Резюме: Офис-менеджер, секретарь Харків
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Харків |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Бердникова Юлия Юрьевна. Мой тел. 066-16-40-662
Дата рождения 30.11.1986 Образование высшее. УИПА
Специальность «Менеджмент организации, с квалификацией экономиста»
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, чувство долга, целеустремленность, усердие. Способность работать в сжатые сроки и в стрессовых ситуациях; высокая деловая активность; умение добиваться поставленных целей; оперативность в исполнении служебных заданий; тактичность, энергичность, инициативность, высокие организаторские способности, активная жизненная позиция и порядочность.
Опыт работы;
06. 2010 - 07.2011 Ивент-агенство. Секретарь, правая рука директора.
Прием и распределение звонков. Организация работы офиса. Привлечение клиентов, реклама.
10. 2009 - 02.2010 Пивная компания «СанИнБев». Специалист бизнес сервис центра.
Должность менеджер - логист.
Переговоры с клиентами, прием и распределение телефонных звонков, работа с документацией, основная работа прием и оформление заявок на перевоз товара с завода-изготовителя на склад клиента. Проведение актов сверок, а так же вторичных продаж Работа в Microsoft Excel , Microsoft Outlook, Internet , SAP офисная техника.
03.2009 – 09.2009 «Мобильный салон».
Секретарь, помощник директора. Прием и распределение телефонных звонков; организация и порядок деятельности офиса; учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю; составление деловых документов; перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик; организация переговоров с клиентами компании; работа с претензиями клиентов.
08.2008 - 01.2009 Рекламно информационный менеджер. АО «Приват банк» (предоставление финансовых услуг),Менеджер рекламно информационного пункта.
Вид занятости; Консультации, оформление кредитов. Привлечение клиентов. Продвижения продуктов (кредитные карточки, депозиты, и т.д.)
Научилась работать с офисной техникой (принтер , ксерокс, сканер, компьютер ,телефонные звонки), Windows , MS Office , Internet - опытный пользователь, большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, заключения контрактов.
Дата рождения 30.11.1986 Образование высшее. УИПА
Специальность «Менеджмент организации, с квалификацией экономиста»
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, чувство долга, целеустремленность, усердие. Способность работать в сжатые сроки и в стрессовых ситуациях; высокая деловая активность; умение добиваться поставленных целей; оперативность в исполнении служебных заданий; тактичность, энергичность, инициативность, высокие организаторские способности, активная жизненная позиция и порядочность.
Опыт работы;
06. 2010 - 07.2011 Ивент-агенство. Секретарь, правая рука директора.
Прием и распределение звонков. Организация работы офиса. Привлечение клиентов, реклама.
10. 2009 - 02.2010 Пивная компания «СанИнБев». Специалист бизнес сервис центра.
Должность менеджер - логист.
Переговоры с клиентами, прием и распределение телефонных звонков, работа с документацией, основная работа прием и оформление заявок на перевоз товара с завода-изготовителя на склад клиента. Проведение актов сверок, а так же вторичных продаж Работа в Microsoft Excel , Microsoft Outlook, Internet , SAP офисная техника.
03.2009 – 09.2009 «Мобильный салон».
Секретарь, помощник директора. Прием и распределение телефонных звонков; организация и порядок деятельности офиса; учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю; составление деловых документов; перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик; организация переговоров с клиентами компании; работа с претензиями клиентов.
08.2008 - 01.2009 Рекламно информационный менеджер. АО «Приват банк» (предоставление финансовых услуг),Менеджер рекламно информационного пункта.
Вид занятости; Консультации, оформление кредитов. Привлечение клиентов. Продвижения продуктов (кредитные карточки, депозиты, и т.д.)
Научилась работать с офисной техникой (принтер , ксерокс, сканер, компьютер ,телефонные звонки), Windows , MS Office , Internet - опытный пользователь, большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, заключения контрактов.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Бердникова Юлия Юрьевна |
Телефон: | 066-16-40-662 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, секретарь
- Офис-менеджер, секретарь в Києві
- Офис-менеджер, секретарь в Дніпрі
- Офис-менеджер, секретарь в Одесі
- Офис-менеджер, секретарь в Харкові
- Офис-менеджер, секретарь у Львові
номер резюме: #16684
Робота Харків → Резюме Офісні працівники Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |