Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор Київ



Зарплата: 2500 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Опыт работы:
02.2008-09.2009г.г. – ООО «Сиколорс» (представительство ТМ Helios в Украине, лакокрасочная продукция). Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
- координация документооборота компании;
- прием посетителей, иностранных гостей;
- оформление проживания иностранных гостей и сотрудников в гостиницах Украины, заказ авиа, железнодорожных билетов;
- координация закупок (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, воды, продуктов);
- организация семинаров для промоутеров и сотрудников компании;
- помощь в организации корпоративов;
- поиск персонала, работа с сайтами и периодическими изданиями по трудоустройству, проведение первичных собеседований,
- формирование отчетов по штатности, организация обучения сотрудников, повышения квалификации;
- оформление договоров (поставки продукции, партнерские, промоутерские, ответственного хранения), контроль сроков действия и условий сотрудничества.
- сотрудничество с компаниями – коллекторами, страховыми и лизинговыми компаниями.

07.2008-02.2008г.г. – ООО «Кофе-брейк» (кофейная продукция и кофе-автоматы). Офис-менеджер, помощник бухгалтера.
Основные обязанности:
- ведение первичной документации в 1С (счета, расходные);
- внесение в базу новых контрагентов, договоров, материалов;
- учет движения товаров и наличия их на складе, сверка со складом;
- ведение учета движения товаров и услуг;
- формирование отчетов по продажам, анализ эффективности работы торговых точек;
- формирование заявок на поставку продукции;
- координация передвижения водителей-экспедиторов, согласование графиков работы экспедиторов;
- координация документооборота компании, оформление договоров;
- общене с клиентами, прием заявок, жалоб, пожеланий;
- консультации клиентов по ассортименту товара.
2007- ЧП «Камені Світу». Менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- прием, оформление заявок;
- консультации покупателей, помощь в подборе материала;
- расчет количества материала и стоимости заказа;
- анализ рынка поставщиков и формирование заявок на поставку материалов;
- контроль выполнения и доставки готового заказа.
Навыки:
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office (Word, Excel, Access, Power Point),
-средства работы с Интернет (Internet Explorer, Outlook Express, The Bat));
- начальный уровень 1С бухгалтерии;
- работа с оргтехникой;
- языки: русский, украинский – свободно, английский – базовый

Цель:
Получение должности в стабильной развивающейся компании, достойную и своевременную оплату труда, нормированный рабочий день, дружный и сплоченный коллектив, карьерный рост.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Юлия Кухарец
Телефон: 097 879 27 43

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #1506
Резюме офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор було додано 21.10.2009 12:09 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: