Резюме: специалист бэк-офис, операционное сопровождение Сімферополь
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Сімферополь |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Образование:
1993-1998 г.г.
Таврийский Национальный университет (CГУ) (с отличием),
факультет – исторический; специальность – философия (социолог);
1998-2000 г.г.
Межрегиональная Академия управления персоналом (магистратура)
факультет – финансы и кредит; специальность – банковское дело (экономист, менеджер банка).
ОПЫТ РАБОТЫ
04.2011 - 09.2011 гг.ООО «УПА-1» (сеть магазинов инструментов «Арсенал»)
Сотрудник отдела снабжения:
- ведение документации: приход, расход, внутренние перемещения товара в 1С
- приём заявок на поставку товара от клиентов
- поиск поставщиков, клиентов, изучение новых предложений от поставщиков.
- определение минимальных складских остатков товара и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе.
10.2007- 09.2009 г.г.Филиал ОАО КБ «Надра» КРУ
Контролер отделения банка:
- последконтроль по формированию юридических дел на открытие текущих, депозитных, карточных счетов юр. и физ лиц;
- последконтроль по формированию кредитных досье юр. и физ. лиц;
- формирование и брошюрование документов дня;
- проверка расчетно-кассовых операций, с простановкой подписи на соответствующих документах;
- проведение сверки кассиров при закрытии операционного дня, а также осуществление контрольных функций, связанных с открытием/передачей/
закрытием денеж.хранилища;
- бухгалтерское оформление операций по инкассации, выгрузки банкоматов, учета ПК/ПИН-конвертов, чековых книжек;
- осуществление бухгалтерских проводок, связанных с выдачей кредитов, оформлению депозитов, операций с платежными картами;
- контроль за соблюдением правил и требований финансового мониторинга на отделении.
03.2007 - 10.2007
Филиал ОАО КБ «Надра» КРУ
менеджер по операциям Центрального отделения:
- расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов юридических лиц (платежные поручения, денежные чеки, взнос наличности);
- осуществление проводок, связанных с расчетом и начислением процентов по депозитам юр. лиц;
- проведение операций по зачислению средств на п/карты зарплатных проектов;
-консультирование клиентов по банковским продуктам и по работе со счетами.
05.2005-02.2007 г.г. ЗАО КБ «ПриватБанк» Крымское РУ
Администратор (специалист) Департамента административно-хозяйственного обеспечения:
Обязанности секретаря Тендерного комитета банка:
- оформление и ведение тендерного делопроизводства (размещение заявок, сбор коммерческих предложений, ведение протоколов, отчетность);
- работа с проектно-сметной и технической документацией;
- учет и ведение переписки с участниками тендерных процедур и контролирующих органов головного банка;
- формирование архива по участникам и проведенным тендерам.
- прием и выполнение заявок по хозяйственной деятельности банка;
- документальное оформление и бухгалтерское сопровождение договоров по выполненным работам, услугам, поставкам, связанных с хозяйственной деятельностью банка.
Дополнительные сведения:
- знание инструкций и нормативных документов НБУ (№№ 22, 492, 174, 280 и др)
- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Internet Explorer, и пр.);
- знание первичной бухгалтерии, делопроизводства, 1C Торговля и Склад, АВК (сметы), базовый английский.
1993-1998 г.г.
Таврийский Национальный университет (CГУ) (с отличием),
факультет – исторический; специальность – философия (социолог);
1998-2000 г.г.
Межрегиональная Академия управления персоналом (магистратура)
факультет – финансы и кредит; специальность – банковское дело (экономист, менеджер банка).
ОПЫТ РАБОТЫ
04.2011 - 09.2011 гг.ООО «УПА-1» (сеть магазинов инструментов «Арсенал»)
Сотрудник отдела снабжения:
- ведение документации: приход, расход, внутренние перемещения товара в 1С
- приём заявок на поставку товара от клиентов
- поиск поставщиков, клиентов, изучение новых предложений от поставщиков.
- определение минимальных складских остатков товара и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе.
10.2007- 09.2009 г.г.Филиал ОАО КБ «Надра» КРУ
Контролер отделения банка:
- последконтроль по формированию юридических дел на открытие текущих, депозитных, карточных счетов юр. и физ лиц;
- последконтроль по формированию кредитных досье юр. и физ. лиц;
- формирование и брошюрование документов дня;
- проверка расчетно-кассовых операций, с простановкой подписи на соответствующих документах;
- проведение сверки кассиров при закрытии операционного дня, а также осуществление контрольных функций, связанных с открытием/передачей/
закрытием денеж.хранилища;
- бухгалтерское оформление операций по инкассации, выгрузки банкоматов, учета ПК/ПИН-конвертов, чековых книжек;
- осуществление бухгалтерских проводок, связанных с выдачей кредитов, оформлению депозитов, операций с платежными картами;
- контроль за соблюдением правил и требований финансового мониторинга на отделении.
03.2007 - 10.2007
Филиал ОАО КБ «Надра» КРУ
менеджер по операциям Центрального отделения:
- расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов юридических лиц (платежные поручения, денежные чеки, взнос наличности);
- осуществление проводок, связанных с расчетом и начислением процентов по депозитам юр. лиц;
- проведение операций по зачислению средств на п/карты зарплатных проектов;
-консультирование клиентов по банковским продуктам и по работе со счетами.
05.2005-02.2007 г.г. ЗАО КБ «ПриватБанк» Крымское РУ
Администратор (специалист) Департамента административно-хозяйственного обеспечения:
Обязанности секретаря Тендерного комитета банка:
- оформление и ведение тендерного делопроизводства (размещение заявок, сбор коммерческих предложений, ведение протоколов, отчетность);
- работа с проектно-сметной и технической документацией;
- учет и ведение переписки с участниками тендерных процедур и контролирующих органов головного банка;
- формирование архива по участникам и проведенным тендерам.
- прием и выполнение заявок по хозяйственной деятельности банка;
- документальное оформление и бухгалтерское сопровождение договоров по выполненным работам, услугам, поставкам, связанных с хозяйственной деятельностью банка.
Дополнительные сведения:
- знание инструкций и нормативных документов НБУ (№№ 22, 492, 174, 280 и др)
- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Internet Explorer, и пр.);
- знание первичной бухгалтерии, делопроизводства, 1C Торговля и Склад, АВК (сметы), базовый английский.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Светлана |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота специалист бэк-офис, операционное сопровождение
- специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Києві
- специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Дніпрі
- специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Одесі
- специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Харкові
- специалист бэк-офис, операционное сопровождение у Львові
- Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение
- Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Києві
- Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Дніпрі
- Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Одесі
- Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение в Харкові
- Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение у Львові
номер резюме: #18481
Робота Сімферополь → Резюме Бухгалтерія, фінанси Сімферополь
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Специалист развития банковской сети | договірна | 05.02.2012 |
Главный бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
Помощник бухгалтера | договірна | 15.09.2009 |
экономист | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер склада | договірна | 16.09.2009 |
помощник бухгалтера, бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Бухгалтер | договірна | 13.03.2014 |
Главный бухгалтер | договірна | 12.03.2014 |
ревизор, аудитор, госслужба | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер, помошник бухгалтера | договірна | 17.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 17.09.2009 |