Резюме: администратор офиса, менеджер по персоналу Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | середньо-спеціальна |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Сведения о себе
Дата рождения: 27.06.1965
Цель
Получить должность: администратор офиса, менеджер по персоналу.
Образование
средне-специальное,
1983 - 1986гг. Киевский геолого-разведочный техникум.
по специальности: гидрогеология и инженерная геология
Опыт работы
общий: 30 лет
01.04.2007-26.10.2011гг. Частная медицинская лаборатория. Административный отдел. Администратор - менеджер. Обязанности: - сбор и обработка информации;
- сверка документации;
- планирование графиков работы сотрудников;
- подбор и обучение персонала;
- координирование и контроль выполняемых работ;
- проведение анализа деятельности отдела для оптимизации рабочего процесса;
- ведение отчетности, статистики и архива документации;
- учет и сверка накладных;
- работа с контрагентами;
- участие в формировании бюджета.
02.10.2006 - 05.12.2006гг. ООО "Бест", информационные системы. Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: - продажа продуктов ПО;
- контроль за внедрением, ведением и обслуживанием протенциальных клиентов;
03.03.2003 - 31.08.2006гг. Корпорация "Парус Украина", разработка ПО. Консультант-администратор группы прямого телемаркетинга. Обязанности: - поиск, сбор и обработка информации;
- ведение переговоров и консультация по ПО и предоставляемым услугам;
- продажа услуг;
- поиск и ведение переговоров с реальными и потенциальными клиентами;
- проведение тренингов и семинаров;
- консультативная поддержка реальных клиентов.
Компьютер
уверенный пользователь
Личные качества
стрессоустойчивость, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, оперативность, организаторские и аналитические способности.
Дополнительные данные
- умение качественно и системно организовать рабочий процесс;
- умение достигать поставленных целей;
- ориентированность на конечный результат;
- грамотная речь, опыт ведения телефонных переговоров.
Сетевой маркетинг - не беспокоить!!!
Дата рождения: 27.06.1965
Цель
Получить должность: администратор офиса, менеджер по персоналу.
Образование
средне-специальное,
1983 - 1986гг. Киевский геолого-разведочный техникум.
по специальности: гидрогеология и инженерная геология
Опыт работы
общий: 30 лет
01.04.2007-26.10.2011гг. Частная медицинская лаборатория. Административный отдел. Администратор - менеджер. Обязанности: - сбор и обработка информации;
- сверка документации;
- планирование графиков работы сотрудников;
- подбор и обучение персонала;
- координирование и контроль выполняемых работ;
- проведение анализа деятельности отдела для оптимизации рабочего процесса;
- ведение отчетности, статистики и архива документации;
- учет и сверка накладных;
- работа с контрагентами;
- участие в формировании бюджета.
02.10.2006 - 05.12.2006гг. ООО "Бест", информационные системы. Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: - продажа продуктов ПО;
- контроль за внедрением, ведением и обслуживанием протенциальных клиентов;
03.03.2003 - 31.08.2006гг. Корпорация "Парус Украина", разработка ПО. Консультант-администратор группы прямого телемаркетинга. Обязанности: - поиск, сбор и обработка информации;
- ведение переговоров и консультация по ПО и предоставляемым услугам;
- продажа услуг;
- поиск и ведение переговоров с реальными и потенциальными клиентами;
- проведение тренингов и семинаров;
- консультативная поддержка реальных клиентов.
Компьютер
уверенный пользователь
Личные качества
стрессоустойчивость, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, оперативность, организаторские и аналитические способности.
Дополнительные данные
- умение качественно и системно организовать рабочий процесс;
- умение достигать поставленных целей;
- ориентированность на конечный результат;
- грамотная речь, опыт ведения телефонных переговоров.
Сетевой маркетинг - не беспокоить!!!
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Бахнова Светлана Сергеевна |
Телефон: | 096-934-43-64, 432-98-69 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота администратор офиса, менеджер по персоналу
- администратор офиса, менеджер по персоналу в Києві
- администратор офиса, менеджер по персоналу в Дніпрі
- администратор офиса, менеджер по персоналу в Одесі
- администратор офиса, менеджер по персоналу в Харкові
- администратор офиса, менеджер по персоналу у Львові
- Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу
- Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу в Києві
- Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу в Дніпрі
- Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу в Одесі
- Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу в Харкові
- Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу у Львові
номер резюме: #17636
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |