Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «менеджер по ВЭД, менеджер отдела логистики, менеджер по международным поставкам». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Продажі » Резюме менеджер по ВЭД, менеджер отдела логистики, менеджер по международным поставкам
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер по ВЭД, менеджер отдела логистики, менеджер по международным поставкам Київ



Зарплата: 6000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Резюме специалиста ВЭД
Прудка Татьяна Николаевна

Телефон: (097)282-29-49 и (093)518-08-93

Электронная почта: tprudka@yandex.ru

Цель:
найти перспективную, высокооплачиваемую работу в развивающейся компании с целью реализовать мой потенциал и способности в сфере международной транспортной логистики и внешнеэкономической деятельности.

Желаемая должность:

менеджер по ВЭД, менеджер отдела логистики, специалист по импорту-экспорту, менеджер по международным перевозкам, менеджер в транспортно-экспедиторской компании (контейнерные грузоперевозки), таможенный брокер, заместитель директора.

Личная информация
Адрес проживания:г. Киев, ул. Щербакова 53Г
Дата рождения: 14 декабря 1985 г
Семейное положение: Не замужем, детей нет

Образование

Период обучения: Сентябрь 2002г - Март 2008 г
Учебное заведение: Киевский экономический институт менеджмента
Специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Квалификация: Менеджер-экономист
Диплом магистра

Ключевые навыки и достижения:
-Контроль и ведение переговоров, деловой переписки с зарубежными и украинскими партнёрами, изучение рынка поставляемой продукции.
-Составление и контроль выполнения внешнеэкономических контрактов с поставщиками и договоров поставок с потребителями. Контроль взаиморасчетов и заказов.
-Проведение импортных операций и подготовка полного пакета товаросопроводительных документов для транспортно-экспедиторских компаний и таможенного оформления грузов.
-Сотрудничество с таможенными, брокерскими, логистическими структурами. Взаимодействие с госорганами и разрешительными инстанциями по обеспечению и поддержке внешнеэкономической деятельности и организации доставки грузов.
-Аналитические способности, навыки планирования, организаторские способности, внимательность к деталям, ответственность, инициативность. Навыки работы с VIP-клиентами.
Профессиональный опыт

Период работы: С мая 2009 по настоящее время
Должность: Менеджер ВЭД
В компании: ООО «Альпине груп»

Должностные обязанности:

-Организация, планирование, обеспечение импортных поставок продукции с зарубежных рынков на отечественные.
-Ведение, оформление и контроль исполнения внешнеэкономических сделок, технической и деловой документации: закупка хим. продукции и материалов (кожевенная промышленность) для потребностей компании и партнеров.
-Поиск и выбор поставщиков и потребителей. Переговоры и деловая переписка с ведущими зарубежными производителями (Китай, Индия, Турция, Аргентина).
-Организация прямых поставок из страны производителя и через компанию кредитора. Сотрудничество с экспедиторскими компаниями и компаниями-перевозчиками.
-Мониторинг зарубежных и отечественных рынков, объемов поставок с учетом потребления, отслеживание конкурентной среды. Координация сроков выполнения импортных заказов и поставок на внутренний рынок, руководствуясь условиями поставок INCOTERMS 2000 .
-Учет кредиторской задолженности, планирование и контроль исполнения, составления реестра платежей, поддержка оптимального уровня товарного остатка на складе.
-Оформление и контроль выполнения заявок на импорт и заказов на производство, подготовка пакета сопроводительных документов, транспортных документов, сроков отгрузки и поступления товаров. Ведение клиентской базы.
-Взаимодействие с таможенными, разрешительными, брокерскими и логистическими структурами. Составление официальных писем, предназначенных для структур и органов разных уровней.
-Подготовка и участие в выставках. Опыт работы заместителя директора.
-Подготовка полного пакета документов (инвойсы, упаковочные листы, договора поставок, транспортные документы, информационные листы безопасности, справки с госучреждений, сертификаты, декларации и т.д.) для транспортно-экспедиторского сопровождения поставок и таможенного оформления.
-Знание транспортно-складской логистики и правил международных перевозок грузов. Организация транспортировки и сопровождение груза до получения Заказчиком. Подготовка сопутствующей документации.
-Составление ежемесячных и годовых планов/графиков/отчетов по импортному товару; акты сверок, сроки платежей, контроль поступления оборотных средств платежей, ведение статистики.

Период работы:С октября 2005 года по апрель 2009
Должность: Администратор сферы обслуживания VIP-клиентов.
В компании: Государственный международный аэропорт "Борисполь".

Должностные обязанности:
-Предоставление услуг по приему и размещению VIP-пассажиров и делегаций. Ведение базы данных клиентов, оформление счетов, ваучеров и платежей в программе 1С»Предприятие»;
-обеспечение общего контроля условий хранения, транспортировки товаров, организация складского хозяйства, согласно правилам товароведения;
-проведение анализа продаж и поставок, сотрудничество с представителями фирм-поставщиков. Подготовка и контроль сопутствующей документации;
-Организация и подготовка деловых переговоров и конференций. Проведения мониторинга клиентов VIP-зала; внесение предложений по улучшению качества обслуживания и развития предприятия.

Период работы:
С марта 2004 по октябрь 2005 года
Должность: Администратор бизнес-зала
В компании: Государственный международный аэропорт "Борисполь", ООО «Бизнес-Олимп»

Должностные обязанности:
-Прием бизнес приглашений для пассажиров от авиакомпаний, регистрация их в базе данных;
-отслеживание рейсов и проведение организационной работы по отправлению пассажиров;
-подготовка и организация деловых переговоров с делегациями и представителями компаний;
-ведение технологической и отчетной документации, сдача ее в бухгалтерию; проведение кассово-операционной отчетности по поставкам и реализации продукции.

Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Upper Intermediate level(Уровень выше среднего)

Уверенный пользователь ПК:
MS Windows,Microsoft Office(Word, Excel ,Power Point), Photoshop ACDSee, FineReader, 1С «Предприятие»,Internet Explorer(Opera, Mozilla Firefox, Outlook Express, e-mail, ICQ, голосовыми и видео чатами)и др.. Знание нормативно-правовой базы ВЭД, условий поставок, согласно INCOTERMS 2000, готовность к командировкам(загранпаспорт).

Дополнительная информация

-Прохождение курса Организации обслуживания авиапассажиров аэропорта «Борисполь» в Научно-курсовом центре повышения квалификации работников в сфере гостеприимности (декабрь 2004-январь 2005);(апрель 2006-май 2006).
-Курс Этики общения с клиентом. Конфликтология.(декабрь 2007) в Бизнес-центре Национальный, г. Киев
-Курсы английского языка с частным преподавателем(2009-2010 гг)

Личные качества

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аналитические способности, активная жизненная позиция, организаторские способности, инициативность, целеустремленность, желание самосовершенствоваться, умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат, умение работать в сжатые сроки.

Увлечение/Хобби

Самообразование в сфере психологии, чтение познавательной и художественной литературы.
Туризм, спорт. Самостоятельное изучение английской литературы, книг и обучаемых программ.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Татьяна
Телефон: 097 282 29 49

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #14524
Резюме Менеджер по ВЭД, менеджер отдела логистики, менеджер по международным поставкам було додано 23.03.2011 19:51 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Продажі Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: