Резюме: Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн Київ
Зарплата: | 3000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 16.09.1987 (38) |
Цель : перспективная, интересная работа с возможностью дальнейшего роста.
Семейное положение : не замужем, детей нет
Адрес проживания на данный момент: г. Киев, ст. м. Дарница(Черниговская), ул. А. Малышка 21А
ОБРАЗОВАНИЕ
09/2004-06/2009
Национальный университет внутренних дел
Высшее психологическое. Факультет: социально-психологический, специальность: психология, Харьков. Диплом-специалист
Дипломная работа: Особенности ценностно-мотивационной сферы руководителей и подчиненных.
Прохождение практики в детском саду, в школе (младшие, средние и старшие классы), в психологическом центре при ВУЗе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
06. 2010 -14.07.2011 Компания «Химагромаркетинг», г. Киев. Административный помощник (Офис-менеджер)
• Контроль прихода/ухода сотрудников офиса: требование объяснительных в случае опоздания, подача отчётов по приходу/уходу сотрудников ежедневно и в конце текущего месяца руководителю.
• Обеспечение хозяйственно-административных нужд офиса.
• Приём/отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и распределение её по соответствующим отделам.
• Приём, сопровождение гостей офиса Компании.
• Работа с курьерскими службами.
• Бронирование билетов, номеров в гостиницах.
• Координация работы офисных водителей.
• Подготовка конференц-зала для проведения Совещаний, Научных Советов, Конференций, Семинаров, Корпоративных праздников.
• Выполнение поручений руководителя.
• Подготовка Ежемесячного Бюджета в программе 1С для АХО по согласованию с руководителем.
• Информирование сотрудника офиса о посетителе, пришедшего к нему и получение разрешения на его пропуск в офис.
• Приём входящих звонков и их распределение при необходимости.
• Регулярное оповещение и информирование сотрудников офиса о событиях, нововведениях и мероприятиях Компании посредством введения Доски Объявлений.
• Подготовка отчетов по требованию руководителя и по окончанию месяца.
08.2007 - 02.2010 Компания МакДональдз (сфера обслуживания людей и предоставления услуг), г. Харьков, г. Киев. Сотрудник сервиса.
• Вежливое, корректное общение и обслуживание посетителей (взрослых и детей);
• Приём, сбор и предоставление заказа, приём оплаты;
• Общение с посетителями, предоставление полной информации о новинках;
• Достижения:
Успешный опыт работы с разными категориями людей (различный возраст, настроение, воспитание, внутренние ценности и т.д.);
Высокая стрессоустойчивость, умение быстро реагировать, не допускать конфликтных ситуаций, способность находить компромисс;
Умение быстро устанавливать контакт с человеком, создавать доброжелательную, лёгкую и дружественную атмосферу;
Творческий подход в решении поставленных задач;
Успешный опыт работы в команде.
09.2008 –11.2009 Тренинговой Академии Inner Design, г. Харьков. Менеджер
• Расширение и обновление клиентской базы;
• «Холодные» звонки, «холодные» контакты;
• Обеспечение и контроль рекламной деятельности;
04.2007 -05.2007 Агенство недвижимости «Квартал», г. Харьков.
Сотрудник информационно-аналитического центра
• Сбор и обработка информации;
• Работа с базой данных АН «Квартал» в специально разработанной компьютерной программе;
• Работа на телефоне;
НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Опытный пользователь (MS Office, 1С Предприятие, Интернет).
Владение офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Навыки эффективного взаимодействия и общения с людьми.
ЗНАНИЯ ЯЗЫКОВ
Украинский – в совершенстве, Английский – базовый уровень.
Семейное положение : не замужем, детей нет
Адрес проживания на данный момент: г. Киев, ст. м. Дарница(Черниговская), ул. А. Малышка 21А
ОБРАЗОВАНИЕ
09/2004-06/2009
Национальный университет внутренних дел
Высшее психологическое. Факультет: социально-психологический, специальность: психология, Харьков. Диплом-специалист
Дипломная работа: Особенности ценностно-мотивационной сферы руководителей и подчиненных.
Прохождение практики в детском саду, в школе (младшие, средние и старшие классы), в психологическом центре при ВУЗе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
06. 2010 -14.07.2011 Компания «Химагромаркетинг», г. Киев. Административный помощник (Офис-менеджер)
• Контроль прихода/ухода сотрудников офиса: требование объяснительных в случае опоздания, подача отчётов по приходу/уходу сотрудников ежедневно и в конце текущего месяца руководителю.
• Обеспечение хозяйственно-административных нужд офиса.
• Приём/отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и распределение её по соответствующим отделам.
• Приём, сопровождение гостей офиса Компании.
• Работа с курьерскими службами.
• Бронирование билетов, номеров в гостиницах.
• Координация работы офисных водителей.
• Подготовка конференц-зала для проведения Совещаний, Научных Советов, Конференций, Семинаров, Корпоративных праздников.
• Выполнение поручений руководителя.
• Подготовка Ежемесячного Бюджета в программе 1С для АХО по согласованию с руководителем.
• Информирование сотрудника офиса о посетителе, пришедшего к нему и получение разрешения на его пропуск в офис.
• Приём входящих звонков и их распределение при необходимости.
• Регулярное оповещение и информирование сотрудников офиса о событиях, нововведениях и мероприятиях Компании посредством введения Доски Объявлений.
• Подготовка отчетов по требованию руководителя и по окончанию месяца.
08.2007 - 02.2010 Компания МакДональдз (сфера обслуживания людей и предоставления услуг), г. Харьков, г. Киев. Сотрудник сервиса.
• Вежливое, корректное общение и обслуживание посетителей (взрослых и детей);
• Приём, сбор и предоставление заказа, приём оплаты;
• Общение с посетителями, предоставление полной информации о новинках;
• Достижения:
Успешный опыт работы с разными категориями людей (различный возраст, настроение, воспитание, внутренние ценности и т.д.);
Высокая стрессоустойчивость, умение быстро реагировать, не допускать конфликтных ситуаций, способность находить компромисс;
Умение быстро устанавливать контакт с человеком, создавать доброжелательную, лёгкую и дружественную атмосферу;
Творческий подход в решении поставленных задач;
Успешный опыт работы в команде.
09.2008 –11.2009 Тренинговой Академии Inner Design, г. Харьков. Менеджер
• Расширение и обновление клиентской базы;
• «Холодные» звонки, «холодные» контакты;
• Обеспечение и контроль рекламной деятельности;
04.2007 -05.2007 Агенство недвижимости «Квартал», г. Харьков.
Сотрудник информационно-аналитического центра
• Сбор и обработка информации;
• Работа с базой данных АН «Квартал» в специально разработанной компьютерной программе;
• Работа на телефоне;
НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Опытный пользователь (MS Office, 1С Предприятие, Интернет).
Владение офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Навыки эффективного взаимодействия и общения с людьми.
ЗНАНИЯ ЯЗЫКОВ
Украинский – в совершенстве, Английский – базовый уровень.
Освіта
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокой работоспособностью, постоянно повышаю свой личный и профессиональный уровень, обладаю позитивным мышлением, ответственна, порядочна, коммуникабельна, аккуратна, дисциплинирована, внимательна, нацелена на результат.
Рекомендации могут предоставить:
ООО «Химагромаркетинг» - Куфтарков А.Ю. Вице-президент, Джима А.С.,директор департамента по управлению персоналом, Гусева С.М., директор по подбору персонала.
Компания «МакДональдз» - Нечепоренко Н.О., директор по развитию.
Тренинговая Академия «Inner Design» - Зимоглядов А. , директор по развитию, Речняк Ю. директор по персоналу.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Исраелян Екатерина Сергеевна |
Телефон: | 050 327 22 48 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн
- Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Києві
- Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Дніпрі
- Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Одесі
- Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Харкові
- Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн у Львові
- Резюме Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн
- Резюме Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Києві
- Резюме Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Дніпрі
- Резюме Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Одесі
- Резюме Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн в Харкові
- Резюме Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на ресепшн у Львові
номер резюме: #16447
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |