Резюме: Бухгалтер Донецьк
Зарплата: | 3200 грн. |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы:
07.2010г.- 04.2011г. Должность: ведущий специалист департамента управления со-циальными объектами крупного промышленного холдинга.
Сферы деятельности:
- социальная сфера
- туристическая деятельность (пансионаты, базы отдыха, оздоро-вительный центр)
- спортивно-оздоровительная деятельность (спорткомплекс)
- индустрия гостеприимства (отели, ресторан)
Должностные обязанности:
1. Успешный опыт ведения коммерческой деятельности.
2. . Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности.
3. Осуществление прямых продаж услуг корпоративным клиентам и частным лицам, подготовка презентаций, управление взаимоот-ношениями с клиентами.
4. Обеспечение выполнения основных плановых показателей.
5. Разработка и сопровождение программ реформирования объек-тов социальной сферы, управления объектами.
6. Разработка систем мотивации персонала.
7. Подготовка предложений по расширению «портфелей» предос-тавляемых услуг.
8. Подготовка проектов перспективных и текущих планов, анали-тических отчетов.
9. Участие в разработке годовых бизнес-планов.
10. Ведение корпоративных и персональных форм учета и отчет-ности.
11. Комплексный анализ деятельности объектов (консолидация и анализ экономических показателей деятельности объектов).
12. Работа с органами местного самоуправления, подготовка раз-решительной документации, сертификация объектов.
Период работы:
01.2008г.-08.2009 Должность: заместитель руководителя.
Сферы деятельности:
- туристический бизнес (реализация туристических путевок в пан-сионат)
- гостиничный бизнес (организация работы пансионата)
- строительство
- евроремонты
- психология (организация и проведение психологических про-грамм, консультирование)
- тренинговая деятельность
- спорт (спортивная секция)
Должностные обязанности:
• разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности:
1. Исследование и сегментация рынка, выбор целевых рынков, состояния конкуренции, рисков
2. Исследование потенциальных потребителей, спроса на услуги, мотивацию
3. Исследование сильных и слабых сторон, маркетинговую дея-тельность конкурентов
4. Анализ цен, определение оптимальных цен на услуги
5.Мониторинг рекламы, выбор направления стимулирования про-даж
6. Работа со СМИ (теле, радио, печатные издания)
7. Работа с типографиями (флаера, плакаты, листовки, штендер)
8. Разработка и проведение рекламных акций,
PR-кампаний
• Кроме этого:
1. диагностика рынка туристических услуг
2. организация продажи с «0»
3. активный поиск клиентов
4. подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок
5. ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кассы, опла-та счетов, подбор и руководство персоналом, расчет и учет ЗП
6. снабжение пансионата: комплектация номеров бытовой техни-кой, мебелью, постельным бельем, посудой; закупка техники, хо-зяйственных товаров
7. составление отчетности, сводный финансовый анализ деятель-ности пансионата за сезон, планирование деятельности пансиона-та на следующий сезон
Период работы:
08.2007г.-12.2007 Должность: менеджер по продажам металлопластиковых конст-рукций.
1. Работа с клиентами в офисе и по телефону (физические лица, дилеры)
2.Просчет стоимости заказа, оформление договоров
3.Ведение кассы, контроль прихода и расходования наличных и безналичных денежных средств.
4. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
5. Расчет заработной платы работников, ведение учета
6. Финансовый анализ деятельности компании, прогнозирование уровня прибыли и затрат, предоставление рекомендаций.
7.Анализ деятельности конкурентов, уровня цен на продукцию, тенденций колебания спроса.
8. Стимулирование продаж, разработка и проведение рекламных и PR акций, работа со СМИ.
Период работы:
2002-2007 Должность:
ассистент кафедры Учет и аудит», ДГМА
Должностные обязанности:
Преподавание студентам экономических специальностей бухгал-терского и управленческого учета, налогового учета и менедж-мента, разработка методических указаний, заданий и конспектов лекций по указанным дисциплинам, участие в научных конферен-циях
Дополнительное образо-вание Сертифицированный курс «Использование прикладного решения «1с: Бухгалтерия 8 для Украины»
Тренинги - технологии успешных продаж;
- успешные переговоры;
- эффективный тайм-менеджмент;
- мотивационный менеджмент;
- управление по целям;
- тренинг командообразования.
- языки Русский, украинский свободно; английский – базовый уровень
- уровень владения компьютером уверенный пользователь ПК, знание Word,Excel,Internet
- личные качества Лидерские организаторские способности, работоспособность, на-стойчивость, коммуникабельность, гибкость мышления, ответст-венность, креативность.
Период работы:
07.2010г.- 04.2011г. Должность: ведущий специалист департамента управления со-циальными объектами крупного промышленного холдинга.
Сферы деятельности:
- социальная сфера
- туристическая деятельность (пансионаты, базы отдыха, оздоро-вительный центр)
- спортивно-оздоровительная деятельность (спорткомплекс)
- индустрия гостеприимства (отели, ресторан)
Должностные обязанности:
1. Успешный опыт ведения коммерческой деятельности.
2. . Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности.
3. Осуществление прямых продаж услуг корпоративным клиентам и частным лицам, подготовка презентаций, управление взаимоот-ношениями с клиентами.
4. Обеспечение выполнения основных плановых показателей.
5. Разработка и сопровождение программ реформирования объек-тов социальной сферы, управления объектами.
6. Разработка систем мотивации персонала.
7. Подготовка предложений по расширению «портфелей» предос-тавляемых услуг.
8. Подготовка проектов перспективных и текущих планов, анали-тических отчетов.
9. Участие в разработке годовых бизнес-планов.
10. Ведение корпоративных и персональных форм учета и отчет-ности.
11. Комплексный анализ деятельности объектов (консолидация и анализ экономических показателей деятельности объектов).
12. Работа с органами местного самоуправления, подготовка раз-решительной документации, сертификация объектов.
Период работы:
01.2008г.-08.2009 Должность: заместитель руководителя.
Сферы деятельности:
- туристический бизнес (реализация туристических путевок в пан-сионат)
- гостиничный бизнес (организация работы пансионата)
- строительство
- евроремонты
- психология (организация и проведение психологических про-грамм, консультирование)
- тренинговая деятельность
- спорт (спортивная секция)
Должностные обязанности:
• разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности:
1. Исследование и сегментация рынка, выбор целевых рынков, состояния конкуренции, рисков
2. Исследование потенциальных потребителей, спроса на услуги, мотивацию
3. Исследование сильных и слабых сторон, маркетинговую дея-тельность конкурентов
4. Анализ цен, определение оптимальных цен на услуги
5.Мониторинг рекламы, выбор направления стимулирования про-даж
6. Работа со СМИ (теле, радио, печатные издания)
7. Работа с типографиями (флаера, плакаты, листовки, штендер)
8. Разработка и проведение рекламных акций,
PR-кампаний
• Кроме этого:
1. диагностика рынка туристических услуг
2. организация продажи с «0»
3. активный поиск клиентов
4. подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок
5. ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кассы, опла-та счетов, подбор и руководство персоналом, расчет и учет ЗП
6. снабжение пансионата: комплектация номеров бытовой техни-кой, мебелью, постельным бельем, посудой; закупка техники, хо-зяйственных товаров
7. составление отчетности, сводный финансовый анализ деятель-ности пансионата за сезон, планирование деятельности пансиона-та на следующий сезон
Период работы:
08.2007г.-12.2007 Должность: менеджер по продажам металлопластиковых конст-рукций.
1. Работа с клиентами в офисе и по телефону (физические лица, дилеры)
2.Просчет стоимости заказа, оформление договоров
3.Ведение кассы, контроль прихода и расходования наличных и безналичных денежных средств.
4. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
5. Расчет заработной платы работников, ведение учета
6. Финансовый анализ деятельности компании, прогнозирование уровня прибыли и затрат, предоставление рекомендаций.
7.Анализ деятельности конкурентов, уровня цен на продукцию, тенденций колебания спроса.
8. Стимулирование продаж, разработка и проведение рекламных и PR акций, работа со СМИ.
Период работы:
2002-2007 Должность:
ассистент кафедры Учет и аудит», ДГМА
Должностные обязанности:
Преподавание студентам экономических специальностей бухгал-терского и управленческого учета, налогового учета и менедж-мента, разработка методических указаний, заданий и конспектов лекций по указанным дисциплинам, участие в научных конферен-циях
Дополнительное образо-вание Сертифицированный курс «Использование прикладного решения «1с: Бухгалтерия 8 для Украины»
Тренинги - технологии успешных продаж;
- успешные переговоры;
- эффективный тайм-менеджмент;
- мотивационный менеджмент;
- управление по целям;
- тренинг командообразования.
- языки Русский, украинский свободно; английский – базовый уровень
- уровень владения компьютером уверенный пользователь ПК, знание Word,Excel,Internet
- личные качества Лидерские организаторские способности, работоспособность, на-стойчивость, коммуникабельность, гибкость мышления, ответст-венность, креативность.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Светлана Омельченко |
Телефон: | 0505923315 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Бухгалтер
- Бухгалтер в Києві
- Бухгалтер в Дніпрі
- Бухгалтер в Одесі
- Бухгалтер в Харкові
- Бухгалтер у Львові
номер резюме: #17386
Робота Донецьк → Резюме Бухгалтерія, фінанси Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Специалист развития банковской сети | договірна | 05.02.2012 |
Главный бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
Помощник бухгалтера | договірна | 15.09.2009 |
экономист | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер склада | договірна | 16.09.2009 |
помощник бухгалтера, бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Бухгалтер | договірна | 13.03.2014 |
Главный бухгалтер | договірна | 12.03.2014 |
ревизор, аудитор, госслужба | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер, помошник бухгалтера | договірна | 17.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 17.09.2009 |