Резюме: Офис-менеджер, секретарь Харків
Зарплата: | 2000 грн. |
Регіон: | Харків |
Освіта: | середньо-спеціальна |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Специальность (должность):
Офис-менеджер, cекретарь
Раздел: Офисный персонал
Минимальная зарплата: 250 у.е. в месяц
Тип работы, график: постоянная, полный день
Пожелания к работе: Выполнять должностные обязанности и поручения. Познание нового, повышать квалификацию. Работать в стабильной и развивающейся компании.
Образование: Уровень образования: среднее специальное.
• c 1986 г. по 1990 г. — ХАТТ им.С.Орджоникидзе; факультет, отделение — эксплуатация АТ; квалификация, диплом, степень — Диплом №899918 от 27 февраля 1990г.
Дополнительное образование:
• «Пользователь ПК:1998г., 1,5месяца; Секретарь-референт:1999г., 3 месяца; Бух.учёт: 2008г., 3 месяца; 1С:Бухгалтерия 7.7:2008г., 1 месяц».
Опыт работы: Общий опыт работы: более 14 лет.
• с 2002г. по 2003г.- Общеобразовательная школа I-III ступеней №41: занимаемая должность — секретарь;
• с2003г. по 2007г.- Помощник модельера-конструктора;
• c 2007 г. —по 01.06.2010 ООО "Интерконтиненталь", (оптовая торговля); занимаемая должность — секретарь; ключевые обязанности — Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа в 1С: Предприятия 7.7, телефонные переговоры, работа с Клиент-Банком «StarAccess», обработка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса. Осуществление подготовки необходимых документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими, так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности предприятия. Прийом посетителей, предоставление информационных услуг.
• c 11.2010 г. ООО "Центр управления карьерой", занимаемая должность — офис-менеджер; ключевые обязанности обработка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса. Осуществление подготовки необходимых документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими, так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности предприятия. Прийом посетителей, предоставление информационных услуг.
Навыки работы с компьютером: Exsel, Word, Интернет, 1С: Бухгалтерия 7.7, Лига:Закон, Клиент-Банк, факс, ксерокс, сканер.
Пол: женский
Фамалия, имя, отчество: Реброва Анжела Николаевна
Контактный телефон: 0954205769, 0631628246
E-mail: angela1271@mail.ru
Дополнительная информация: Семейное положение: Замужем, сын.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, лояльность, исполнительность, аккуратность, целеустремлённость, организованность, уверенный пользователь ПК, оперативность, легкообучаемость
Офис-менеджер, cекретарь
Раздел: Офисный персонал
Минимальная зарплата: 250 у.е. в месяц
Тип работы, график: постоянная, полный день
Пожелания к работе: Выполнять должностные обязанности и поручения. Познание нового, повышать квалификацию. Работать в стабильной и развивающейся компании.
Образование: Уровень образования: среднее специальное.
• c 1986 г. по 1990 г. — ХАТТ им.С.Орджоникидзе; факультет, отделение — эксплуатация АТ; квалификация, диплом, степень — Диплом №899918 от 27 февраля 1990г.
Дополнительное образование:
• «Пользователь ПК:1998г., 1,5месяца; Секретарь-референт:1999г., 3 месяца; Бух.учёт: 2008г., 3 месяца; 1С:Бухгалтерия 7.7:2008г., 1 месяц».
Опыт работы: Общий опыт работы: более 14 лет.
• с 2002г. по 2003г.- Общеобразовательная школа I-III ступеней №41: занимаемая должность — секретарь;
• с2003г. по 2007г.- Помощник модельера-конструктора;
• c 2007 г. —по 01.06.2010 ООО "Интерконтиненталь", (оптовая торговля); занимаемая должность — секретарь; ключевые обязанности — Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа в 1С: Предприятия 7.7, телефонные переговоры, работа с Клиент-Банком «StarAccess», обработка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса. Осуществление подготовки необходимых документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими, так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности предприятия. Прийом посетителей, предоставление информационных услуг.
• c 11.2010 г. ООО "Центр управления карьерой", занимаемая должность — офис-менеджер; ключевые обязанности обработка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса. Осуществление подготовки необходимых документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими, так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности предприятия. Прийом посетителей, предоставление информационных услуг.
Навыки работы с компьютером: Exsel, Word, Интернет, 1С: Бухгалтерия 7.7, Лига:Закон, Клиент-Банк, факс, ксерокс, сканер.
Пол: женский
Фамалия, имя, отчество: Реброва Анжела Николаевна
Контактный телефон: 0954205769, 0631628246
E-mail: angela1271@mail.ru
Дополнительная информация: Семейное положение: Замужем, сын.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, лояльность, исполнительность, аккуратность, целеустремлённость, организованность, уверенный пользователь ПК, оперативность, легкообучаемость
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Анжела Реброва |
Телефон: | 0954205769 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, секретарь
- Офис-менеджер, секретарь в Києві
- Офис-менеджер, секретарь в Дніпрі
- Офис-менеджер, секретарь в Одесі
- Офис-менеджер, секретарь в Харкові
- Офис-менеджер, секретарь у Львові
номер резюме: #14959
Робота Харків → Резюме Офісні працівники Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |