Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Інші спеціальності

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Інші спеціальності? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «менеджер / администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Інші спеціальності » Резюме менеджер / администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер / администратор Київ



Зарплата: 4000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: незакінчена вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Персональные данные:
Проживаю: г. Киев, ул. Е.Телeги (близко ст. м. Дорогожичи)
Возраст: 35 лет
Семейный статус: не замужем, детей нет
Знание языков: русский - отлично, украинский - свободно, английский - средний.

Цель поиска: работать в развивающейся компании, максимально реализовать свои знания и опыт для улучшения качества работы компании.

Мои предпочтения к будущей должности:
Должность: Менеджер / администратор
Зарплата: От 4000 грн.
Условия оформления: Официальное трудоустройство


Профессиональная деятельность:

01.2011 - 06.2011 — Менеджер - администратор, ООО “ВИП Консалт” г. Киев (Предоставление услуг по таможенной утилизации)
Функциональные обязанности:
- Разработка и поддержка: реестра договоров, реестра тарифов, почтового реестра
- Просчет ведомостей «учета тары и упаковки» согласно тарифам указанных в договоре
- Работа с договорами и актами выполненных работ в 1С 7.7
- Прием входящих звонков и решение вопросов документооборота с бухгалтерами контрагентов
- Встреча и сопровождение гостей и клиентов компании
- Прием и отправка почты
- Прием и отправка факсимильных документов
- Взаимодействие с бухгалтерией: предоставление необходимых данных для налоговых накладных (юридические адреса, контакты)
- Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами
- Осуществление рабочих командировок

10.2010 - 11.2010 — Специалист отдела складских операций, ООО “Шнайдер-Электрик Украина” Киевская обл., с. Мартусовка
(Импорт электротехники: электроустановочное оборудование и системы управления электроснабжением; оптовая торговля)
Функциональные обязанности:
- Проведение приходов товаров в системе SAP
- Локальные перемещения и определение адресного хранения товаров в системе SAP (палетная зона, зона мезанина, зона DNF, зона О-01)
- Перемещение сепама в зону качества в системе SAP
- Работа с возвратами в системе SAP
- Проверка и оптимальный расчет Master Data товаров с учетом адресного хранения для новых запросов в системе SAP
- Проверка правильности подсчетов на транспортные расходы в системе SAP
- Составление тикетов на английском языке в службу технической поддержки в Индии по вопросам оптимизации работы SAP
- Проведение инвентаризаций

02.2007 - 03.2009 — Оператор 1С 8.0: Склад, помощник начальника склада,
ЧП “Ситес” г. Киев
(Импорт электроники: системы безопасности и видеонаблюдения, аудио-видео оборудование, связь; оптово-розничная торговля).
Функциональные обязанности:
- прием заказов и работа с первичной документацией (приходные и расходные накладные, возвратные накладные);
- прием товаров;
- разработка форм и методов ведения отчетности;
- участие в процессе формирования бюджета на логистику;
- согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
- составление отчетности;
- оформление транспортных деклараций;
- проведение инвентаризаций.

07.2006 - 02.2007 — Офис менеджер, ЧП “Ситес” г. Киев
Функциональные обязанности:
- прием входящих звонков и распределение их между sales-менеджерами и другими сотрудниками предприятия;
- выдача счетов и частичное взаимодействие с бухгалтерией предприятия;
- работа с документацией и оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер);
- участие в проведении выставок и презентаций.

08.2004 - 06.2005 — Продавец - консультант,
ООО ”Эверест- 1” г. Киев
(Импорт одежды и аксессуаров; оптово - розничная торговля; сеть магазинов “SELA”).
Функциональные обязанности:
- консультирование клиентов магазина по подбору размера, цветовой гаммы, стиля одежды и аксессуаров;
- прием товаров;
- размещение товаров на территории торгового зала магазина в соответствии с требованиями мерчендайзинга;
- проведение инвентаризаций.

10.1994 - 12.2003 — Официант - бармен по совместительству администратор,
МЧП “Аванти” г. Хмельницкий.
(Реализация продуктов питания, спиртных напитков и табачных изделий; оптово- розничная торговля; сеть магазинов, бар “Шинок”).
Функциональные обязанности:
- заказ и прием товара;
- приготовление напитков (коктейлей);
- контроль наличия ассортимента барной продукции;
- проведение инвентаризаций;
- организация, проведение и обслуживание банкетов;
- решение конфликтных ситуаций.



Образование:

08. 2008 - 07. 2009 — Институт экономики права и систем управления Песоцких, г. Киев
диплом № 1909 специальность- управление сбытом,
квалификация - логист.
09. 1990 - 06. 1992 — Среднее – специальное, ПТУ-10, г. Хмельницкий,
диплом Б№ 081484 с отличием, специальность - мастер по пошиву верхней женской одежды.

Дополнительное образование:

02. 2010 - 06. 2010 — Курсы английского языка “Green Forest” - level first, г. Киев

10. 2009 - 11. 2009 — Курсы таможенных брокеров “Информ- Киев” (при Киевской региональной таможне), г. Киев.
11. 2006 - 02.2007 — Курсы психологии, Государственный Институт проблем семьи и молодежи, г. Киев.
04. 2005 - 06. 2005 — Курсы пользователь ПК “Профи- консалтинг” г. Киев.


Профессиональные навыки и умения:

+ Опыт работы с программными продуктами: SAP; 1С 8.0 – Склад; 1С 7.7 Предприятие; Lotus Notes; MS Office; OS Windows.
+ Опыт работы в программах: The Bat; Mozilla Firefox.
+ Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факсимильный аппарат, МФУ.
+ Опыт работы с большим номенклатурным ассортиментом.
+ Опыт работы с документами: инвойс, упаковочные, контракт, ТТН, СМР.
+ Опыт ведения складского учета.
+ Опыт ведения продуктивных переговоров и деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
+ Опыт разработки и внедрения комплекса отчетной документации.
+ Опыт организации подчиненных.
+ Умение убеждать и решать спорные вопросы.
+ Умение достигать наилучшего результата в работе.
+ Умение работать в команде и самостоятельно.


Дополнительные сведения о себе:
Порядочная, ответственная, коммуникабельная, общительная, не конфликтная, с добрым нравом и хорошим чувством юмора, без вредных привычек, быстро обучаюсь.
Оптимист, довольно легко создаю контакты с людьми.
Обладаю хорошими внешними данными, аналитическим складом ума, незаурядной памятью.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Лариса Якимчук
Телефон: (095) 435-36-02

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #15839
Резюме Менеджер / администратор було додано 30.06.2011 18:07 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Інші спеціальності Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Водитель договірна 15.09.2009
менеджер,переводчик договірна 16.09.2009
Pj договірна 16.09.2009
Офіціант, Промоутер договірна 16.09.2009
Социолог договірна 17.09.2009
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Медсестра, сиделка, няня, курьер а также рассмотрю другие предложения договірна 17.09.2009
бурильщик, помощник бурильщика договірна 18.09.2009
Помощник руководителя договірна 20.09.2009
энергетик договірна 21.09.2009
Инженер, технолог, зам руководителя договірна 23.09.2009
Помощник руководителя договірна 23.09.2009
тренер,учитель физкультуры договірна 24.09.2009
домработница, сиделка договірна 30.01.2010
Агроном договірна 26.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: