Підбур персонала в Одесі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Одесі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Одесі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Одеса на посаду «офис-менеджер». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Одеса » Персонал Офісні працівники » Резюме офис-менеджер
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Офис-менеджер Одеса



Зарплата: 3000 грн.
Регіон: Одеса
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Цель: Резюме подается на соискание вакансии менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь.
Желаемый уровень з/п от 3 тыс. грн.


Образование

2002 – 2007 г. Южно-украинский Педагогический Государственный университет им. К.Д.Ушинского физико-математический факультет специальность Математика и основы информатики
2008 – 2008 г. Академия бизнеса (курсы) Бухгалтерия, 1С
2010 – 2010 г. Pucelik Consulting Group, тренинг «Конфликты: стратегия и тактика успеха»

Опыт работы

06.2009 –10.2011. ООО "Раф ПЛЮС"
Должность: Менеджер по персоналу (офис-менеджер по совместительству)
Обязанности: Поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала, учет персонала и ведение кадрового делопроизводства, организация корпоративов.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; составление писем, запросов и прочих документов для работы руководителя;
Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, почта и др.); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами для работы; организация встреч руководителя; исполнение личных поручений.
Навыки: работа в команде, умение устанавливать деловые и творческие отношения, активный поиск персонала, способность воспринимать и использовать информацию при собеседовании с кандидатами на вакантные должности.

09.2008 – 06.2009. ФЛП Большакова А.В.
Должность: помощник руководителя.
Обязанности: формирование и сдача отчетности, ведение клиентской базы, выполнение др.поручений руководителя.

10.2008 – 11.2008. ООО «РАФ ПЛЮС».
Должность: помощник менеджера по персоналу.
Обязанности: ведение кадрового учета, размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования.


09.2008 – 10.2008. ООО «РАФ ПЛЮС»
Должность: Офис-менеджер.
Обязанности: прием и переадресация звонков, прием гостей компании, регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе, решение организационных вопросов (заказ билетов, обедов для сотрудников), заказ визиток.


08.2007 – 06.2008. ООШ I-III ступеней с.Еремеевка.
Должность: учитель информатики.
Обязанности: обучение учащихся 9-11 классов основам информатики.
Навыки: обучение учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, соответствующих образовательной и учебной программе, организация и контроль самостоятельных работ обучающих, поддержание учебной дисциплины, контроль режима посещения занятий.

07.2007 – 09.2008. ООО РУШ, сеть магазинов «Ева».
Должность: Продавец-консультант 2 категории
Обязанности: Консультация покупателей, выкладка товара, проведение инвентаризации, обучение нового персонала.
Навыки: работа в коллективе; общение с клиентами; решение конфликтных ситуаций.

Дополнительные сведения:
Легкообучаемость, умение работать в коллективе, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание оргтехники.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Наталия Ватаг
Телефон: (097)799-33-84

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #17456
Резюме Офис-менеджер було додано 10.11.2011 16:07 в наступні розділи:
Робота ОдесаРезюме Офісні працівники Одеса




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: