Підбур персонала в Донецьку на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Донецьку: підбір персоналу

Потрібні резюме в Донецьку, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Донецьк на посаду «руководитель отдела продаж, закупок». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Донецьк » Персонал Продажі » Резюме руководитель отдела продаж, закупок
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Руководитель отдела продаж, закупок Донецьк



Зарплата: 4000 грн.
Регіон: Донецьк
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 12.05.1980 (45)


Период работы:
07.2010г.- 04.2011г. Должность: ведущий специалист департамента управления социальными объектами крупного промышленного холдинга.
Сферы деятельности:
- социальная сфера
- туристическая деятельность (пансионаты, базы отдыха, оздоровительный центр)
- спортивно-оздоровительная деятельность (спорткомплекс)
- индустрия гостеприимства (отели, ресторан)
Должностные обязанности:
1. Успешный опыт ведения коммерческой деятельности.
2. . Разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности.
3. Осуществление прямых продаж услуг корпоративным клиентам и частным лицам, подготовка презентаций, управление взаимоотношениями с клиентами.
4. Обеспечение выполнения основных плановых показателей.
5. Разработка и сопровождение программ реформирования объектов социальной сферы, управления объектами.
6. Разработка систем мотивации персонала.
7. Подготовка предложений по расширению «портфелей» предоставляемых услуг.
8. Подготовка проектов перспективных и текущих планов, аналитических отчетов.
9. Участие в разработке годовых бизнес-планов.
10. Ведение корпоративных и персональных форм учета и отчетности.
11. Комплексный анализ деятельности объектов (консолидация и анализ экономических показателей деятельности объектов).
12. Работа с органами местного самоуправления, подготовка разрешительной документации, сертификация объектов.
Период работы:
01.2008г.-08.2009 Должность: заместитель руководителя.
Сферы деятельности:
- туристический бизнес (реализация туристических путевок в пансионат)
- гостиничный бизнес (организация работы пансионата)
- строительство
- евроремонты
- психология (организация и проведение психологических программ, консультирование)
- тренинговая деятельность
- спорт (спортивная секция)
Должностные обязанности:
• разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности:
1. Исследование и сегментация рынка, выбор целевых рынков, состояния конкуренции, рисков
2. Исследование потенциальных потребителей, спроса на услуги, мотивацию
3. Исследование сильных и слабых сторон, маркетинговую деятельность конкурентов
4. Анализ цен, определение оптимальных цен на услуги
5.Мониторинг рекламы, выбор направления стимулирования продаж
6. Работа со СМИ (теле, радио, печатные издания)
7. Работа с типографиями (флаера, плакаты, листовки, штендер)
8. Разработка и проведение рекламных акций,
PR-кампаний
• Кроме этого:
1. диагностика рынка туристических услуг
2. организация продажи с «0»
3. активный поиск клиентов
4. подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок
5. ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кассы, оплата счетов, подбор и руководство персоналом, расчет и учет ЗП
6. снабжение пансионата: комплектация номеров бытовой техникой, мебелью, постельным бельем, посудой; закупка техники, хозяйственных товаров
7. составление отчетности, сводный финансовый анализ деятельности пансионата за сезон, планирование деятельности пансионата на следующий сезон
Период работы:
08.2007г.-12.2007 Должность: менеджер по продажам металлопластиковых конструкций.
1. Работа с клиентами в офисе и по телефону (физические лица, дилеры)
2.Просчет стоимости заказа, оформление договоров
3.Ведение кассы, контроль прихода и расходования наличных и безналичных денежных средств.
4. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
5. Расчет заработной платы работников, ведение учета
6. Финансовый анализ деятельности компании, прогнозирование уровня прибыли и затрат, предоставление рекомендаций.
7.Анализ деятельности конкурентов, уровня цен на продукцию, тенденций колебания спроса.
8. Стимулирование продаж, разработка и проведение рекламных и PR акций, работа со СМИ.
Период работы:
2002-2007 Должность:
ассистент кафедры Учет и аудит», ДГМА
Должностные обязанности:
Преподавание студентам экономических специальностей бухгалтерского и управленческого учета, налогового учета и менеджмента, разработка методических указаний, заданий и конспектов лекций по указанным дисциплинам, участие в научных конференциях


Освіта


заведение Донбасская Государственная Машиностроительная Академия
год поступления 1997 окончание 2002
факультет Экономико-гумманитарный
специальность «Учет и аудит»
Тренинги - технологии успешных продаж;
- успешные переговоры;
- эффективный тайм-менеджмент;
- мотивационный менеджмент;
- управление по целям;
- тренинг командообразования.

Контактна інформація


П. І. Б.: Омельченко Светлана
Телефон: 0505923315

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #16089
Резюме Руководитель отдела продаж, закупок було додано 22.07.2011 11:04 в наступні розділи:
Робота ДонецькРезюме Продажі Донецьк




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: