Резюме: офис-менеджер,секретарь-референт Донецьк
Зарплата: | 2000 грн. |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | середньо-спеціальна |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
- прошла обучение в Научно-производственном центре «Консалтинг Фактор» на базе ДонНТУ по интегрированной профессии «секретарь руководителя -делопроизводитель и оператор ПК» с получением свидетельства гос. образца. Практические навыки закрепила прохождением практики в ООО «Дауэнхауэр»;
Дополнительное образование:
- прошла обучение в Центре обучения и трудоустройства «КИТ» по специальности «Менеджер по персоналу».
Опыт работы:
1) Май 2009г.- по настоящее время – финансовый консультант СК «ТАС».
2) 07.07.08г.-12.01.09г. – ООО «Воскресенье» (ТРК «Золотое кольцо»),
должность – секретарь референт.
3) 11.02.08г.-29.06.08г. – ООО «Идентити Инвест»(Амстор ТВ), должность – офис-менеджер.
4) 08.11.05г.-24.10.07г. – ООО «МОБИАЗС», должность – офис-менеджер, ассистент руководителя.
5) 14.09.04г.-29.09.04г. – Донецкая областная организация «Центр законодательных инициатив», должность – референт по основной деятельности.
6) 27.12.02г.-27.12.03г. – ООО «Ваша Аптека», должность – отборщик розничного склада.
7) 24.06.01г.-27.12.02г. - ООО «Ваша Аптека», должность – инспектор отдела кадров.
Основные выполняемые функциональные обязанности:
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия;
- ведение делопроизводства;
- прием/отправка корреспонденции;
- прием и обслуживание посетителей компании;
- работа с оргтехникой, работа с ПК;
- работа на телефоне, с мини АТС;
- организация совещаний, плановых собраний руководства компании;
- ведение протокола совещаний;
- контроль исполнения приказов и поручений руководства сотрудниками компании;
- бронирование авиа/жд билетов для командировок руководителя/сотрудников, поиск номеров гостиниц и квартир для командировок руководителя/сотрудников;
- выполнение поручений руководства;
- поиск и подбор нового персонала;
- оформление трудовых книжек/личных дел сотрудников.
Профессиональные качества: Знание делопроизводства, организация документооборота, владение ПК на уровне уверенного пользователя (весь пакет MS Office, Internet, электронная почта), работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс).
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности и исполнительности, культура общения, способность к быстрому обучению, целеустремленность, умение работать в команде, приятные внешние данные.
Увлечения: психология, медицина, кино, путешествия.
Дополнительное образование:
- прошла обучение в Центре обучения и трудоустройства «КИТ» по специальности «Менеджер по персоналу».
Опыт работы:
1) Май 2009г.- по настоящее время – финансовый консультант СК «ТАС».
2) 07.07.08г.-12.01.09г. – ООО «Воскресенье» (ТРК «Золотое кольцо»),
должность – секретарь референт.
3) 11.02.08г.-29.06.08г. – ООО «Идентити Инвест»(Амстор ТВ), должность – офис-менеджер.
4) 08.11.05г.-24.10.07г. – ООО «МОБИАЗС», должность – офис-менеджер, ассистент руководителя.
5) 14.09.04г.-29.09.04г. – Донецкая областная организация «Центр законодательных инициатив», должность – референт по основной деятельности.
6) 27.12.02г.-27.12.03г. – ООО «Ваша Аптека», должность – отборщик розничного склада.
7) 24.06.01г.-27.12.02г. - ООО «Ваша Аптека», должность – инспектор отдела кадров.
Основные выполняемые функциональные обязанности:
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия;
- ведение делопроизводства;
- прием/отправка корреспонденции;
- прием и обслуживание посетителей компании;
- работа с оргтехникой, работа с ПК;
- работа на телефоне, с мини АТС;
- организация совещаний, плановых собраний руководства компании;
- ведение протокола совещаний;
- контроль исполнения приказов и поручений руководства сотрудниками компании;
- бронирование авиа/жд билетов для командировок руководителя/сотрудников, поиск номеров гостиниц и квартир для командировок руководителя/сотрудников;
- выполнение поручений руководства;
- поиск и подбор нового персонала;
- оформление трудовых книжек/личных дел сотрудников.
Профессиональные качества: Знание делопроизводства, организация документооборота, владение ПК на уровне уверенного пользователя (весь пакет MS Office, Internet, электронная почта), работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс).
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности и исполнительности, культура общения, способность к быстрому обучению, целеустремленность, умение работать в команде, приятные внешние данные.
Увлечения: психология, медицина, кино, путешествия.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Болтенкова Марина Николаевна |
Телефон: | (066)229-26-03 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота офис-менеджер,секретарь-референт
- офис-менеджер,секретарь-референт в Києві
- офис-менеджер,секретарь-референт в Дніпрі
- офис-менеджер,секретарь-референт в Одесі
- офис-менеджер,секретарь-референт в Харкові
- офис-менеджер,секретарь-референт у Львові
номер резюме: #16067
Робота Донецьк → Резюме Офісні працівники Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |