Підбур персонала в Харкові на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Харкові: підбір персоналу

Потрібні резюме в Харкові, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Харків на посаду «помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, менеджер отдела кадров». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Харків » Персонал Офісні працівники » Резюме помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, менеджер отдела кадров
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, менеджер отдела кадров Харків



Зарплата: 2500 грн.
Регіон: Харків
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Цель подачи резюме:
Получить должность помощника руководителя, секретаря руководителя, офис-менеджера, сотрудника отдела кадров.

Образование:
2011
Курсы английского языка в «American English Center».
2 подготовительных и 2 основных уровня.

2003-2008
Харьковский Государственный Университет Питания и Торговли
Факультет - \"Менеджмент организации\"

1999-2000
Курсы «Секретарь руководителя»

Сведения о работе:

сентябрь 2008 – наст. время
ЧП «Ион-Сервис»
Должность – помощник руководителя
Общение с клиентами, составление рабочего графика руководителя, ведение документации. Ведение первичной бухгалтерии.


апрель 2007 - август 2008
Компания \"Симперион\"
Должность - помощник руководителя
Общение с клиентами, составление рабочего графика руководителя, ведение документации.

август 2006 - апрель 2007
ООО \"Натуральные ткани\", г. Москва
Должность - помощник руководителя
Общение с клиентами, составление рабочего графика руководителя, ведение документации.

март 2003 - август 2006
ООО \"Укргазгеоавтоматика\"
Должность - специалист отдела маркетинга
Общение с клиентами, ведение базы данных, первичная бухгалтерия, подготовка и работа на выставках.

сентябрь 2000 - март 2003
ЧФ \"Kharkiv InfoExpo\"
Должность - офис-менеджер
Общение с клиентами, организация выставок, ведение базы данных, работа на выставках.

Деловые качества:
Работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер), опытный пользователь ПК, ведение документооборота, первичной бухгалтерии. Есть опыт бронирования билетов и гостиниц в зарубежных странах.

Личные данные:
Ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, коммуникабельность, честность, грамотная устная и письменная речь.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Мария
Телефон: 050 969-29-00

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #18341
Резюме Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, менеджер отдела кадров було додано 20.02.2012 13:42 в наступні розділи:
Робота ХарківРезюме Офісні працівники Харків




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: