Резюме: управляющий магазином,салоном Київ
Зарплата: | 5500 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Дата народження (вік): | 19.01.1975 (50) |
Надежда Руденко
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
___________________________________________________________________________________
• Год и место рождения: 1975.01.19. г. Винница
• Семейное положение: замужем
• Дети: сын, 28.02.2003 года рождения
• Прописка: г. Киев ул Л.Кумача
• телефон мобильный 097-441-91-91
• телефон домашний 044-401-12-97
• личный автомобиль, права категории «В»
• емейл NadinRud@i.ua
• желаемый уровень зарплаты от 5500грн.
ОПЫТ РАБОТЫ
с 12.04.2010 до теперь
Дом модного белья «Ажур» Администратор (директор) магазина.
Основные функциональные обязанности:
Формирование структуры (штат 3 человека):
- заполнение вакансий (подбор персонала, собеседования)
- обучение персонала (ДИ, внутренние правила, характеристики коллекций, методики продаж)
- формирование кадрового резерва
- ведение документации при приеме на работу сотрудников
- разрешительная документация
Управлеиие:
- расстановка персонала
- постановка задач (персональный план сотрудникам на месяц, определение рабочего места и зоны ответственности, ежедневные задачи на пятиминутках)
- разработка и утверждение графика работы персонала помесячно
- разработка и утверждение графика отпусков
- плановое проведение собраний с персоналом (еженедельно и ежемесячно)
- Ротации (повышение/понижение)
Мотивация (материальная и не материальная):
- ежемесячное начисление ЗП
- система штрафов и премий
- не материальные поощрения (вручение дипломов, выделение на собраниях лучших)
- формирование командного духа коллектива (совместное празднование государственных праздников и Дней рождений сотрудников)
Бизнес - процессы:
- формирование заказов товара и поддержание оптимального ассортимента товара
- контроль мерчендайзинга (выкладка товара)
- контроль соответствия цен и ценников
- ведение отчетной документации
- контроль сохранности товарно-материальных ценностей (плановые и внеплановые инвентаризации)
- маркетинговые исследования конкурентов (мониторинг)
- контроль правильного ведения первичной бухгалтерии инкассация, товарно-денежные отчеты, ведомости на получение ЗП)
- контроль наличия сертификатов качества
- решение конфликтных ситуаций
- ведение V.I.P. клиентов
Дополнительные функции:
- Разработка предложений по рекламно-маркетинговым мероприятиям
04.03.2008- 13.04.2009
ТОВ «Эко – Капитал»
Занимаемая должность: Специалист по учету
Перечень должностных обязанностей:
- касса предприятия в 1С
- формирование, выписка счетов фактур
- ведение без./расчет . (поступления, оплаты) 1С
- формирование и ведение таблицы контрагентов ( начисление, оплаты)
1.06.2002 –01.03.2006
Компания «ТЕХНОЯРМАРОК» («ТЕХНОПОЛИС»)
Профиль деятельности компании: сеть супермаркетов электроники
Занимаемая должность: Директор супермаркета электроники
(штат 20 человек)
1999 г.-2002 г.
Компания «ФОКСТРОТ»
Профиль деятельности компании: сеть «ФОКСТРОТ-ТЕХНIКА ДЛЯ ДОМУ"
Занимаемая должность: Зам. директора супермаркета электроники.
(штат 20 чел)
• 2001-2002 заместитель директор магазина «ФОКСТРОТ» г. Киев, пр. Победы
• 2000-2001 директор магазина «GOLDEN GATES”, г. Киев. Ул. Владимирская
• 1999-200 старший продавец магазина «ФОКСТРОТ» г. Винница
1998 г.-1999 г.
Компания «BRAUN» и «PHILIP MORPIS» (по совместительству)
Профиль деятельности: презентатор бытовой техники и продукции «PHILIP МORRIS» г. Одесса
1997 г.-1998 г.
Компания «VICOTEC»
Профиль деятельности компании: сеть «VICOTEC- СВIТ ЕЛЕКТОРНIКИ»
Занимаемая должность:
• Старший продавец (ЗАМ. ДИРЕКТОРА)
• Кассир-продавец
1993 г.-1997 г.
ЦЕНТРАЛЬНЫ УНИВЕРМАГ г. ВИННИЦА
Профиль деятельности: продажа промышленных товаров
Занимаемая должность:
• Продавец 2-ой категории (старший продавец)
• Продавец 3-ой категории
• Кассир-продавец
ОБРАЗОВАНИЕ
• 2011 Киевский Межотраслевого института управления - специальность «Учет и аудит» средний бал «4,5»
• 1996 год, Политехнический техникум, специальность техник-технолог, средний бал «4,5»
ПАТЕНТЫ
И ДИПЛОМЫ
___________________________________________________________________________________
• Тренинг «Методики эффективной коммуникации»
• Тренинг «Философия продаж»
• Тренинги компаний-производителей бытовой техники (ARDO, BOSCH, BRAUN, ELECTROLUX, GORENJE, MERLONI, PHILIPS, SEB, THOMAS)
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
___________________________________________________________________________________ Опыт управления людьми, работа на руководящих должностях, первичная бухгалтерия, отбор и обучение персонала, знание «Закона о защите прав потребителей», умение планировать и структурировать свою работу, умение правильно ставить задачи и контролировать их выполнение, пользователь ПК (Microsoft Word, Exel), 1С (компьютерно–кассовый учет), знание и программирование ЭККА 3-х видов, умение формировать команду
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
___________________________________________________________________________________ Тактична, пунктуальна, коммуникабельна, высокая ответственность за порученное дело,порядочность и честность, полная отдача, целеустремленность с ориентацией на успешный результат
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
___________________________________________________________________________________
• Год и место рождения: 1975.01.19. г. Винница
• Семейное положение: замужем
• Дети: сын, 28.02.2003 года рождения
• Прописка: г. Киев ул Л.Кумача
• телефон мобильный 097-441-91-91
• телефон домашний 044-401-12-97
• личный автомобиль, права категории «В»
• емейл NadinRud@i.ua
• желаемый уровень зарплаты от 5500грн.
ОПЫТ РАБОТЫ
с 12.04.2010 до теперь
Дом модного белья «Ажур» Администратор (директор) магазина.
Основные функциональные обязанности:
Формирование структуры (штат 3 человека):
- заполнение вакансий (подбор персонала, собеседования)
- обучение персонала (ДИ, внутренние правила, характеристики коллекций, методики продаж)
- формирование кадрового резерва
- ведение документации при приеме на работу сотрудников
- разрешительная документация
Управлеиие:
- расстановка персонала
- постановка задач (персональный план сотрудникам на месяц, определение рабочего места и зоны ответственности, ежедневные задачи на пятиминутках)
- разработка и утверждение графика работы персонала помесячно
- разработка и утверждение графика отпусков
- плановое проведение собраний с персоналом (еженедельно и ежемесячно)
- Ротации (повышение/понижение)
Мотивация (материальная и не материальная):
- ежемесячное начисление ЗП
- система штрафов и премий
- не материальные поощрения (вручение дипломов, выделение на собраниях лучших)
- формирование командного духа коллектива (совместное празднование государственных праздников и Дней рождений сотрудников)
Бизнес - процессы:
- формирование заказов товара и поддержание оптимального ассортимента товара
- контроль мерчендайзинга (выкладка товара)
- контроль соответствия цен и ценников
- ведение отчетной документации
- контроль сохранности товарно-материальных ценностей (плановые и внеплановые инвентаризации)
- маркетинговые исследования конкурентов (мониторинг)
- контроль правильного ведения первичной бухгалтерии инкассация, товарно-денежные отчеты, ведомости на получение ЗП)
- контроль наличия сертификатов качества
- решение конфликтных ситуаций
- ведение V.I.P. клиентов
Дополнительные функции:
- Разработка предложений по рекламно-маркетинговым мероприятиям
04.03.2008- 13.04.2009
ТОВ «Эко – Капитал»
Занимаемая должность: Специалист по учету
Перечень должностных обязанностей:
- касса предприятия в 1С
- формирование, выписка счетов фактур
- ведение без./расчет . (поступления, оплаты) 1С
- формирование и ведение таблицы контрагентов ( начисление, оплаты)
1.06.2002 –01.03.2006
Компания «ТЕХНОЯРМАРОК» («ТЕХНОПОЛИС»)
Профиль деятельности компании: сеть супермаркетов электроники
Занимаемая должность: Директор супермаркета электроники
(штат 20 человек)
1999 г.-2002 г.
Компания «ФОКСТРОТ»
Профиль деятельности компании: сеть «ФОКСТРОТ-ТЕХНIКА ДЛЯ ДОМУ"
Занимаемая должность: Зам. директора супермаркета электроники.
(штат 20 чел)
• 2001-2002 заместитель директор магазина «ФОКСТРОТ» г. Киев, пр. Победы
• 2000-2001 директор магазина «GOLDEN GATES”, г. Киев. Ул. Владимирская
• 1999-200 старший продавец магазина «ФОКСТРОТ» г. Винница
1998 г.-1999 г.
Компания «BRAUN» и «PHILIP MORPIS» (по совместительству)
Профиль деятельности: презентатор бытовой техники и продукции «PHILIP МORRIS» г. Одесса
1997 г.-1998 г.
Компания «VICOTEC»
Профиль деятельности компании: сеть «VICOTEC- СВIТ ЕЛЕКТОРНIКИ»
Занимаемая должность:
• Старший продавец (ЗАМ. ДИРЕКТОРА)
• Кассир-продавец
1993 г.-1997 г.
ЦЕНТРАЛЬНЫ УНИВЕРМАГ г. ВИННИЦА
Профиль деятельности: продажа промышленных товаров
Занимаемая должность:
• Продавец 2-ой категории (старший продавец)
• Продавец 3-ой категории
• Кассир-продавец
ОБРАЗОВАНИЕ
• 2011 Киевский Межотраслевого института управления - специальность «Учет и аудит» средний бал «4,5»
• 1996 год, Политехнический техникум, специальность техник-технолог, средний бал «4,5»
ПАТЕНТЫ
И ДИПЛОМЫ
___________________________________________________________________________________
• Тренинг «Методики эффективной коммуникации»
• Тренинг «Философия продаж»
• Тренинги компаний-производителей бытовой техники (ARDO, BOSCH, BRAUN, ELECTROLUX, GORENJE, MERLONI, PHILIPS, SEB, THOMAS)
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
___________________________________________________________________________________ Опыт управления людьми, работа на руководящих должностях, первичная бухгалтерия, отбор и обучение персонала, знание «Закона о защите прав потребителей», умение планировать и структурировать свою работу, умение правильно ставить задачи и контролировать их выполнение, пользователь ПК (Microsoft Word, Exel), 1С (компьютерно–кассовый учет), знание и программирование ЭККА 3-х видов, умение формировать команду
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
___________________________________________________________________________________ Тактична, пунктуальна, коммуникабельна, высокая ответственность за порученное дело,порядочность и честность, полная отдача, целеустремленность с ориентацией на успешный результат
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Руденко Надежда |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота управляющий магазином,салоном
- управляющий магазином,салоном в Києві
- управляющий магазином,салоном в Дніпрі
- управляющий магазином,салоном в Одесі
- управляющий магазином,салоном в Харкові
- управляющий магазином,салоном у Львові
номер резюме: #17415
Робота Київ → Резюме Директора, керівніки Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |