Підбур персонала в Одесі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Одесі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Одесі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Одеса на посаду «секретарь, офис-менеджер». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Одеса » Персонал Офісні працівники » Резюме секретарь, офис-менеджер
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: секретарь, офис-менеджер Одеса



Зарплата: 2000 грн.
Регіон: Одеса
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


с 12.2006 по 06.2011 (4 года 6 месяцев)
ЧП "Арсенал - 77" (оптовая и розничная продажа всех видов нефтепродуктов)

Как помощник руководителя выполняла такую работу:
• планирование рабочего дня руководителя;
• делопроизводство;
• входящие, исходящие звонки и переадресация их;
• организация и контроль документооборота - входящяя, исходящяя корреспонденция;
• написание приказов, распоряжений, деловая переписка;,быстрый набор текста
оформление трудовых книжок и их хранение;
• составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
работа с договорами фирмы и с клиентами. Реестр договоров.
Работала с банками обслуживающими фирму
• ведение табеля рабочего времени сотрудников, командировочные листы;
• выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• организация и контроль работы подчиненных (водителей, уборщиц, курьеров и секретарей, менеджеров по продажам);
• финансовые отчеты – реестр траты бюджетных денег на каждый день, под отчет; выдача зарплаты сотрудникам среднего звена.
• Умение работать с наличными (с большим оборотом денег), лицевание денежных купюр;
• обеспечение жизнедеятельности организации (выписывание и закупка канцтоваров под отчет, заказ питьевой воды, закупка кофе – чай, картриджа, отправка - реестр корреспонденции организации через почтовое отделение,курьерской доставкой или поездом,контроль за получением корреспонденции адресатом; постоянное сотрудничество с газетными и печатными изданиями (заказ объявлений, печать логотипов продукции); составление коммерческих предложений, писем и их рассылка; оплата коммунальных и других офисных услуг;
• обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
• осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ орг. вопросы (покупка подарков сотрудникам на дни рождения, и личные покупки подарков родственникам руководства, орг. корпоративных праздников).
Поиск и подбор персонала на свободные вакансии для компании через интернет, газету и рекрутинговые агентства.

Как Начальник отдела учета и аудита, выполняла такую работу:
• Ежедневный отчет по каждой АЗС и по базам, в таблицах по всем видам топлива (приход /слив, и расход/выдача), об приходах вагонов на базу остатках и выдачи организациям.
• Мониторинг цен конкурентов и на основании этого выставление своих цен;
• Контроль работы менеджеров отдела продаж (планы продаж, дебиторская задолжность и т.д.).
• Проводила собрания с менеджерами два раза в неделю;
• Акты сверки акты об остатках;
• Контроль работы заправок и нефтебаз на которых находятся нефтепродукты фирмы;
• Занималась отслеживанием оптовой и розничной продажи;
• Наработка новых клиентов, и работа с постоянными, оформление договоров;
• Работа с товара - транспортными накладными, заявки на отгрузку, работа с водителями бензовозов (предварительный заказ и расчет с ними). Командировки


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Алена Пенцакова
Телефон: 795 41 32

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #15900
Резюме секретарь, офис-менеджер було додано 05.07.2011 10:04 в наступні розділи:
Робота ОдесаРезюме Офісні працівники Одеса




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: