Резюме: Девелопмент руководитель Дніпро
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Дніпро |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
ОБРАЗОВАНИЕ:
1992 – 1996 г.г. Днепропетровский механико-металлургический техникум / специальность: обработка металлов давлением.
1996 – 1999 г.г. Днепропетровская металлургическая академия / специальность: экономика предприятия.
2005 – 2007 г.г. Межрегиональная академия бизнеса и права им. Кручининой / специальность: практическая психология.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, программы Word, Excel, Outlook Express, Internet.
Владение языками:
Русский – в совершенстве;
Украинский – в совершенстве
Английский – средний уровень.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2007 – 2010 гг.
ЗАО «Хоум Кредит Банк» начальник отдела капитального строительства и текущих ремонтов,
начальник административно-хозяйственного управления,
начальник управления развития сети и административно-хозяйственной деятельности.
Обязанности:
-техническое сопровождение эксплуатации недвижимости (с учетом требуемых форм безопасности), контроль договоров аренды, организация ОТ и ПБ на объектах;
-обеспечение бесперебойной работы всех инженерных сетей, текущие ремонты, строительство и поиск помещений для развития сети;
-проведение тендеров, составление технического задания, выбор подрядчиков, поиск альтернативных поставщиков, сопровождение выполнений условий, контроль качества, объемов и сроков выполнения подрядных работ договоров подряда, аренды, внесение изменений в договора, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Результаты работы:
-Полное построение структуры управления и эксплуатации недвижимости банка с нуля, в количестве17 человек в г. Днепропетровск и 4 человека в регионах (Киев, Донецк, Одесса, Львов).
-Объединение двух управлений банка, административно-хозяйственного управления и управления развития сети.
-Налаживание работоспособности 83 объектов по Украине.
-Произведен полный мониторинг проблем на объектах и составлен подробный график их устранения.
-Формирование и согласование бюджета на высшем уровне руководства в г. Прага.
В подчинении находились следующие отделы: отдел текущих арендных отношений (3 чел.), отдел капитального строительства (4 чел.), отдел охраны труда (2 чел.), отдел снабжения (4 чел.), отдел автотранспорта (3 чел.), водители отдела (12 чел.), а также региональные представители. В управлении находилось более 80 объектов по Украине.
2000 – 2003 гг.
ЧП «Партнер» Директор
Обязанности:
-организация производства, административное управление;
-контроль закупок и поставок сырья, контроль производственного цикла;
-ведение переговоров;
-проведение тендеров и участие в них, в том числе с бюджетными организациями.
С 2002 г. Частный предприниматель.
1997 – 2000 гг.
ООО фирма «А+» Заместитель директора
Обязанности:
-организация снабжения производства, контроль, сбыт продукции;
-введение в строй филиала предприятия.
1992 – 1996 г.г. Днепропетровский механико-металлургический техникум / специальность: обработка металлов давлением.
1996 – 1999 г.г. Днепропетровская металлургическая академия / специальность: экономика предприятия.
2005 – 2007 г.г. Межрегиональная академия бизнеса и права им. Кручининой / специальность: практическая психология.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, программы Word, Excel, Outlook Express, Internet.
Владение языками:
Русский – в совершенстве;
Украинский – в совершенстве
Английский – средний уровень.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2007 – 2010 гг.
ЗАО «Хоум Кредит Банк» начальник отдела капитального строительства и текущих ремонтов,
начальник административно-хозяйственного управления,
начальник управления развития сети и административно-хозяйственной деятельности.
Обязанности:
-техническое сопровождение эксплуатации недвижимости (с учетом требуемых форм безопасности), контроль договоров аренды, организация ОТ и ПБ на объектах;
-обеспечение бесперебойной работы всех инженерных сетей, текущие ремонты, строительство и поиск помещений для развития сети;
-проведение тендеров, составление технического задания, выбор подрядчиков, поиск альтернативных поставщиков, сопровождение выполнений условий, контроль качества, объемов и сроков выполнения подрядных работ договоров подряда, аренды, внесение изменений в договора, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Результаты работы:
-Полное построение структуры управления и эксплуатации недвижимости банка с нуля, в количестве17 человек в г. Днепропетровск и 4 человека в регионах (Киев, Донецк, Одесса, Львов).
-Объединение двух управлений банка, административно-хозяйственного управления и управления развития сети.
-Налаживание работоспособности 83 объектов по Украине.
-Произведен полный мониторинг проблем на объектах и составлен подробный график их устранения.
-Формирование и согласование бюджета на высшем уровне руководства в г. Прага.
В подчинении находились следующие отделы: отдел текущих арендных отношений (3 чел.), отдел капитального строительства (4 чел.), отдел охраны труда (2 чел.), отдел снабжения (4 чел.), отдел автотранспорта (3 чел.), водители отдела (12 чел.), а также региональные представители. В управлении находилось более 80 объектов по Украине.
2000 – 2003 гг.
ЧП «Партнер» Директор
Обязанности:
-организация производства, административное управление;
-контроль закупок и поставок сырья, контроль производственного цикла;
-ведение переговоров;
-проведение тендеров и участие в них, в том числе с бюджетными организациями.
С 2002 г. Частный предприниматель.
1997 – 2000 гг.
ООО фирма «А+» Заместитель директора
Обязанности:
-организация снабжения производства, контроль, сбыт продукции;
-введение в строй филиала предприятия.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | СУПРУНЕНКО МАКСИМ ГЕННАДИЕВИЧ |
Телефон: | (099) 603-04-43 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Девелопмент руководитель
- Девелопмент руководитель в Києві
- Девелопмент руководитель в Дніпрі
- Девелопмент руководитель в Одесі
- Девелопмент руководитель в Харкові
- Девелопмент руководитель у Львові
номер резюме: #15798
Робота Дніпро → Резюме Директора, керівніки Дніпро
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |