Резюме: Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор Київ
Зарплата: | 3500 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | середньо-спеціальна |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Цель Развитие, повышения профессиональных качеств
Опыт работы
08.2005 – 04.2007 Частное предприятие “Мобильная связь MGP” г. Киев
Консультант продавец
• общее знание продукции;
• контроль и отслеживание тарифов на рынке;
• продажа продукции;
• выписка кредитов;
• консультации по ремонту продукции;
• обучение стажеров;
• знание техники ведения переговоров и решение конфликтных ситуаций;
• ведение текущей документации;
• ведение активной клиентской базы;
• опыт работы с «1С:Бухгалтерия», знание кассовой дисциплины;
• продвижение и реклама новых брендов компании;
• введение бухгалтерской отчетности, первичной документации (приходных, расходных, перемещений) приемка товара, проведение инвентаризации товара;
• умение преподнести товар покупателю, заинтересовать его и не отпускать с пустыми руками;
• постоянное выполнение и повышение минимальных норм продаж.
06.2007 – 08.2007 ООО «Новые Напитки» г. Киев
Офис-менеджер
• прием звонков;
• прием документов;
• регистрация документов;
• распределение документов по отделам;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• оформление договоров;
• оформление документов для налоговых инспекций, банковский учреждений;
• функции бухгалтера: первичная бухгалтерская документация: выписка счетов-фактур, расходных накладных, актов выполненных работ, оприходование товаров и услуг, ведение кассовой книги, проведение инвентаризаций и т.п.;
• выписка доверенностей;
• приём и сверка принятых документов, с завода, с базой 1С;
• сортировка и подшивка отчетов с завода;
• знание орг техники.
08.2007 – 10.2010 ТОВ «ТБС – Сервіс» г. Киев
Ассистент менеджера – ассистент бухгалтера
• контроль дебиторской задолженности;
• составление и заключение договоров;
• формирование портфеля продаж;
• проведение проверок, предусмотренных организационными процедурами;
• учет движения товаров;
• заказ товара, контроль за наличием товара на складе;
• подготовка спецификации для клиентов;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• решение конфликтных и кризисных ситуаций с поставщиками и клиентами;
• ведение налогового учета по полученным и выданным налоговым накладным;
• ведение складского учета;
• ведение переговоров с поставщиками;
• организация и проведение встреч с клиентами;
• работа с первичной документацией (приходые, расхоные и налоговые накладные, акты произведенных работ);
• отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
• учет расчетов с поставщиками и покупателями;
• обработка первичной документации;
• проведение расчетов с поставщиками;
• замена секретаря компании: прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, телефонные переговоры, прием факсимильных сообщений, заказ канцелярии, владение информацией о местонахождении сотрудников и т.д.
11.2010 – 04.2011 ТОВ «Торгівельна компанія ТБС» г. Киев
Менеджер отдела сбыта
• выполнение планов продаж и поставленных задач;
• активное привлечение клиентов;
• работа с поставщиками (проведение переговоров);
• разработка мотивации для торговых представителей и клиентов;
• контроль отгрузок товара;
• ведение бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками и покупателями;
• обработка первичной документации;
• консультирование клиентов по характеристикам товаров и оказываемым услугам;
• анализ рынка;
• контроль отправки заказа, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
• успешный опыт решения задач в складской логистики;
• успешный опыт проведения маркетинговых мероприятий;
• проведение переговоров о сотрудничестве с руководителями предприятий;
• разработка форм для экспонентов и коммерческих предложений;
• деловые поездки на крупнейшие выставки для переговоров с существующими зарубежными партнерами и для привлечения новых клиентов;
• составление отчетов, оценивающих уровень работы;
• составление отчетов еженедельной инвентаризации и статистических данных;
• анализ договоров предприятия;
• расширение рынка сбыта продукции предприятия, подготовка документации и участие в тендерах по закупкам и выполнению работ.
Образование 1993 – 2004 Специализированная школа №173 г. Киев
(с математическим уклоном)
2004 – 2005 Межрегиональный высший
профессиональный колледж связи
• Факультет: Оператор ПК, реестр бухгалтерских данных г. Киев
Знание языков Украинский: Деловой, документальный, разговорный
Русский: Деловой, документальный, разговорный
Английский: Базовый уровень
Профессиональные Пользователь ПК(1С - Бухгалтерия, 1С - Склад, Акцент, Excel, Word,
навыки электронная почта, Интернет). Умение работать с оргтехникой (факс,
сканер, ксерокс, принтер).
Индивидуальный подход к каждому клиенту, умение убеждать,
разрешение конфликтных ситуаций. Опыт ведения переговоров.
Опыт продажи продукции оптом и в розницу. Продвижение новых
товаров на рынке. Профессиональный подход к продаже товара.
Навыки работы с персоналом.
Личные качества Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Легко нахожу общий язык с людьми, способность быстро усваивать
информацию, умение убеждать. Хорошая память, пунктуальность.
Для успешной работы обладаю такими деловыми качествами, как
готовность к обучению, умение общаться с людьми, уверенность в
себе, трудолюбие, умение быстро ориентироваться в сложной
обстановке и способность идти на обоснованный риск,
целеустремленность, организованность, исполнительность,
порядочность, ответственность, высокая работоспособность,
аккуратность, умение работать в коллективе, коммуникабельность,
доброжелательность.
Опыт работы
08.2005 – 04.2007 Частное предприятие “Мобильная связь MGP” г. Киев
Консультант продавец
• общее знание продукции;
• контроль и отслеживание тарифов на рынке;
• продажа продукции;
• выписка кредитов;
• консультации по ремонту продукции;
• обучение стажеров;
• знание техники ведения переговоров и решение конфликтных ситуаций;
• ведение текущей документации;
• ведение активной клиентской базы;
• опыт работы с «1С:Бухгалтерия», знание кассовой дисциплины;
• продвижение и реклама новых брендов компании;
• введение бухгалтерской отчетности, первичной документации (приходных, расходных, перемещений) приемка товара, проведение инвентаризации товара;
• умение преподнести товар покупателю, заинтересовать его и не отпускать с пустыми руками;
• постоянное выполнение и повышение минимальных норм продаж.
06.2007 – 08.2007 ООО «Новые Напитки» г. Киев
Офис-менеджер
• прием звонков;
• прием документов;
• регистрация документов;
• распределение документов по отделам;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• оформление договоров;
• оформление документов для налоговых инспекций, банковский учреждений;
• функции бухгалтера: первичная бухгалтерская документация: выписка счетов-фактур, расходных накладных, актов выполненных работ, оприходование товаров и услуг, ведение кассовой книги, проведение инвентаризаций и т.п.;
• выписка доверенностей;
• приём и сверка принятых документов, с завода, с базой 1С;
• сортировка и подшивка отчетов с завода;
• знание орг техники.
08.2007 – 10.2010 ТОВ «ТБС – Сервіс» г. Киев
Ассистент менеджера – ассистент бухгалтера
• контроль дебиторской задолженности;
• составление и заключение договоров;
• формирование портфеля продаж;
• проведение проверок, предусмотренных организационными процедурами;
• учет движения товаров;
• заказ товара, контроль за наличием товара на складе;
• подготовка спецификации для клиентов;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• решение конфликтных и кризисных ситуаций с поставщиками и клиентами;
• ведение налогового учета по полученным и выданным налоговым накладным;
• ведение складского учета;
• ведение переговоров с поставщиками;
• организация и проведение встреч с клиентами;
• работа с первичной документацией (приходые, расхоные и налоговые накладные, акты произведенных работ);
• отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
• учет расчетов с поставщиками и покупателями;
• обработка первичной документации;
• проведение расчетов с поставщиками;
• замена секретаря компании: прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, телефонные переговоры, прием факсимильных сообщений, заказ канцелярии, владение информацией о местонахождении сотрудников и т.д.
11.2010 – 04.2011 ТОВ «Торгівельна компанія ТБС» г. Киев
Менеджер отдела сбыта
• выполнение планов продаж и поставленных задач;
• активное привлечение клиентов;
• работа с поставщиками (проведение переговоров);
• разработка мотивации для торговых представителей и клиентов;
• контроль отгрузок товара;
• ведение бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками и покупателями;
• обработка первичной документации;
• консультирование клиентов по характеристикам товаров и оказываемым услугам;
• анализ рынка;
• контроль отправки заказа, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
• успешный опыт решения задач в складской логистики;
• успешный опыт проведения маркетинговых мероприятий;
• проведение переговоров о сотрудничестве с руководителями предприятий;
• разработка форм для экспонентов и коммерческих предложений;
• деловые поездки на крупнейшие выставки для переговоров с существующими зарубежными партнерами и для привлечения новых клиентов;
• составление отчетов, оценивающих уровень работы;
• составление отчетов еженедельной инвентаризации и статистических данных;
• анализ договоров предприятия;
• расширение рынка сбыта продукции предприятия, подготовка документации и участие в тендерах по закупкам и выполнению работ.
Образование 1993 – 2004 Специализированная школа №173 г. Киев
(с математическим уклоном)
2004 – 2005 Межрегиональный высший
профессиональный колледж связи
• Факультет: Оператор ПК, реестр бухгалтерских данных г. Киев
Знание языков Украинский: Деловой, документальный, разговорный
Русский: Деловой, документальный, разговорный
Английский: Базовый уровень
Профессиональные Пользователь ПК(1С - Бухгалтерия, 1С - Склад, Акцент, Excel, Word,
навыки электронная почта, Интернет). Умение работать с оргтехникой (факс,
сканер, ксерокс, принтер).
Индивидуальный подход к каждому клиенту, умение убеждать,
разрешение конфликтных ситуаций. Опыт ведения переговоров.
Опыт продажи продукции оптом и в розницу. Продвижение новых
товаров на рынке. Профессиональный подход к продаже товара.
Навыки работы с персоналом.
Личные качества Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Легко нахожу общий язык с людьми, способность быстро усваивать
информацию, умение убеждать. Хорошая память, пунктуальность.
Для успешной работы обладаю такими деловыми качествами, как
готовность к обучению, умение общаться с людьми, уверенность в
себе, трудолюбие, умение быстро ориентироваться в сложной
обстановке и способность идти на обоснованный риск,
целеустремленность, организованность, исполнительность,
порядочность, ответственность, высокая работоспособность,
аккуратность, умение работать в коллективе, коммуникабельность,
доброжелательность.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Гомонюе Антонина олеговна |
Телефон: | 096-701-81-88 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор
- Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Києві
- Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Дніпрі
- Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Одесі
- Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Харкові
- Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор у Львові
- Резюме Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор
- Резюме Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Києві
- Резюме Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Дніпрі
- Резюме Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Одесі
- Резюме Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор в Харкові
- Резюме Ассистент менеджера, Ассистент бухгалтера, Администратор у Львові
номер резюме: #14804
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |