Резюме: Инспектор по кадрам Дніпро
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Дніпро |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Сафронова Ирина Юрьевна
Дата рождения: 15.05.1959
Адрес: Украина, г. Днепропетровск, район Подстанции
Тел. 8(067) 279-51-60
Цель:
Резюме подается на соискание должности инспектора по кадрам
Образование:
1977-1982
Высшее
Национальный университет, г. Днепропетровск
Специальность - «Биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии»
1993
Областная организация общества «Знание», г. Днепропетровск
Курсы «Бухгалтерский учет и финансы малых предприятий»
2008
Внедренческий центр «КОНТО», г. Киев. Учебный курс-практикум на базе «1С: Предприятие 8.0. Зарплата и управление персоналом для Украины»
Опыт работы:
12.2007 – 07.2009
Ritzio Entertainment Group, филиал ООО «МДК» (сеть казино, залов игровых автоматов, ресторанов, баров), г. Днепропетровск, г. Запорожье
Инспектор по кадрам. Штат Компании – 500 человек.
12.2007–07.2009
Обособленное предприятие ООО «Порыв» (сеть букмекерских контор),
г. Днепропетровск, г. Запорожье
Инспектор по кадрам (совместитель). Штат – 100 человек.
11.1997-11.2007
Государственная медицинская академия, кафедра педиатрии интернов и неонатологии ФПО (обучение врачей-интернов, проведение выездных циклов, аттестации и курсов повышения квалификации для врачей всех областей Украины), г. Днепропетровск
Лаборант. Штат – 100 человек
12.1986–03.1997
Детское дошкольное учреждение № 48 при в/ч 46198, г. Борзя Читинской области
Работник детского дошкольного учреждения
08. 1982-10.1982
Средняя общеобразовательная школа №16, г. Днепропетровск
Учитель биологии, воспитатель группы продленного дня
08.1976-08.1977
Трест «Днепрожилстрой», строительное управление № 4, г. Днепропетровск
Помощник начальника отдела кадров
Профессиональные знания, умения:
• Знание трудового законодательства Украины, нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения
• Построение работы отдела кадров «с нуля». Подбор персонала: интервьюирование кандидатов, тестирование, проведение собеседований, организация тренингов, аттестации, адаптации новых сотрудников
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании по принятию и реализации кадровых решений
• Планирование (ФОТ, бюджет), анализ кадровой деятельности, дистанционное управление персоналом, сопровождение и консультационная поддержка сотрудников по кадровым вопросам, трудовому законодательству, правилам внутреннего трудового распорядка, внедрение кодекса корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
• Успешный опыт взаимодействия с государственными и контролирующими органами
• Ведение кадрового делопроизводства: формирование штатного расписания, должностных инструкций, табелей учета рабочего времени, графика отпусков; ведение учета личного состава; заполнение больничных листов; оформление приема, перемещения и увольнения работников; ведение кадровой документации, формирование и ведение личных дел; заполнение, хранение, выдача трудовых книжек; создание справочно-информационной библиотеки; систематизация и хранение кадровых документов
Дополнительная информация
Специальные знания и навыки:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1С-кадры 8.0, Интернет, e-mail);
• Знание языков: русский, украинский - свободно, английский – базовый
• Работаю с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Личные качества:
Организованная, ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, умею строить конструктивные отношения с окружающими людьми и разрешать конфликтные ситуации.
Увлечения: туризм, активный отдых, рыбалка, ихтиология.
Дата рождения: 15.05.1959
Адрес: Украина, г. Днепропетровск, район Подстанции
Тел. 8(067) 279-51-60
Цель:
Резюме подается на соискание должности инспектора по кадрам
Образование:
1977-1982
Высшее
Национальный университет, г. Днепропетровск
Специальность - «Биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии»
1993
Областная организация общества «Знание», г. Днепропетровск
Курсы «Бухгалтерский учет и финансы малых предприятий»
2008
Внедренческий центр «КОНТО», г. Киев. Учебный курс-практикум на базе «1С: Предприятие 8.0. Зарплата и управление персоналом для Украины»
Опыт работы:
12.2007 – 07.2009
Ritzio Entertainment Group, филиал ООО «МДК» (сеть казино, залов игровых автоматов, ресторанов, баров), г. Днепропетровск, г. Запорожье
Инспектор по кадрам. Штат Компании – 500 человек.
12.2007–07.2009
Обособленное предприятие ООО «Порыв» (сеть букмекерских контор),
г. Днепропетровск, г. Запорожье
Инспектор по кадрам (совместитель). Штат – 100 человек.
11.1997-11.2007
Государственная медицинская академия, кафедра педиатрии интернов и неонатологии ФПО (обучение врачей-интернов, проведение выездных циклов, аттестации и курсов повышения квалификации для врачей всех областей Украины), г. Днепропетровск
Лаборант. Штат – 100 человек
12.1986–03.1997
Детское дошкольное учреждение № 48 при в/ч 46198, г. Борзя Читинской области
Работник детского дошкольного учреждения
08. 1982-10.1982
Средняя общеобразовательная школа №16, г. Днепропетровск
Учитель биологии, воспитатель группы продленного дня
08.1976-08.1977
Трест «Днепрожилстрой», строительное управление № 4, г. Днепропетровск
Помощник начальника отдела кадров
Профессиональные знания, умения:
• Знание трудового законодательства Украины, нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения
• Построение работы отдела кадров «с нуля». Подбор персонала: интервьюирование кандидатов, тестирование, проведение собеседований, организация тренингов, аттестации, адаптации новых сотрудников
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании по принятию и реализации кадровых решений
• Планирование (ФОТ, бюджет), анализ кадровой деятельности, дистанционное управление персоналом, сопровождение и консультационная поддержка сотрудников по кадровым вопросам, трудовому законодательству, правилам внутреннего трудового распорядка, внедрение кодекса корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
• Успешный опыт взаимодействия с государственными и контролирующими органами
• Ведение кадрового делопроизводства: формирование штатного расписания, должностных инструкций, табелей учета рабочего времени, графика отпусков; ведение учета личного состава; заполнение больничных листов; оформление приема, перемещения и увольнения работников; ведение кадровой документации, формирование и ведение личных дел; заполнение, хранение, выдача трудовых книжек; создание справочно-информационной библиотеки; систематизация и хранение кадровых документов
Дополнительная информация
Специальные знания и навыки:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1С-кадры 8.0, Интернет, e-mail);
• Знание языков: русский, украинский - свободно, английский – базовый
• Работаю с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Личные качества:
Организованная, ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, умею строить конструктивные отношения с окружающими людьми и разрешать конфликтные ситуации.
Увлечения: туризм, активный отдых, рыбалка, ихтиология.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Ирина Сафронова |
Телефон: | (067) 279-51-60 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Инспектор по кадрам
- Инспектор по кадрам в Києві
- Инспектор по кадрам в Дніпрі
- Инспектор по кадрам в Одесі
- Инспектор по кадрам в Харкові
- Инспектор по кадрам у Львові
номер резюме: #1784
Робота Дніпро → Резюме Офісні працівники Дніпро
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |