Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «начальник отдела кадров». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме начальник отдела кадров
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: начальник отдела кадров Київ



Зарплата: договірна
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Опыт работы

«Cлужба охраны «СТЕЛС-1»
04.12.2007 – 09.11.2011
Начальник отдела кадров
Руководство подразделением подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной негосударственной службы охраны (8 фирм с общей численностью персонала более 1000 чел.).

ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
20.03.2006 – 03.12.2007
Начальник отдела кадров Дирекции по персоналу
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной производственной компании (4 предприятия, 28 филиалов, с общей численностью персонала более 4000 чел.). Исполнение (периодически) обязанностей директора по персоналу.

ГП «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества»
21.11.2005 – 20.03.2006
Ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы

Госветслужба города Москвы
16.12.2002 - 15.02.2005
Ведущий специалист отдела кадров.
Работа по подбору персонала, кадровому делопроизводству, организации аттестации и обучения персонала госветслужбы (более 1000 чел.) в полном объеме.

Государственный таможенный комитет РФ
10.10.2001 - 15.12.2002
Начальник отделения по работе с кадрами отдела кадров центрального аппарата Главного управления кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения центрального аппарата ГТК (более 2000 чел), кадровому делопроизводству, формированию к/резерва, проведению аттестации и др. Организация и контроль работы отделения (10 чел). Взаимодействие с руководителями подразделений, общение с г/органами, рассмотрение писем, жалоб, подготовка отчетов, статистических и аналитических материалов и др.
15.05.2001 - 09.10.2001
Начальник отделения учета, оформления и хранения учетно-послужных документов, ведения базы данных ОК ЦА ГУК.
Работа по кадровому делопроизводству, ведению автоматизированной системы кадрового учета, архива.

Центральная (Московская) оперативная таможня
29.03.1999 - 14.05.2001
Старший, ведущий, главный инспектор, заместитель начальника отдела кадров.
Работа по подбору персонала в структурные подразделения таможни (более 400 чел), кадровое делопроизводство в полном объеме, формирование к/резерва, организация аттестации и обучения сотрудников. Работа отдела кадров в полном объеме.

Московский Центральный территориальный комитет профсоюза (ВойскПВО)
21.04.1996 - 02.07.1998
Правовой инспектор труда.
Оказание правовой помощи членам профсоюза, подготовка обоснованных ответов на письма и обращения, учет действующего законодательства и др.

МКП «АЛЕКС»
08.01.1994 - 20.04.1996
Юрист.
Договорно-правовая, организаторская деятельность.

Служба в Вооруженных Силах
01.08.1985 – 26.10.1992
Работа с личным составом на командных (офицер-воспитатель) должностях.

Образование
Высшее
в 1997 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы России, специальность – юриспруденция (экстерном)
в 1997 г. Современный гуманитарный институт (г.Москва), специальность – юриспруденция (заочно)
в 1989 г. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, специальность – военно-политическая

тренинг «Современный мотивационный менеджмент», КГ «Куранов и партнеры» (2006)
тренинг «Прямой поиск», «HR Center» (2007)
обучение «Пожарная безопасность», УК ДПО Украины (2006)
обучение «Законодательство по охране труда и организация работы на предприятии по охране труда, пожарной и эл/безопасности, производственной санитарии, УК «Славутич» (2007)

Профессиональные навыки и личные качества
- осуществление полного цикла работ с персоналом;
- разработка организационно-управленческой и штатной структуры организации, положений о структурных подразделениях, нормативных актов, регламентов, инструкций, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам;
- оценка кадрового потенциала компании, текущее и перспективное планирование кадровых потребностей;
- формирование кадровых политик найма, вознаграждения, организационных стандартов и оценки достижений персонала;
- кадровое комплектование организации, мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда, подбор персонала, использование современных методик поиска;
- создание и поддержание системы расстановки кадров, кадрового резерва;
- организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (оформление приема, перемещения, увольнения, временной нетрудоспособности и отпусков сотрудников, дисциплинарная практика, ведение табельного учета, подготовка статистической отчетности по труду и др.);
- определение потребности, планирование, организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
- формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного организационного климата в компании;
- практическое знание всех направлений кадровой работы, трудового законодательства Украины и России, кадрового делопроизводства, юридических аспектов трудовых отношений, успешное применение знаний в практической деятельности;
- опыт постановки кадровой работы «с нуля», общения с госструктурами (пенсионного обеспечения, органы социальной защиты, инспекции по труду, статистики, судебные органы, правоохранительные органы и др.), участия в судебных разбирательствах по трудовым спорам; разрешения конфликтных ситуаций;
- опыт оптимизации штатной численности;
- осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, консультации по вопросам организации управления персоналом, рассмотрение писем, жалоб и заявлений, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.;
- навыки руководства, лидерские качества, нацеленность на результат, умение работать с людьми, в команде, умение убеждать, умение находить компромисс, корректность;
- аналитические способности, стрессоустойчивость, легкообучаемость, способность оперативно и эффективно работать в условиях дефицита времени, с большими объемами информации и документов;
- уверенный пользователь ПК: Місrosoft Office (Word, Excel) Internet, SAP R3, Outlook, SharePoint, ЛИГА, ряд программ автоматизированного кадрового учета и пр.);
- английский язык базовый, русский и украинский – свободно;
- семейное положение: женат, дочь 18 лет.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Александр
Телефон: 050-410-30-01

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #17617
Резюме начальник отдела кадров було додано 29.11.2011 10:27 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: