Резюме: начальник отдела кадров Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Опыт работы
«Cлужба охраны «СТЕЛС-1»
04.12.2007 – 09.11.2011
Начальник отдела кадров
Руководство подразделением подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной негосударственной службы охраны (8 фирм с общей численностью персонала более 1000 чел.).
ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
20.03.2006 – 03.12.2007
Начальник отдела кадров Дирекции по персоналу
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной производственной компании (4 предприятия, 28 филиалов, с общей численностью персонала более 4000 чел.). Исполнение (периодически) обязанностей директора по персоналу.
ГП «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества»
21.11.2005 – 20.03.2006
Ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы
Госветслужба города Москвы
16.12.2002 - 15.02.2005
Ведущий специалист отдела кадров.
Работа по подбору персонала, кадровому делопроизводству, организации аттестации и обучения персонала госветслужбы (более 1000 чел.) в полном объеме.
Государственный таможенный комитет РФ
10.10.2001 - 15.12.2002
Начальник отделения по работе с кадрами отдела кадров центрального аппарата Главного управления кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения центрального аппарата ГТК (более 2000 чел), кадровому делопроизводству, формированию к/резерва, проведению аттестации и др. Организация и контроль работы отделения (10 чел). Взаимодействие с руководителями подразделений, общение с г/органами, рассмотрение писем, жалоб, подготовка отчетов, статистических и аналитических материалов и др.
15.05.2001 - 09.10.2001
Начальник отделения учета, оформления и хранения учетно-послужных документов, ведения базы данных ОК ЦА ГУК.
Работа по кадровому делопроизводству, ведению автоматизированной системы кадрового учета, архива.
Центральная (Московская) оперативная таможня
29.03.1999 - 14.05.2001
Старший, ведущий, главный инспектор, заместитель начальника отдела кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения таможни (более 400 чел), кадровое делопроизводство в полном объеме, формирование к/резерва, организация аттестации и обучения сотрудников. Работа отдела кадров в полном объеме.
Московский Центральный территориальный комитет профсоюза (ВойскПВО)
21.04.1996 - 02.07.1998
Правовой инспектор труда.
Оказание правовой помощи членам профсоюза, подготовка обоснованных ответов на письма и обращения, учет действующего законодательства и др.
МКП «АЛЕКС»
08.01.1994 - 20.04.1996
Юрист.
Договорно-правовая, организаторская деятельность.
Служба в Вооруженных Силах
01.08.1985 – 26.10.1992
Работа с личным составом на командных (офицер-воспитатель) должностях.
Образование
Высшее
в 1997 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы России, специальность – юриспруденция (экстерном)
в 1997 г. Современный гуманитарный институт (г.Москва), специальность – юриспруденция (заочно)
в 1989 г. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, специальность – военно-политическая
тренинг «Современный мотивационный менеджмент», КГ «Куранов и партнеры» (2006)
тренинг «Прямой поиск», «HR Center» (2007)
обучение «Пожарная безопасность», УК ДПО Украины (2006)
обучение «Законодательство по охране труда и организация работы на предприятии по охране труда, пожарной и эл/безопасности, производственной санитарии, УК «Славутич» (2007)
Профессиональные навыки и личные качества
- осуществление полного цикла работ с персоналом;
- разработка организационно-управленческой и штатной структуры организации, положений о структурных подразделениях, нормативных актов, регламентов, инструкций, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам;
- оценка кадрового потенциала компании, текущее и перспективное планирование кадровых потребностей;
- формирование кадровых политик найма, вознаграждения, организационных стандартов и оценки достижений персонала;
- кадровое комплектование организации, мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда, подбор персонала, использование современных методик поиска;
- создание и поддержание системы расстановки кадров, кадрового резерва;
- организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (оформление приема, перемещения, увольнения, временной нетрудоспособности и отпусков сотрудников, дисциплинарная практика, ведение табельного учета, подготовка статистической отчетности по труду и др.);
- определение потребности, планирование, организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
- формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного организационного климата в компании;
- практическое знание всех направлений кадровой работы, трудового законодательства Украины и России, кадрового делопроизводства, юридических аспектов трудовых отношений, успешное применение знаний в практической деятельности;
- опыт постановки кадровой работы «с нуля», общения с госструктурами (пенсионного обеспечения, органы социальной защиты, инспекции по труду, статистики, судебные органы, правоохранительные органы и др.), участия в судебных разбирательствах по трудовым спорам; разрешения конфликтных ситуаций;
- опыт оптимизации штатной численности;
- осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, консультации по вопросам организации управления персоналом, рассмотрение писем, жалоб и заявлений, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.;
- навыки руководства, лидерские качества, нацеленность на результат, умение работать с людьми, в команде, умение убеждать, умение находить компромисс, корректность;
- аналитические способности, стрессоустойчивость, легкообучаемость, способность оперативно и эффективно работать в условиях дефицита времени, с большими объемами информации и документов;
- уверенный пользователь ПК: Місrosoft Office (Word, Excel) Internet, SAP R3, Outlook, SharePoint, ЛИГА, ряд программ автоматизированного кадрового учета и пр.);
- английский язык базовый, русский и украинский – свободно;
- семейное положение: женат, дочь 18 лет.
«Cлужба охраны «СТЕЛС-1»
04.12.2007 – 09.11.2011
Начальник отдела кадров
Руководство подразделением подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной негосударственной службы охраны (8 фирм с общей численностью персонала более 1000 чел.).
ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
20.03.2006 – 03.12.2007
Начальник отдела кадров Дирекции по персоналу
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной производственной компании (4 предприятия, 28 филиалов, с общей численностью персонала более 4000 чел.). Исполнение (периодически) обязанностей директора по персоналу.
ГП «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества»
21.11.2005 – 20.03.2006
Ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы
Госветслужба города Москвы
16.12.2002 - 15.02.2005
Ведущий специалист отдела кадров.
Работа по подбору персонала, кадровому делопроизводству, организации аттестации и обучения персонала госветслужбы (более 1000 чел.) в полном объеме.
Государственный таможенный комитет РФ
10.10.2001 - 15.12.2002
Начальник отделения по работе с кадрами отдела кадров центрального аппарата Главного управления кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения центрального аппарата ГТК (более 2000 чел), кадровому делопроизводству, формированию к/резерва, проведению аттестации и др. Организация и контроль работы отделения (10 чел). Взаимодействие с руководителями подразделений, общение с г/органами, рассмотрение писем, жалоб, подготовка отчетов, статистических и аналитических материалов и др.
15.05.2001 - 09.10.2001
Начальник отделения учета, оформления и хранения учетно-послужных документов, ведения базы данных ОК ЦА ГУК.
Работа по кадровому делопроизводству, ведению автоматизированной системы кадрового учета, архива.
Центральная (Московская) оперативная таможня
29.03.1999 - 14.05.2001
Старший, ведущий, главный инспектор, заместитель начальника отдела кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения таможни (более 400 чел), кадровое делопроизводство в полном объеме, формирование к/резерва, организация аттестации и обучения сотрудников. Работа отдела кадров в полном объеме.
Московский Центральный территориальный комитет профсоюза (ВойскПВО)
21.04.1996 - 02.07.1998
Правовой инспектор труда.
Оказание правовой помощи членам профсоюза, подготовка обоснованных ответов на письма и обращения, учет действующего законодательства и др.
МКП «АЛЕКС»
08.01.1994 - 20.04.1996
Юрист.
Договорно-правовая, организаторская деятельность.
Служба в Вооруженных Силах
01.08.1985 – 26.10.1992
Работа с личным составом на командных (офицер-воспитатель) должностях.
Образование
Высшее
в 1997 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы России, специальность – юриспруденция (экстерном)
в 1997 г. Современный гуманитарный институт (г.Москва), специальность – юриспруденция (заочно)
в 1989 г. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, специальность – военно-политическая
тренинг «Современный мотивационный менеджмент», КГ «Куранов и партнеры» (2006)
тренинг «Прямой поиск», «HR Center» (2007)
обучение «Пожарная безопасность», УК ДПО Украины (2006)
обучение «Законодательство по охране труда и организация работы на предприятии по охране труда, пожарной и эл/безопасности, производственной санитарии, УК «Славутич» (2007)
Профессиональные навыки и личные качества
- осуществление полного цикла работ с персоналом;
- разработка организационно-управленческой и штатной структуры организации, положений о структурных подразделениях, нормативных актов, регламентов, инструкций, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам;
- оценка кадрового потенциала компании, текущее и перспективное планирование кадровых потребностей;
- формирование кадровых политик найма, вознаграждения, организационных стандартов и оценки достижений персонала;
- кадровое комплектование организации, мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда, подбор персонала, использование современных методик поиска;
- создание и поддержание системы расстановки кадров, кадрового резерва;
- организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (оформление приема, перемещения, увольнения, временной нетрудоспособности и отпусков сотрудников, дисциплинарная практика, ведение табельного учета, подготовка статистической отчетности по труду и др.);
- определение потребности, планирование, организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
- формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного организационного климата в компании;
- практическое знание всех направлений кадровой работы, трудового законодательства Украины и России, кадрового делопроизводства, юридических аспектов трудовых отношений, успешное применение знаний в практической деятельности;
- опыт постановки кадровой работы «с нуля», общения с госструктурами (пенсионного обеспечения, органы социальной защиты, инспекции по труду, статистики, судебные органы, правоохранительные органы и др.), участия в судебных разбирательствах по трудовым спорам; разрешения конфликтных ситуаций;
- опыт оптимизации штатной численности;
- осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, консультации по вопросам организации управления персоналом, рассмотрение писем, жалоб и заявлений, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.;
- навыки руководства, лидерские качества, нацеленность на результат, умение работать с людьми, в команде, умение убеждать, умение находить компромисс, корректность;
- аналитические способности, стрессоустойчивость, легкообучаемость, способность оперативно и эффективно работать в условиях дефицита времени, с большими объемами информации и документов;
- уверенный пользователь ПК: Місrosoft Office (Word, Excel) Internet, SAP R3, Outlook, SharePoint, ЛИГА, ряд программ автоматизированного кадрового учета и пр.);
- английский язык базовый, русский и украинский – свободно;
- семейное положение: женат, дочь 18 лет.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Александр |
Телефон: | 050-410-30-01 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота начальник отдела кадров
- начальник отдела кадров в Києві
- начальник отдела кадров в Дніпрі
- начальник отдела кадров в Одесі
- начальник отдела кадров в Харкові
- начальник отдела кадров у Львові
номер резюме: #17617
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |