Резюме: Менеджер по персоналу Одеса
Зарплата: | 3000 грн. |
Регіон: | Одеса |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Цель: Резюме подается на соискание вакансии менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь.
Желаемый уровень з/п от 3 тыс. грн.
Образование
2002 – 2007 г. Южно-украинский Педагогический Государственный университет им. К.Д.Ушинского физико-математический факультет специальность Математика и основы информатики
2008 – 2008 г. Академия бизнеса (курсы) Бухгалтерия, 1С
2010 – 2010 г. Pucelik Consulting Group, тренинг «Конфликты: стратегия и тактика успеха»
Опыт работы
06.2009 –10.2011. ООО "Раф ПЛЮС"
Должность: Менеджер по персоналу (офис-менеджер по совместительству)
Обязанности: Поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала, учет персонала и ведение кадрового делопроизводства, организация корпоративов.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; составление писем, запросов и прочих документов для работы руководителя;
Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, почта и др.); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами для работы; организация встреч руководителя; исполнение личных поручений.
Навыки: работа в команде, умение устанавливать деловые и творческие отношения, активный поиск персонала, способность воспринимать и использовать информацию при собеседовании с кандидатами на вакантные должности.
09.2008 – 06.2009. ФЛП Большакова А.В.
Должность: помощник руководителя.
Обязанности: формирование и сдача отчетности, ведение клиентской базы, выполнение др.поручений руководителя.
10.2008 – 11.2008. ООО «РАФ ПЛЮС».
Должность: помощник менеджера по персоналу.
Обязанности: ведение кадрового учета, размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования.
09.2008 – 10.2008. ООО «РАФ ПЛЮС»
Должность: Офис-менеджер.
Обязанности: прием и переадресация звонков, прием гостей компании, регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе, решение организационных вопросов (заказ билетов, обедов для сотрудников), заказ визиток.
08.2007 – 06.2008. ООШ I-III ступеней с.Еремеевка.
Должность: учитель информатики.
Обязанности: обучение учащихся 9-11 классов основам информатики.
Навыки: обучение учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, соответствующих образовательной и учебной программе, организация и контроль самостоятельных работ обучающих, поддержание учебной дисциплины, контроль режима посещения занятий.
07.2007 – 09.2008. ООО РУШ, сеть магазинов «Ева».
Должность: Продавец-консультант 2 категории
Обязанности: Консультация покупателей, выкладка товара, проведение инвентаризации, обучение нового персонала.
Навыки: работа в коллективе; общение с клиентами; решение конфликтных ситуаций.
Дополнительные сведения:
Легкообучаемость, умение работать в коллективе, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание оргтехники.
Желаемый уровень з/п от 3 тыс. грн.
Образование
2002 – 2007 г. Южно-украинский Педагогический Государственный университет им. К.Д.Ушинского физико-математический факультет специальность Математика и основы информатики
2008 – 2008 г. Академия бизнеса (курсы) Бухгалтерия, 1С
2010 – 2010 г. Pucelik Consulting Group, тренинг «Конфликты: стратегия и тактика успеха»
Опыт работы
06.2009 –10.2011. ООО "Раф ПЛЮС"
Должность: Менеджер по персоналу (офис-менеджер по совместительству)
Обязанности: Поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала, учет персонала и ведение кадрового делопроизводства, организация корпоративов.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; составление писем, запросов и прочих документов для работы руководителя;
Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, почта и др.); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами для работы; организация встреч руководителя; исполнение личных поручений.
Навыки: работа в команде, умение устанавливать деловые и творческие отношения, активный поиск персонала, способность воспринимать и использовать информацию при собеседовании с кандидатами на вакантные должности.
09.2008 – 06.2009. ФЛП Большакова А.В.
Должность: помощник руководителя.
Обязанности: формирование и сдача отчетности, ведение клиентской базы, выполнение др.поручений руководителя.
10.2008 – 11.2008. ООО «РАФ ПЛЮС».
Должность: помощник менеджера по персоналу.
Обязанности: ведение кадрового учета, размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования.
09.2008 – 10.2008. ООО «РАФ ПЛЮС»
Должность: Офис-менеджер.
Обязанности: прием и переадресация звонков, прием гостей компании, регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе, решение организационных вопросов (заказ билетов, обедов для сотрудников), заказ визиток.
08.2007 – 06.2008. ООШ I-III ступеней с.Еремеевка.
Должность: учитель информатики.
Обязанности: обучение учащихся 9-11 классов основам информатики.
Навыки: обучение учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, соответствующих образовательной и учебной программе, организация и контроль самостоятельных работ обучающих, поддержание учебной дисциплины, контроль режима посещения занятий.
07.2007 – 09.2008. ООО РУШ, сеть магазинов «Ева».
Должность: Продавец-консультант 2 категории
Обязанности: Консультация покупателей, выкладка товара, проведение инвентаризации, обучение нового персонала.
Навыки: работа в коллективе; общение с клиентами; решение конфликтных ситуаций.
Дополнительные сведения:
Легкообучаемость, умение работать в коллективе, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание оргтехники.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Наталия Ватаг |
Телефон: | (097)799-33-84 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер по персоналу
- Менеджер по персоналу в Києві
- Менеджер по персоналу в Дніпрі
- Менеджер по персоналу в Одесі
- Менеджер по персоналу в Харкові
- Менеджер по персоналу у Львові
номер резюме: #17455
Робота Одеса → Резюме Офісні працівники Одеса
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |