Резюме: Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) Київ
Зарплата: | 3000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Опыт работы
Период работы: С октября 2005 года по декабрь 2006г.
Должность: Промоутер алкогольной продукции
В компании: ООО «Аскони-центр»
Должностные обязанности:
- активные продажи торговых марок вина пр-ва Молдовы;
- консультирование потенциальных покупателей при выборе продукции;
- качественная выкладка продукции;
- составление отчетов о продажах.
Период работы: С января 2007г. по сентябрь 2007г.
Должность: Менеджер-супервайзер
В компании: ООО «Аскони-центр»
Должностные обязанности:
- набор и обучение промоутеров;
- обучение этике поведения и привлечения
потенциальных покупателей;
- проверка эффективности работы на местах;
- участие в организации промо-акций;
- мониторинг цен аналогичной продукции;
- составление табеля отработанного времени работников промо-отдела.
Период работы: С ноября 2008г. по июнь 2010г.
Должность: Секретарь директора
В компании: ООО «Авидис»
Должностные обязанности:
- работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер);
- регистрация входящей и исходящей документации;
- отправка и получение всех видов служебной корреспонденции;
- встреча, прием посетителей (кофе, чай);
- проверка электронной почты, поиск нужной информации в интернет;
- обеспечение жизнеобеспечения офиса (покупка канцтоваров, бытовой химии, заказ питьевой воды, визиток, бланков, оформление подписки на периодические издания);
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- помощь в подборе персонала: размещение вакансий в сети Internet и проверка рекомендаций;
- контроль процесса выполнения текущих задач и распоряжений руководителя;
- составление и дальнейшее продвижение приказов, распоряжений и др. документов организации;
- оформление и контроль подписания и возврата первичных документов (акты приема-передачи в аренду, доверенности);
- выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов, справок по личному составу;
- оформление личных карточек или личных дел;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа в 1С (выписка счетов-фактур, расходных накладных);
- ведение и контроль договоров материальной ответственности, договоров о сотрудничестве.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Языки:
- русский – свободно
- украинский – родной.
Знание ПК на уровне пользователя: MS Office (Word, Excel), 1С «
Период работы: С октября 2005 года по декабрь 2006г.
Должность: Промоутер алкогольной продукции
В компании: ООО «Аскони-центр»
Должностные обязанности:
- активные продажи торговых марок вина пр-ва Молдовы;
- консультирование потенциальных покупателей при выборе продукции;
- качественная выкладка продукции;
- составление отчетов о продажах.
Период работы: С января 2007г. по сентябрь 2007г.
Должность: Менеджер-супервайзер
В компании: ООО «Аскони-центр»
Должностные обязанности:
- набор и обучение промоутеров;
- обучение этике поведения и привлечения
потенциальных покупателей;
- проверка эффективности работы на местах;
- участие в организации промо-акций;
- мониторинг цен аналогичной продукции;
- составление табеля отработанного времени работников промо-отдела.
Период работы: С ноября 2008г. по июнь 2010г.
Должность: Секретарь директора
В компании: ООО «Авидис»
Должностные обязанности:
- работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер);
- регистрация входящей и исходящей документации;
- отправка и получение всех видов служебной корреспонденции;
- встреча, прием посетителей (кофе, чай);
- проверка электронной почты, поиск нужной информации в интернет;
- обеспечение жизнеобеспечения офиса (покупка канцтоваров, бытовой химии, заказ питьевой воды, визиток, бланков, оформление подписки на периодические издания);
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- помощь в подборе персонала: размещение вакансий в сети Internet и проверка рекомендаций;
- контроль процесса выполнения текущих задач и распоряжений руководителя;
- составление и дальнейшее продвижение приказов, распоряжений и др. документов организации;
- оформление и контроль подписания и возврата первичных документов (акты приема-передачи в аренду, доверенности);
- выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов, справок по личному составу;
- оформление личных карточек или личных дел;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа в 1С (выписка счетов-фактур, расходных накладных);
- ведение и контроль договоров материальной ответственности, договоров о сотрудничестве.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Языки:
- русский – свободно
- украинский – родной.
Знание ПК на уровне пользователя: MS Office (Word, Excel), 1С «
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Ксения Коваль |
Телефон: | (099)501-87-34 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора)
- Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Києві
- Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Дніпрі
- Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Одесі
- Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Харкові
- Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) у Львові
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора)
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Києві
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Дніпрі
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Одесі
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) в Харкові
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, помощник руководителя (директора) у Львові
номер резюме: #14623
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |