Резюме: Менеджер / администратор Київ
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | незакінчена вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Персональные данные:
Проживаю: г. Киев, ул. Е.Телeги (близко ст. м. Дорогожичи)
Возраст: 35 лет
Семейный статус: не замужем, детей нет
Знание языков: русский - отлично, украинский - свободно, английский - средний.
Цель поиска: работать в развивающейся компании, максимально реализовать свои знания и опыт для улучшения качества работы компании.
Мои предпочтения к будущей должности:
Должность: Менеджер / администратор
Зарплата: От 4000 грн.
Условия оформления: Официальное трудоустройство
Профессиональная деятельность:
01.2011 - 06.2011 — Менеджер - администратор, ООО “ВИП Консалт” г. Киев (Предоставление услуг по таможенной утилизации)
Функциональные обязанности:
- Разработка и поддержка: реестра договоров, реестра тарифов, почтового реестра
- Просчет ведомостей «учета тары и упаковки» согласно тарифам указанных в договоре
- Работа с договорами и актами выполненных работ в 1С 7.7
- Прием входящих звонков и решение вопросов документооборота с бухгалтерами контрагентов
- Встреча и сопровождение гостей и клиентов компании
- Прием и отправка почты
- Прием и отправка факсимильных документов
- Взаимодействие с бухгалтерией: предоставление необходимых данных для налоговых накладных (юридические адреса, контакты)
- Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами
- Осуществление рабочих командировок
10.2010 - 11.2010 — Специалист отдела складских операций, ООО “Шнайдер-Электрик Украина” Киевская обл., с. Мартусовка
(Импорт электротехники: электроустановочное оборудование и системы управления электроснабжением; оптовая торговля)
Функциональные обязанности:
- Проведение приходов товаров в системе SAP
- Локальные перемещения и определение адресного хранения товаров в системе SAP (палетная зона, зона мезанина, зона DNF, зона О-01)
- Перемещение сепама в зону качества в системе SAP
- Работа с возвратами в системе SAP
- Проверка и оптимальный расчет Master Data товаров с учетом адресного хранения для новых запросов в системе SAP
- Проверка правильности подсчетов на транспортные расходы в системе SAP
- Составление тикетов на английском языке в службу технической поддержки в Индии по вопросам оптимизации работы SAP
- Проведение инвентаризаций
02.2007 - 03.2009 — Оператор 1С 8.0: Склад, помощник начальника склада,
ЧП “Ситес” г. Киев
(Импорт электроники: системы безопасности и видеонаблюдения, аудио-видео оборудование, связь; оптово-розничная торговля).
Функциональные обязанности:
- прием заказов и работа с первичной документацией (приходные и расходные накладные, возвратные накладные);
- прием товаров;
- разработка форм и методов ведения отчетности;
- участие в процессе формирования бюджета на логистику;
- согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
- составление отчетности;
- оформление транспортных деклараций;
- проведение инвентаризаций.
07.2006 - 02.2007 — Офис менеджер, ЧП “Ситес” г. Киев
Функциональные обязанности:
- прием входящих звонков и распределение их между sales-менеджерами и другими сотрудниками предприятия;
- выдача счетов и частичное взаимодействие с бухгалтерией предприятия;
- работа с документацией и оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер);
- участие в проведении выставок и презентаций.
08.2004 - 06.2005 — Продавец - консультант,
ООО ”Эверест- 1” г. Киев
(Импорт одежды и аксессуаров; оптово - розничная торговля; сеть магазинов “SELA”).
Функциональные обязанности:
- консультирование клиентов магазина по подбору размера, цветовой гаммы, стиля одежды и аксессуаров;
- прием товаров;
- размещение товаров на территории торгового зала магазина в соответствии с требованиями мерчендайзинга;
- проведение инвентаризаций.
10.1994 - 12.2003 — Официант - бармен по совместительству администратор,
МЧП “Аванти” г. Хмельницкий.
(Реализация продуктов питания, спиртных напитков и табачных изделий; оптово- розничная торговля; сеть магазинов, бар “Шинок”).
Функциональные обязанности:
- заказ и прием товара;
- приготовление напитков (коктейлей);
- контроль наличия ассортимента барной продукции;
- проведение инвентаризаций;
- организация, проведение и обслуживание банкетов;
- решение конфликтных ситуаций.
Образование:
08. 2008 - 07. 2009 — Институт экономики права и систем управления Песоцких, г. Киев
диплом № 1909 специальность- управление сбытом,
квалификация - логист.
09. 1990 - 06. 1992 — Среднее – специальное, ПТУ-10, г. Хмельницкий,
диплом Б№ 081484 с отличием, специальность - мастер по пошиву верхней женской одежды.
Дополнительное образование:
02. 2010 - 06. 2010 — Курсы английского языка “Green Forest” - level first, г. Киев
10. 2009 - 11. 2009 — Курсы таможенных брокеров “Информ- Киев” (при Киевской региональной таможне), г. Киев.
11. 2006 - 02.2007 — Курсы психологии, Государственный Институт проблем семьи и молодежи, г. Киев.
04. 2005 - 06. 2005 — Курсы пользователь ПК “Профи- консалтинг” г. Киев.
Профессиональные навыки и умения:
+ Опыт работы с программными продуктами: SAP; 1С 8.0 – Склад; 1С 7.7 Предприятие; Lotus Notes; MS Office; OS Windows.
+ Опыт работы в программах: The Bat; Mozilla Firefox.
+ Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факсимильный аппарат, МФУ.
+ Опыт работы с большим номенклатурным ассортиментом.
+ Опыт работы с документами: инвойс, упаковочные, контракт, ТТН, СМР.
+ Опыт ведения складского учета.
+ Опыт ведения продуктивных переговоров и деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
+ Опыт разработки и внедрения комплекса отчетной документации.
+ Опыт организации подчиненных.
+ Умение убеждать и решать спорные вопросы.
+ Умение достигать наилучшего результата в работе.
+ Умение работать в команде и самостоятельно.
Дополнительные сведения о себе:
Порядочная, ответственная, коммуникабельная, общительная, не конфликтная, с добрым нравом и хорошим чувством юмора, без вредных привычек, быстро обучаюсь.
Оптимист, довольно легко создаю контакты с людьми.
Обладаю хорошими внешними данными, аналитическим складом ума, незаурядной памятью.
Проживаю: г. Киев, ул. Е.Телeги (близко ст. м. Дорогожичи)
Возраст: 35 лет
Семейный статус: не замужем, детей нет
Знание языков: русский - отлично, украинский - свободно, английский - средний.
Цель поиска: работать в развивающейся компании, максимально реализовать свои знания и опыт для улучшения качества работы компании.
Мои предпочтения к будущей должности:
Должность: Менеджер / администратор
Зарплата: От 4000 грн.
Условия оформления: Официальное трудоустройство
Профессиональная деятельность:
01.2011 - 06.2011 — Менеджер - администратор, ООО “ВИП Консалт” г. Киев (Предоставление услуг по таможенной утилизации)
Функциональные обязанности:
- Разработка и поддержка: реестра договоров, реестра тарифов, почтового реестра
- Просчет ведомостей «учета тары и упаковки» согласно тарифам указанных в договоре
- Работа с договорами и актами выполненных работ в 1С 7.7
- Прием входящих звонков и решение вопросов документооборота с бухгалтерами контрагентов
- Встреча и сопровождение гостей и клиентов компании
- Прием и отправка почты
- Прием и отправка факсимильных документов
- Взаимодействие с бухгалтерией: предоставление необходимых данных для налоговых накладных (юридические адреса, контакты)
- Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами
- Осуществление рабочих командировок
10.2010 - 11.2010 — Специалист отдела складских операций, ООО “Шнайдер-Электрик Украина” Киевская обл., с. Мартусовка
(Импорт электротехники: электроустановочное оборудование и системы управления электроснабжением; оптовая торговля)
Функциональные обязанности:
- Проведение приходов товаров в системе SAP
- Локальные перемещения и определение адресного хранения товаров в системе SAP (палетная зона, зона мезанина, зона DNF, зона О-01)
- Перемещение сепама в зону качества в системе SAP
- Работа с возвратами в системе SAP
- Проверка и оптимальный расчет Master Data товаров с учетом адресного хранения для новых запросов в системе SAP
- Проверка правильности подсчетов на транспортные расходы в системе SAP
- Составление тикетов на английском языке в службу технической поддержки в Индии по вопросам оптимизации работы SAP
- Проведение инвентаризаций
02.2007 - 03.2009 — Оператор 1С 8.0: Склад, помощник начальника склада,
ЧП “Ситес” г. Киев
(Импорт электроники: системы безопасности и видеонаблюдения, аудио-видео оборудование, связь; оптово-розничная торговля).
Функциональные обязанности:
- прием заказов и работа с первичной документацией (приходные и расходные накладные, возвратные накладные);
- прием товаров;
- разработка форм и методов ведения отчетности;
- участие в процессе формирования бюджета на логистику;
- согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
- составление отчетности;
- оформление транспортных деклараций;
- проведение инвентаризаций.
07.2006 - 02.2007 — Офис менеджер, ЧП “Ситес” г. Киев
Функциональные обязанности:
- прием входящих звонков и распределение их между sales-менеджерами и другими сотрудниками предприятия;
- выдача счетов и частичное взаимодействие с бухгалтерией предприятия;
- работа с документацией и оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер);
- участие в проведении выставок и презентаций.
08.2004 - 06.2005 — Продавец - консультант,
ООО ”Эверест- 1” г. Киев
(Импорт одежды и аксессуаров; оптово - розничная торговля; сеть магазинов “SELA”).
Функциональные обязанности:
- консультирование клиентов магазина по подбору размера, цветовой гаммы, стиля одежды и аксессуаров;
- прием товаров;
- размещение товаров на территории торгового зала магазина в соответствии с требованиями мерчендайзинга;
- проведение инвентаризаций.
10.1994 - 12.2003 — Официант - бармен по совместительству администратор,
МЧП “Аванти” г. Хмельницкий.
(Реализация продуктов питания, спиртных напитков и табачных изделий; оптово- розничная торговля; сеть магазинов, бар “Шинок”).
Функциональные обязанности:
- заказ и прием товара;
- приготовление напитков (коктейлей);
- контроль наличия ассортимента барной продукции;
- проведение инвентаризаций;
- организация, проведение и обслуживание банкетов;
- решение конфликтных ситуаций.
Образование:
08. 2008 - 07. 2009 — Институт экономики права и систем управления Песоцких, г. Киев
диплом № 1909 специальность- управление сбытом,
квалификация - логист.
09. 1990 - 06. 1992 — Среднее – специальное, ПТУ-10, г. Хмельницкий,
диплом Б№ 081484 с отличием, специальность - мастер по пошиву верхней женской одежды.
Дополнительное образование:
02. 2010 - 06. 2010 — Курсы английского языка “Green Forest” - level first, г. Киев
10. 2009 - 11. 2009 — Курсы таможенных брокеров “Информ- Киев” (при Киевской региональной таможне), г. Киев.
11. 2006 - 02.2007 — Курсы психологии, Государственный Институт проблем семьи и молодежи, г. Киев.
04. 2005 - 06. 2005 — Курсы пользователь ПК “Профи- консалтинг” г. Киев.
Профессиональные навыки и умения:
+ Опыт работы с программными продуктами: SAP; 1С 8.0 – Склад; 1С 7.7 Предприятие; Lotus Notes; MS Office; OS Windows.
+ Опыт работы в программах: The Bat; Mozilla Firefox.
+ Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факсимильный аппарат, МФУ.
+ Опыт работы с большим номенклатурным ассортиментом.
+ Опыт работы с документами: инвойс, упаковочные, контракт, ТТН, СМР.
+ Опыт ведения складского учета.
+ Опыт ведения продуктивных переговоров и деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
+ Опыт разработки и внедрения комплекса отчетной документации.
+ Опыт организации подчиненных.
+ Умение убеждать и решать спорные вопросы.
+ Умение достигать наилучшего результата в работе.
+ Умение работать в команде и самостоятельно.
Дополнительные сведения о себе:
Порядочная, ответственная, коммуникабельная, общительная, не конфликтная, с добрым нравом и хорошим чувством юмора, без вредных привычек, быстро обучаюсь.
Оптимист, довольно легко создаю контакты с людьми.
Обладаю хорошими внешними данными, аналитическим складом ума, незаурядной памятью.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Лариса Якимчук |
Телефон: | (095) 435-36-02 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер / администратор
- Менеджер / администратор в Києві
- Менеджер / администратор в Дніпрі
- Менеджер / администратор в Одесі
- Менеджер / администратор в Харкові
- Менеджер / администратор у Львові
номер резюме: #15839
Робота Київ → Резюме Інші спеціальності Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Водитель | договірна | 15.09.2009 |
менеджер,переводчик | договірна | 16.09.2009 |
Pj | договірна | 16.09.2009 |
Офіціант, Промоутер | договірна | 16.09.2009 |
Социолог | договірна | 17.09.2009 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Медсестра, сиделка, няня, курьер а также рассмотрю другие предложения | договірна | 17.09.2009 |
бурильщик, помощник бурильщика | договірна | 18.09.2009 |
Помощник руководителя | договірна | 20.09.2009 |
энергетик | договірна | 21.09.2009 |
Инженер, технолог, зам руководителя | договірна | 23.09.2009 |
Помощник руководителя | договірна | 23.09.2009 |
тренер,учитель физкультуры | договірна | 24.09.2009 |
домработница, сиделка | договірна | 30.01.2010 |
Агроном | договірна | 26.09.2009 |