и анализ рынка, отслеживание деятельности конкурентов
- Формирование команды, постановка задач, обучение, разработка систем стимулирования и оценки, контроль
- Развитие клиентуры/системы дистрибуции
- Управление проектами: вывод новых торговых марок, продуктов
- Контороль доставки и растаможки продукции компании

05.04.2011г-19.09.2011г.ООО «Квин-Свиг»
Должность: менеджер по продажам (по развитию дилерской сети)
Функциональные обязанности:
- формирование дилерской сети с нуля;
- построение эффективной схемы продаж для увеличения прибыли компании;
- подготовка коммерческих предложений и договоров;
- поиск, систематизация и анализ информации для руководителя;
- мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов;
-активный поиск клиентов и дилеров: холодные звонки, проведение переговоров, проведение презентаций;
- создание баз клиентов и дилеров;
- организация тренингов по продукции компании для партнеров
- сопровождение проектов

06.04.2009г-08.10.2010г.ООО «Soldis Grupp»
Должность: личный помощник руководителя
Функциональные обязанности:
-управление персоналом (подача распоряжений);
-контроль выполнения распоряжений руководителя;
-организация, координирование (встреч, совещаний, проведение планерок и т.д.);
-поиск, систематизация и анализ информации для работы руководителя;
-организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
-организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ ж/д-, авиабилетов)

10.07.2007 г. -19.03.2009 г.ОАО «Галактон»
Должность: наладчик оборудования
Функциональные обязанности:
- контроль исправности оборудования;
- тестирование нового оборудования и введение его в эксплуатацию;
- сборка отдельных узлов/деталей в единый механизм;
- оперативное устранение неполадок (механических и электронных), в случае выхода оборудования из строя

06.08.2003 г.-02.07.2007 г.ЧП «АиС-Групп»
Должность: менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
- осуществление деятельности по продажам солнцезащитных систем;
- активный поиск новых клиентов, дилеров и работа с существующими;
- информационно - техническая поддержка клиентов;
- увеличение объемов продаж продукции;
- изучение и анализ ситуации на рынке;
- ведение отчетности

Компьютерная грамотность:
Опытный пользователь Microsoft Word; Microsoft Excel, MS Office ; Outlook Express; 1C:Предприятие7.7; Internet Explorer - быстрый поиск нужной информации;

Офисная техника:принтер, мини-АТС, ксерокс, факс.

Языки: Французский - со словарём; русский и украинский – свободно.

Личные качества: Коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, способность и готовность к обучению, работа в команде.

Дополнительная информация:
Свидетельство таможенного декларанта;
Наличие водительских прав (категория В);
Семейное положение - не женат, детей нет;

Увлечения:
Спорт, туризм, активный отдых. Новые технологии

Пожелание к работе:
Оформление согласно КЗоТ, достойная оплата труда, социальный пакет, карьерный рост.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Руслан Бакумов
Телефон: 093 675-43-04

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #19244
Резюме помощник руководителя було додано 07.06.2012 16:04 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Продажі Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: