Підбур персонала в Харкові на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Харкові: підбір персоналу

Потрібні резюме в Харкові, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Харків на посаду «системный Администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Харків » Персонал Продажі » Резюме системный Администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Системный Администратор Харків



Зарплата: 2400 грн.
Регіон: Харків
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Фамилия, имя, отчество Сегодин Валерий Владимирович
Дата рождения (возраст): 24.02.1985
Город: Харьков
Образование: НТУ \"ХПИ\"
Опыт: опыт работы 7 лет
Желаемый график работы: полная занятость
Зарплата от: 300 у.е.
Должность: Системный администратор

Опыт работы:

Сеть супермаркетов ХИЖИНА
Август-2004 Продавец-консультант компьютерной техники
общение с клиентами
увеличение ассортимента товара
увеличение объемов продаж
применение основных правил мерчандайзинга
Октябрь-2004 Заведующий отделом компьютерной техники
общение с клиентами
подготовка документов
проведение переучётов в магазине и на складе
расширение отдела компьютерной техники
посещение тренингов и семинаров

Сеть супермаркетов МЕГАМАКС
Май-2005 Продавец-консультант компьютерной техники
общение с клиентами
увеличение ассортимента товара
увеличение объемов продаж
применение основных правил мерчандайзинга
принятие участия в открытии 3 магазинов

Служба Такси 1561
Сентябрь 2007 Системный администратор
Построение и администрирование локальных сетей
техническая поддержка пользователей: решение проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением
установка, настройка, обновление, поддержка и администрирование ПО
антивирусная защита
закупка, модернизация, настройка и учет ПК и его аппаратных частей, а также периферийных устройств (принтеры, сканеры, факсы, МФУ и т.п.)
аудит IT системы предприятия – выявление слабых мест и их устранение
заключение выгодных договоров на заправку картриджей, ремонт техники и оборудования
обучение и консультирование персонала
Профессиональные навыки

Умения и навыки:
Организация доступа в Интернет.
Установка, настройка и администрирование Windows\'95/98/Me/NT/2000/XP/2003/2008/Windows 7, MS Office.
Настройка, работа и помощь в офисных программах (Word, Excel, Access, Photoshop, CorelDraw, ArchiCAD, Nero, Bat, Outlook, архиваторы, Клиент-Банк и пр.).
Внедрение политики безопасности, настройка файрволов.
Резервное копирование (backup) важной информации и восстановление данных.
Администрирование серверов и рабочих станций.
Администрирование локальных компьютерных сетей с любым количеством компьютеров и пользователей, а также их проектирование и монтаж.
Установка, настройка, модернизация компьютеров, локальной компьютерной сети и пр.
Установка, настройка, обновление различного офисного программного обеспечения.
Антивирусная защита.
Удаленное администрирование офисов и предоставление технических консультаций по вопросам, связанных с настройкой и работой ПО (ICQ, e-mail, по телефону в любое время).
Создание локальных вычислительных сетей (ЛВС) любой сложности. Настройка активного сетевого оборудования (точки доступа Wi-Fi, роутеры xDSL и т.д.).
Установка, настройка и администрирование доменных, терминальных серверов базе ОС Windows Server 2003 (AD, DNS, DHCP, RDP, WINS и др. роли, службы).
Базовое администрирование почтового и интернет сервера на базе ОС Windows Server 2003 и др.
Закупка, установка и настройка материально-технического обеспечения для клиента.
Контроль за исправностью оргтехники, ПК, сборка ПК, а также модернизация и диагностика неисправностей, техобслуживание компьютеров и офисной техники.
Инвентаризация и ведение учета компьютерной техники.
Поддержка пользователей (помощь в работе и освоении новых программ).
Установка почтовых серверов корпоративной почты (на базе FreeBSD с антивирусной защитой почты и защитой от спама).
Установка и настройка прокси-серверов для выхода в Интернет.
Организация удаленного доступа к офису по шифрованному каналу для работы с офисными приложениями, для сотрудников офиса.
Знание языков: русский и украинский (свободно), английский – базовый.

Контактная информация
Контактное лицо: Сегодин Валерий Владимирович
Телефоны: 0980447834
E-mail: valeriy.segodin@gmail.com


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Сегодин Валерий Владимирович
Телефон: 0980447834

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #14809
Резюме Системный Администратор було додано 07.04.2011 13:46 в наступні розділи:
Робота ХарківРезюме Продажі Харків




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: