Підбур персонала в Сімферополі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Бухгалтерія, фінанси

Персонал в Сімферополі: резюме

Потрібні резюме в Сімферополі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Бухгалтерія, фінанси? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Сімферополь на посаду «специалист бэк-офис, операционное сопровождение». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Сімферополь » Персонал Бухгалтерія, фінанси » Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: специалист бэк-офис, операционное сопровождение Сімферополь



Зарплата: договірна
Регіон: Сімферополь
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Образование:
1993-1998 г.г.
Таврийский Национальный университет (CГУ) (с отличием),
факультет – исторический; специальность – философия (социолог);
1998-2000 г.г.
Межрегиональная Академия управления персоналом (магистратура)
факультет – финансы и кредит; специальность – банковское дело (экономист, менеджер банка).


ОПЫТ РАБОТЫ

04.2011 - 09.2011 гг.ООО «УПА-1» (сеть магазинов инструментов «Арсенал»)
Сотрудник отдела снабжения:
- ведение документации: приход, расход, внутренние перемещения товара в 1С
- приём заявок на поставку товара от клиентов
- поиск поставщиков, клиентов, изучение новых предложений от поставщиков.
- определение минимальных складских остатков товара и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе.

10.2007- 09.2009 г.г.Филиал ОАО КБ «Надра» КРУ
Контролер отделения банка:
- последконтроль по формированию юридических дел на открытие текущих, депозитных, карточных счетов юр. и физ лиц;
- последконтроль по формированию кредитных досье юр. и физ. лиц;
- формирование и брошюрование документов дня;
- проверка расчетно-кассовых операций, с простановкой подписи на соответствующих документах;
- проведение сверки кассиров при закрытии операционного дня, а также осуществление контрольных функций, связанных с открытием/передачей/
закрытием денеж.хранилища;
- бухгалтерское оформление операций по инкассации, выгрузки банкоматов, учета ПК/ПИН-конвертов, чековых книжек;
- осуществление бухгалтерских проводок, связанных с выдачей кредитов, оформлению депозитов, операций с платежными картами;
- контроль за соблюдением правил и требований финансового мониторинга на отделении.
03.2007 - 10.2007
Филиал ОАО КБ «Надра» КРУ
менеджер по операциям Центрального отделения:
- расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов юридических лиц (платежные поручения, денежные чеки, взнос наличности);
- осуществление проводок, связанных с расчетом и начислением процентов по депозитам юр. лиц;
- проведение операций по зачислению средств на п/карты зарплатных проектов;
-консультирование клиентов по банковским продуктам и по работе со счетами.

05.2005-02.2007 г.г. ЗАО КБ «ПриватБанк» Крымское РУ
Администратор (специалист) Департамента административно-хозяйственного обеспечения:
Обязанности секретаря Тендерного комитета банка:
- оформление и ведение тендерного делопроизводства (размещение заявок, сбор коммерческих предложений, ведение протоколов, отчетность);
- работа с проектно-сметной и технической документацией;
- учет и ведение переписки с участниками тендерных процедур и контролирующих органов головного банка;
- формирование архива по участникам и проведенным тендерам.

- прием и выполнение заявок по хозяйственной деятельности банка;
- документальное оформление и бухгалтерское сопровождение договоров по выполненным работам, услугам, поставкам, связанных с хозяйственной деятельностью банка.

Дополнительные сведения:
- знание инструкций и нормативных документов НБУ (№№ 22, 492, 174, 280 и др)
- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Internet Explorer, и пр.);
- знание первичной бухгалтерии, делопроизводства, 1C Торговля и Склад, АВК (сметы), базовый английский.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Светлана

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #18481
Резюме специалист бэк-офис, операционное сопровождение було додано 03.03.2012 09:24 в наступні розділи:
Робота СімферопольРезюме Бухгалтерія, фінанси Сімферополь




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Специалист развития банковской сети договірна 05.02.2012
Главный бухгалтер договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 15.09.2009
Помощник бухгалтера договірна 15.09.2009
экономист договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 16.09.2009
бухгалтер склада договірна 16.09.2009
помощник бухгалтера, бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Бухгалтер договірна 13.03.2014
Главный бухгалтер договірна 12.03.2014
ревизор, аудитор, госслужба договірна 16.09.2009
бухгалтер, помошник бухгалтера договірна 17.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 17.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: