Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «администратор офиса, менеджер по персоналу». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: администратор офиса, менеджер по персоналу Київ



Зарплата: договірна
Регіон: Київ
Освіта: середньо-спеціальна
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Сведения о себе
Дата рождения: 27.06.1965

Цель
Получить должность: администратор офиса, менеджер по персоналу.

Образование
средне-специальное,
1983 - 1986гг. Киевский геолого-разведочный техникум.
по специальности: гидрогеология и инженерная геология

Опыт работы
общий: 30 лет
01.04.2007-26.10.2011гг. Частная медицинская лаборатория. Административный отдел. Администратор - менеджер. Обязанности: - сбор и обработка информации;
- сверка документации;
- планирование графиков работы сотрудников;
- подбор и обучение персонала;
- координирование и контроль выполняемых работ;
- проведение анализа деятельности отдела для оптимизации рабочего процесса;
- ведение отчетности, статистики и архива документации;
- учет и сверка накладных;
- работа с контрагентами;
- участие в формировании бюджета.
02.10.2006 - 05.12.2006гг. ООО "Бест", информационные системы. Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: - продажа продуктов ПО;
- контроль за внедрением, ведением и обслуживанием протенциальных клиентов;
03.03.2003 - 31.08.2006гг. Корпорация "Парус Украина", разработка ПО. Консультант-администратор группы прямого телемаркетинга. Обязанности: - поиск, сбор и обработка информации;
- ведение переговоров и консультация по ПО и предоставляемым услугам;
- продажа услуг;
- поиск и ведение переговоров с реальными и потенциальными клиентами;
- проведение тренингов и семинаров;
- консультативная поддержка реальных клиентов.

Компьютер
уверенный пользователь

Личные качества
стрессоустойчивость, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, оперативность, организаторские и аналитические способности.

Дополнительные данные
- умение качественно и системно организовать рабочий процесс;
- умение достигать поставленных целей;
- ориентированность на конечный результат;
- грамотная речь, опыт ведения телефонных переговоров.
Сетевой маркетинг - не беспокоить!!!


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Бахнова Светлана Сергеевна
Телефон: 096-934-43-64, 432-98-69

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #17636
Резюме администратор офиса, менеджер по персоналу було додано 30.11.2011 10:13 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: