Підбур персонала в Одесі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Одесі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Одесі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Одеса на посаду «администратор. Менеджер по административной деятельности». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Одеса » Персонал Офісні працівники » Резюме администратор. Менеджер по административной деятельности
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Администратор. Менеджер по административной деятельности Одеса



Зарплата: договірна
Регіон: Одеса
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Профессиональные навыки и компетенции:
- Проактивность;
- Универсальность, способность работать в условиях многозадачности;
- Постановка целей и задач. Навыки по контролю и координированию;
- Умение принимать самостоятельные решения;
- Умелое построение эффективных коммуникаций;
- Мотивация;
- Свободное владение компьютерной и офисной техникой.

Профессиональная деятельность:

● 04.2010 г. - 01.2011 г. ООО «РАФ-ПЛЮС», подразделение «ТБО».
Руководитель отделения персонала и коммуникаций.
Вид деятельности организации: вывоз и захоронение твердых бытовых отходов, строительных крупногабаритных отходов; утилизация; заготовка, переработка и реализация вторичного сырья.
Руководитель отделения персонала и коммуникаций:
- Анализ и планирование деятельности отделения;
- контроль работы персонала отделения;
- принятие участия в рассмотрении управленческих и организационных вопросов подразделения; решение организационных вопросов;
- формирование распоряжений об изменениях по персоналу;
- организация стажировок и испытательных сроков персонала;
- разработка, согласование, проведение мероприятий нематериальной мотивации, премирования;
- обеспечение сотрудников рабочими местами и оргтехникой: формирование заявки, согласование выделения денежных средств, контроль выполнения;
- проведение проверки нормативной документации по охране труда в производственном отделении;
- проведение работы по устранению жалоб на услуги отделов Группы компаний «РАФ-ПЛЮС»: формирование отчета, проведение переговоров с руководителем соответствующего отдела, согласование отчета и контроль выполнения запланированных мероприятий;
- выполнение функций координатора регламента документооборота подразделения, администрирование сводной таблицы задач руководителей, ведение протоколов совещаний;
- установление и поддержание внутренних и внешних линий коммуникации.
Достижения: организовала качественную ежедневную бесперебойную работу отделения; укрепила статус отделения как основного коммуникативного центра подразделения; создала мирную неконфликтную атмосферу в коллективе; организовала систему предоставления обратной связи подчиненными; разработала штатное расписание с оптимальным количеством должностей и сотрудников; структурировала документооборот подразделения.

● 01.2009 г. - 12.2009 г. ООО «Альтинг-Инвест», ТМ «GlassOk»
Ассистент генерального директора; офис-менеджер.
Вид деятельности организации: конструкции из закаленного безопасного стекла: продажа, проектирование, установка.
Ассистент директора:
- Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства, контроль выполнения;
- координация внутренней деятельности между руководством и другими сотрудниками компании;
- контроль над трудовой дисциплиной работников офиса;
- выполнение поручений руководства;
- принятие участия в рассмотрении управленческих и организационных вопросов, решение организационных вопросов;
- деловая переписка;
- составление рекомендательных писем, дополнительных соглашений к договорам;
- редактирование коммерческих предложений, договоров, деловых писем, составленных сотрудниками компании;
- составление отчетов, формирование и ведение базы данных;
- поиск, обработка и предоставление информации для принятия решений;
- ведение переговоров с клиентами, партнерами компании;
- содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании, помощь им в текущих вопросах.
- поддержка внешней и внутренней телефонной связи предприятия (установка GSM-шлюза, перевод телефонной линии с одного адреса на другой и т.д.);
- участие в разработке фирменного стиля компании.
Офис-менеджер:
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса;
- организация деловых встреч руководства;
- прием гостей и клиентов компании;
- ведение делопроизводства;
- документальное обеспечение деятельности руководства и других сотрудников (организация командировок, бронирование гостиниц);
- осуществление платежей в банках, предоставление отчётов об оплатах, ведение таблицы платежей;
- прием и распределение входящих звонков; прием-передача информации по телефону (факсу);
- работа с оргтехникой.
Достижения: сформировала архив предприятия; систематизировала документооборот; сформировала полный пакет документов для получения предприятием лицензии; составила ряд лучших рекомендательных писем, размещенных на сайте компании; сохраняла эмоциональную устойчивость при получении противоречивых поручений от руководителей, согласовывала их; составила полную базу клиентов; эффективно выполняла обязанности менеджера по обеспечению.

● 12.2006 г. – 11.2008 г. ООО «Корпорация «АЛГРИ»
Ассистент руководителя; офис-менеджер. Помощник юриста, архивариус
Вид деятельности организации: Официальный дистрибьютор компаний Samsung Electronics, LG Electronics; Официальный дилер компании Sony, компании Panasonic (дистрибуция, оптовая и розничная торговля бытовой техникой, компьютерной техникой).
Ассистент руководителя:
- Организация деловых встреч руководителя;
- прием гостей и клиентов компании;
- поиск, обработка и предоставление информации;
- документальное обеспечение деятельности руководителя и других сотрудников (организация командировок, бронирование авиабилетов, гостиниц);
- прием, подготовка, передача документов на подпись руководителю;
- информирование сотрудников компании о распоряжениях, решениях руководителя;
- выполнение дополнительных поручений и заданий руководителя;
- формирование отчетов.
Офис-менеджер:
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса;
- ведение делопроизводства;
- прием и распределение входящих звонков; прием-передача информации по телефону (факсу);
- работа с оргтехникой.
Достижения: обеспечила высокую организованность работы секретариата предприятия.

● 04.2006г. - 12.2006 г. ООО «СП «Фрагария Украина»
Юрисконсульт.
Вид деятельности организации: Выращивание и продажа овощей, фруктов.
Юрисконсульт:
- Составление и заключение договоров, дополнительных соглашений;
- разработка учредительных документов;
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы;
- регистрация, перерегистрация предприятия (также уставных документов);
- регистрация иностранных инвестиций;
- представление предприятия в государственных органах;
- анализ документации предприятия с целью соответствия законодательству Украины;
- ведение деловых переговоров с партнёрами и клиентами.
Достижения: способствовала регистрации иностранных инвестиций предприятия.

●09.2005 г. – 03.2006 г. СПД Адвокат Добрянский В.Л.
Помощник адвоката.
Вид деятельности: Оказание юридической помощи, представление и защита интересов граждан и юридических лиц в судебных и правоохранительных органах.
Обязанности:
- Составление исковых заявлений;
- предоставление юридических консультаций физическим и юридическим лицам;
- разработка учредительных документов;
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы.

Образование:
Высшее. Филиал Московского гуманитарно- экономического Института в г. Одесса, юридический факультет, специальность: юриспруденция (юрист финансового права), стационарная форма обучения (2001-2006г.г.).

Дополнительное образование:
Тренинг «Эффективное управление», 2010 г. Тренинг ознакамливает руководителя с принципами управления, процессом управления, правилами делегирования полномочий и постановки задач подчиненным, основами мотивации.

Дополнительные сведения:
Личные качества:
- эмоциональная устойчивость;
- умение совмещать лидерские качества со способностью подчиняться;
- умение расставлять дела в порядке приоритетности;
- умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией,
- настойчивость и требовательность при осуществлении контроля над исполнением сотрудниками управленческих решений,
- способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
- дипломатичность, ответственность, внимательность, тактичность, хорошая память и реакция;
- знание делового этикета, правил делового общения; грамотная устная и письменная речь.
Компьютерные навыки:
1. Владение ПК на уровне грамотного пользователя (MS Word, MS Excel, Internet, Outlook, Bat);
2. Опыт работы с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС).


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Оксана Немцева
Телефон: 068 824 22 25

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #17756
Резюме Администратор. Менеджер по административной деятельности було додано 15.12.2011 18:23 в наступні розділи:
Робота ОдесаРезюме Офісні працівники Одеса




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: