Резюме: Руководитель отдела продаж, закупок Донецьк
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 12.05.1980 (45) |
Период работы:
07.2010г.- 04.2011г. Должность: ведущий специалист департамента управления социальными объектами крупного промышленного холдинга.
Сферы деятельности:
- социальная сфера
- туристическая деятельность (пансионаты, базы отдыха, оздоровительный центр)
- спортивно-оздоровительная деятельность (спорткомплекс)
- индустрия гостеприимства (отели, ресторан)
Должностные обязанности:
1. Успешный опыт ведения коммерческой деятельности.
2. . Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности.
3. Осуществление прямых продаж услуг корпоративным клиентам и частным лицам, подготовка презентаций, управление взаимоотношениями с клиентами.
4. Обеспечение выполнения основных плановых показателей.
5. Разработка и сопровождение программ реформирования объектов социальной сферы, управления объектами.
6. Разработка систем мотивации персонала.
7. Подготовка предложений по расширению «портфелей» предоставляемых услуг.
8. Подготовка проектов перспективных и текущих планов, аналитических отчетов.
9. Участие в разработке годовых бизнес-планов.
10. Ведение корпоративных и персональных форм учета и отчетности.
11. Комплексный анализ деятельности объектов (консолидация и анализ экономических показателей деятельности объектов).
12. Работа с органами местного самоуправления, подготовка разрешительной документации, сертификация объектов.
Период работы:
01.2008г.-08.2009 Должность: заместитель руководителя.
Сферы деятельности:
- туристический бизнес (реализация туристических путевок в пансионат)
- гостиничный бизнес (организация работы пансионата)
- строительство
- евроремонты
- психология (организация и проведение психологических программ, консультирование)
- тренинговая деятельность
- спорт (спортивная секция)
Должностные обязанности:
• разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности:
1. Исследование и сегментация рынка, выбор целевых рынков, состояния конкуренции, рисков
2. Исследование потенциальных потребителей, спроса на услуги, мотивацию
3. Исследование сильных и слабых сторон, маркетинговую деятельность конкурентов
4. Анализ цен, определение оптимальных цен на услуги
5.Мониторинг рекламы, выбор направления стимулирования продаж
6. Работа со СМИ (теле, радио, печатные издания)
7. Работа с типографиями (флаера, плакаты, листовки, штендер)
8. Разработка и проведение рекламных акций,
PR-кампаний
• Кроме этого:
1. диагностика рынка туристических услуг
2. организация продажи с «0»
3. активный поиск клиентов
4. подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок
5. ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кассы, оплата счетов, подбор и руководство персоналом, расчет и учет ЗП
6. снабжение пансионата: комплектация номеров бытовой техникой, мебелью, постельным бельем, посудой; закупка техники, хозяйственных товаров
7. составление отчетности, сводный финансовый анализ деятельности пансионата за сезон, планирование деятельности пансионата на следующий сезон
Период работы:
08.2007г.-12.2007 Должность: менеджер по продажам металлопластиковых конструкций.
1. Работа с клиентами в офисе и по телефону (физические лица, дилеры)
2.Просчет стоимости заказа, оформление договоров
3.Ведение кассы, контроль прихода и расходования наличных и безналичных денежных средств.
4. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
5. Расчет заработной платы работников, ведение учета
6. Финансовый анализ деятельности компании, прогнозирование уровня прибыли и затрат, предоставление рекомендаций.
7.Анализ деятельности конкурентов, уровня цен на продукцию, тенденций колебания спроса.
8. Стимулирование продаж, разработка и проведение рекламных и PR акций, работа со СМИ.
Период работы:
2002-2007 Должность:
ассистент кафедры Учет и аудит», ДГМА
Должностные обязанности:
Преподавание студентам экономических специальностей бухгалтерского и управленческого учета, налогового учета и менеджмента, разработка методических указаний, заданий и конспектов лекций по указанным дисциплинам, участие в научных конференциях
07.2010г.- 04.2011г. Должность: ведущий специалист департамента управления социальными объектами крупного промышленного холдинга.
Сферы деятельности:
- социальная сфера
- туристическая деятельность (пансионаты, базы отдыха, оздоровительный центр)
- спортивно-оздоровительная деятельность (спорткомплекс)
- индустрия гостеприимства (отели, ресторан)
Должностные обязанности:
1. Успешный опыт ведения коммерческой деятельности.
2. . Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности.
3. Осуществление прямых продаж услуг корпоративным клиентам и частным лицам, подготовка презентаций, управление взаимоотношениями с клиентами.
4. Обеспечение выполнения основных плановых показателей.
5. Разработка и сопровождение программ реформирования объектов социальной сферы, управления объектами.
6. Разработка систем мотивации персонала.
7. Подготовка предложений по расширению «портфелей» предоставляемых услуг.
8. Подготовка проектов перспективных и текущих планов, аналитических отчетов.
9. Участие в разработке годовых бизнес-планов.
10. Ведение корпоративных и персональных форм учета и отчетности.
11. Комплексный анализ деятельности объектов (консолидация и анализ экономических показателей деятельности объектов).
12. Работа с органами местного самоуправления, подготовка разрешительной документации, сертификация объектов.
Период работы:
01.2008г.-08.2009 Должность: заместитель руководителя.
Сферы деятельности:
- туристический бизнес (реализация туристических путевок в пансионат)
- гостиничный бизнес (организация работы пансионата)
- строительство
- евроремонты
- психология (организация и проведение психологических программ, консультирование)
- тренинговая деятельность
- спорт (спортивная секция)
Должностные обязанности:
• разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности:
1. Исследование и сегментация рынка, выбор целевых рынков, состояния конкуренции, рисков
2. Исследование потенциальных потребителей, спроса на услуги, мотивацию
3. Исследование сильных и слабых сторон, маркетинговую деятельность конкурентов
4. Анализ цен, определение оптимальных цен на услуги
5.Мониторинг рекламы, выбор направления стимулирования продаж
6. Работа со СМИ (теле, радио, печатные издания)
7. Работа с типографиями (флаера, плакаты, листовки, штендер)
8. Разработка и проведение рекламных акций,
PR-кампаний
• Кроме этого:
1. диагностика рынка туристических услуг
2. организация продажи с «0»
3. активный поиск клиентов
4. подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок
5. ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кассы, оплата счетов, подбор и руководство персоналом, расчет и учет ЗП
6. снабжение пансионата: комплектация номеров бытовой техникой, мебелью, постельным бельем, посудой; закупка техники, хозяйственных товаров
7. составление отчетности, сводный финансовый анализ деятельности пансионата за сезон, планирование деятельности пансионата на следующий сезон
Период работы:
08.2007г.-12.2007 Должность: менеджер по продажам металлопластиковых конструкций.
1. Работа с клиентами в офисе и по телефону (физические лица, дилеры)
2.Просчет стоимости заказа, оформление договоров
3.Ведение кассы, контроль прихода и расходования наличных и безналичных денежных средств.
4. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
5. Расчет заработной платы работников, ведение учета
6. Финансовый анализ деятельности компании, прогнозирование уровня прибыли и затрат, предоставление рекомендаций.
7.Анализ деятельности конкурентов, уровня цен на продукцию, тенденций колебания спроса.
8. Стимулирование продаж, разработка и проведение рекламных и PR акций, работа со СМИ.
Период работы:
2002-2007 Должность:
ассистент кафедры Учет и аудит», ДГМА
Должностные обязанности:
Преподавание студентам экономических специальностей бухгалтерского и управленческого учета, налогового учета и менеджмента, разработка методических указаний, заданий и конспектов лекций по указанным дисциплинам, участие в научных конференциях
Освіта
заведение Донбасская Государственная Машиностроительная Академия
год поступления 1997 окончание 2002
факультет Экономико-гумманитарный
специальность «Учет и аудит»
Тренинги - технологии успешных продаж;
- успешные переговоры;
- эффективный тайм-менеджмент;
- мотивационный менеджмент;
- управление по целям;
- тренинг командообразования.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Омельченко Светлана |
Телефон: | 0505923315 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Руководитель отдела продаж, закупок
- Руководитель отдела продаж, закупок в Києві
- Руководитель отдела продаж, закупок в Дніпрі
- Руководитель отдела продаж, закупок в Одесі
- Руководитель отдела продаж, закупок в Харкові
- Руководитель отдела продаж, закупок у Львові
- Резюме Руководитель отдела продаж, закупок
- Резюме Руководитель отдела продаж, закупок в Києві
- Резюме Руководитель отдела продаж, закупок в Дніпрі
- Резюме Руководитель отдела продаж, закупок в Одесі
- Резюме Руководитель отдела продаж, закупок в Харкові
- Резюме Руководитель отдела продаж, закупок у Львові
номер резюме: #16089
Робота Донецьк → Резюме Продажі Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Региональный менеджер | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Консультант | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Супервайзер | договірна | 14.03.2014 |
консультант | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий хозяйством, административный директор, технический консультант, исполнительный директор | договірна | 16.09.2009 |
Администратор, торговый представитель | договірна | 17.09.2009 |
категорийный менеджер направление нон-фуд | договірна | 17.09.2009 |
продавец- консультант | договірна | 17.09.2009 |
торговый представитель | договірна | 20.07.2010 |
Завсклад/ торговий представник | договірна | 18.09.2009 |