Резюме: менеджер по закупкам Одеса
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Одеса |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
10.2009-06.2011гг ООО"Овидий" (розничная торговля стройматериалами)
Обязанности:
1.Формирование ассортиментной политики:
•формирование ассортиментной матрицы, внесение изменений;
•поиск новых товаров и позиций;
•анализ конкурентов, рынка товаров, круга поставщиков, розничных продаж для эффективного формирования ассортимента;
2.Работа с поставщиками:
•поиск поставщиков, выбор приоритетных, ввод новых поставщиков, замена, поиск резервных;
•заключение договоров с поставщиками, контроль договорных обязательств;
•контроль поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству и соответствию цен, правильность оформления сопроводительных документов;
•решение вопросов возврата товара поставщикам, работа с рекламациями;
3.Процесс закупки:
•составление плана закупки по каждому магазину;
•формирование бюджета поставок ежемесячно;
•размещение заказов у поставщиков в соответствии с планом закупок и текущих продаж;
•еженедельная корректировка плана закупок на основе анализа текущих продаж;
•ведение документооборота, связанного со всеми вопросами закупки товара;
•оформление документов, связанных с поставкой товара;
•контроль поступления товара на склад;
•поддержание товарного запаса и определение оптимальных остатков товара, ассортимента товара в магазинах путем допоставок проданного товара;
4.Аналитическая работа:
•анализ продаж, отслеживание эффективности товародвижения;
•оптимизация товарных запасов, контроль оборачиваемости товаров;
•сокращение «неликвидов»;
•составление учета реализации товаров, составление отчетов по продажам, по выручке магазинов, отчет о прибыльности товаров, отчет о маржинальном доходе;
5.Общее:
•информирование работников склада о нормах и правилах хранения товара;
•участи в инвентаризациях, устранение негативных результатов инвентаризаций;
•обучение продавцов новому товару.
Личные качества
Навыки по работе с клиентами, умение работать с большим объемом информации. Коммуникабельность, предприимчивость, порядочность, работоспособность, настойчивость, ответственность, пунктуальность, работа в команде на достижение общего результата.
Компьютер: свободно владею ПК как пользователь: Windows, Word, Excel, Internet, e-mail, PowerPoint, Corel Draw, 1-C (первичная бухгалтерия), Акцент.
Обязанности:
1.Формирование ассортиментной политики:
•формирование ассортиментной матрицы, внесение изменений;
•поиск новых товаров и позиций;
•анализ конкурентов, рынка товаров, круга поставщиков, розничных продаж для эффективного формирования ассортимента;
2.Работа с поставщиками:
•поиск поставщиков, выбор приоритетных, ввод новых поставщиков, замена, поиск резервных;
•заключение договоров с поставщиками, контроль договорных обязательств;
•контроль поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству и соответствию цен, правильность оформления сопроводительных документов;
•решение вопросов возврата товара поставщикам, работа с рекламациями;
3.Процесс закупки:
•составление плана закупки по каждому магазину;
•формирование бюджета поставок ежемесячно;
•размещение заказов у поставщиков в соответствии с планом закупок и текущих продаж;
•еженедельная корректировка плана закупок на основе анализа текущих продаж;
•ведение документооборота, связанного со всеми вопросами закупки товара;
•оформление документов, связанных с поставкой товара;
•контроль поступления товара на склад;
•поддержание товарного запаса и определение оптимальных остатков товара, ассортимента товара в магазинах путем допоставок проданного товара;
4.Аналитическая работа:
•анализ продаж, отслеживание эффективности товародвижения;
•оптимизация товарных запасов, контроль оборачиваемости товаров;
•сокращение «неликвидов»;
•составление учета реализации товаров, составление отчетов по продажам, по выручке магазинов, отчет о прибыльности товаров, отчет о маржинальном доходе;
5.Общее:
•информирование работников склада о нормах и правилах хранения товара;
•участи в инвентаризациях, устранение негативных результатов инвентаризаций;
•обучение продавцов новому товару.
Личные качества
Навыки по работе с клиентами, умение работать с большим объемом информации. Коммуникабельность, предприимчивость, порядочность, работоспособность, настойчивость, ответственность, пунктуальность, работа в команде на достижение общего результата.
Компьютер: свободно владею ПК как пользователь: Windows, Word, Excel, Internet, e-mail, PowerPoint, Corel Draw, 1-C (первичная бухгалтерия), Акцент.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Клянчина Екатерина Анатольевна |
Телефон: | 098-593-94-30 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота менеджер по закупкам
- менеджер по закупкам в Києві
- менеджер по закупкам в Дніпрі
- менеджер по закупкам в Одесі
- менеджер по закупкам в Харкові
- менеджер по закупкам у Львові
номер резюме: #16978
Робота Одеса → Резюме Директора, керівніки Одеса
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |