Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор Київ



Зарплата: 3500 грн.
Регіон: Київ
Освіта: середньо-спеціальна
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Цель Развитие, повышения профессиональных качеств

Опыт работы
08.2005 – 04.2007 Частное предприятие “Мобильная связь MGP” г. Киев
Консультант продавец

• общее знание продукции;
• контроль и отслеживание тарифов на рынке;
• продажа продукции;
• выписка кредитов;
• консультации по ремонту продукции;
• обучение стажеров;
• знание техники ведения переговоров и решение конфликтных ситуаций;
• ведение текущей документации;
• ведение активной клиентской базы;
• опыт работы с «1С:Бухгалтерия», знание кассовой дисциплины;
• продвижение и реклама новых брендов компании;
• введение бухгалтерской отчетности, первичной документации (приходных, расходных, перемещений) приемка товара, проведение инвентаризации товара;
• умение преподнести товар покупателю, заинтересовать его и не отпускать с пустыми руками;
• постоянное выполнение и повышение минимальных норм продаж.


06.2007 – 08.2007 ООО «Новые Напитки» г. Киев
Офис-менеджер

• прием звонков;
• прием документов;
• регистрация документов;
• распределение документов по отделам;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• оформление договоров;
• оформление документов для налоговых инспекций, банковский учреждений;
• функции бухгалтера: первичная бухгалтерская документация: выписка счетов-фактур, расходных накладных, актов выполненных работ, оприходование товаров и услуг, ведение кассовой книги, проведение инвентаризаций и т.п.;
• выписка доверенностей;
• приём и сверка принятых документов, с завода, с базой 1С;
• сортировка и подшивка отчетов с завода;
• знание орг техники.


08.2007 – 10.2010 ТОВ «ТБС – Сервіс» г. Киев
Ассистент менеджера – ассистент бухгалтера

• контроль дебиторской задолженности;
• составление и заключение договоров;
• формирование портфеля продаж;
• проведение проверок, предусмотренных организационными процедурами;
• учет движения товаров;
• заказ товара, контроль за наличием товара на складе;
• подготовка спецификации для клиентов;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• решение конфликтных и кризисных ситуаций с поставщиками и клиентами;
• ведение налогового учета по полученным и выданным налоговым накладным;
• ведение складского учета;
• ведение переговоров с поставщиками;
• организация и проведение встреч с клиентами;
• работа с первичной документацией (приходые, расхоные и налоговые накладные, акты произведенных работ);
• отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
• учет расчетов с поставщиками и покупателями;
• обработка первичной документации;
• проведение расчетов с поставщиками;
• замена секретаря компании: прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, телефонные переговоры, прием факсимильных сообщений, заказ канцелярии, владение информацией о местонахождении сотрудников и т.д.

11.2010 – 04.2011 ТОВ «Торгівельна компанія ТБС» г. Киев
Менеджер отдела сбыта
• выполнение планов продаж и поставленных задач;
• активное привлечение клиентов;
• работа с поставщиками (проведение переговоров);
• разработка мотивации для торговых представителей и клиентов;
• контроль отгрузок товара;
• ведение бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками и покупателями;
• обработка первичной документации;
• консультирование клиентов по характеристикам товаров и оказываемым услугам;
• анализ рынка;
• контроль отправки заказа, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
• успешный опыт решения задач в складской логистики;
• успешный опыт проведения маркетинговых мероприятий;
• проведение переговоров о сотрудничестве с руководителями предприятий;
• разработка форм для экспонентов и коммерческих предложений;
• деловые поездки на крупнейшие выставки для переговоров с существующими зарубежными партнерами и для привлечения новых клиентов;
• составление отчетов, оценивающих уровень работы;
• составление отчетов еженедельной инвентаризации и статистических данных;
• анализ договоров предприятия;
• расширение рынка сбыта продукции предприятия, подготовка документации и участие в тендерах по закупкам и выполнению работ.



Образование 1993 – 2004 Специализированная школа №173 г. Киев
(с математическим уклоном)

2004 – 2005 Межрегиональный высший
профессиональный колледж связи
• Факультет: Оператор ПК, реестр бухгалтерских данных г. Киев


Знание языков Украинский: Деловой, документальный, разговорный
Русский: Деловой, документальный, разговорный
Английский: Базовый уровень

Профессиональные Пользователь ПК(1С - Бухгалтерия, 1С - Склад, Акцент, Excel, Word,
навыки электронная почта, Интернет). Умение работать с оргтехникой (факс,
сканер, ксерокс, принтер).
Индивидуальный подход к каждому клиенту, умение убеждать,
разрешение конфликтных ситуаций. Опыт ведения переговоров.
Опыт продажи продукции оптом и в розницу. Продвижение новых
товаров на рынке. Профессиональный подход к продаже товара.
Навыки работы с персоналом.

Личные качества Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Легко нахожу общий язык с людьми, способность быстро усваивать
информацию, умение убеждать. Хорошая память, пунктуальность.
Для успешной работы обладаю такими деловыми качествами, как
готовность к обучению, умение общаться с людьми, уверенность в
себе, трудолюбие, умение быстро ориентироваться в сложной
обстановке и способность идти на обоснованный риск,
целеустремленность, организованность, исполнительность,
порядочность, ответственность, высокая работоспособность,
аккуратность, умение работать в коллективе, коммуникабельность,
доброжелательность.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Гомонюе Антонина олеговна
Телефон: 096-701-81-88

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #14804
Резюме Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор було додано 06.04.2011 22:13 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: