Резюме: Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер Одеса
Зарплата: | 3200 грн. |
Регіон: | Одеса |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Апрель 2010г. – апрель 2011г.
ЧП «Бегемот», офис-менеджер, кадровик.
Основные обязанности:
- обеспечение офиса всем необходимым для бесперебойного функционирования;
- сотрудничество с рекламными агентствами;
- оформление договоров с компаниями-поставщиками стационарной и мобильной связи, Интернета;
- единоличное ведение штата предприятия (производства, склада, филиалов);
- подбор, прием и увольнение работников;
- табелирование, оформление всех видов отпусков;
- создание кадрового делопроизводства предприятия «с нуля» (составление штатного расписания по Классификатору, формирование личных дел и др.);
19.11.2009г. - 06.04.2010г.
ООО «Добробуд ЛТД», офис-менеджер, личный помощник исполнительного директора.
Основные обязанности:
- составление писем, приказов, служебных материалов, других документов, необходимых для функционирования компании;
-ведение, регистрация документации, распределение между подразделениями, работа с электронной почтой;
-осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные потребности;
-ведение кадровой документации по анкетным данным сотрудников;
-выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
-слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
27.06.2007г.-24.10.2009г.
Южное ГРУ ПАО КБ Приватбанка.
01.01.2009г. в связи с реорганизацией, была переведена в бизнес по работе с торговыми предприятиями на должность менеджера.
01.09.2007г. - специалист по работе с торговыми точками бизнеса “Розничное кредитование”.
Основные обязанности:
- прием и консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания, решение проблемной задолженности;
- работа с внутренними программными комплексами, текущая работа со счетами;
- создание проектов документов.
Дополнительные обязанности:
- привлечение клиентов к сотрудничеству;
- контроль за выполнением поставленных заданий подчиненными менеджерами.
27.06.2007г. - менеджер по банковскому обслуживанию физ. лиц. бизнеса “Розничное кредитование”.
Результаты работы и достижения:
опыт работы в банковской сфере, ведение переговоров, умение выходить из конфликтных ситуаций. Прямая продажа банковских продуктов. Получение навыков управления. Освоение делопроизводства.
Причина увольнения: по соглашению сторон.
Сентябрь 2006г. - июль 2007г. Одесская национальная юридическая академия, лаборатория информационных технологий, лаборант. 01.07.2003г. - 31.08.2003г. Одесская национальная юридическая академия, библиотекарь II категории.
Професинальный опыт:
PC на уровне опытного пользователя, офисное оборудование.
Дополнительная информация: возможны командировки, ненормированный рабочий день.
Личные качества: тактичность, знание и соблюдение делового этикета; грамотность речи, как устной, так и письменной. Порядочность и доброжелательность. Настойчивость, инициативность, уравновешенность, выдержка в критических ситуациях.
Образование:
Одесская национальная юридическая академия, факультет гражданской и хозяйственной юстиции (2002-2007гг.). Направление подготовки - “Право”, квалификация — специалист юрист.
ЧП «Бегемот», офис-менеджер, кадровик.
Основные обязанности:
- обеспечение офиса всем необходимым для бесперебойного функционирования;
- сотрудничество с рекламными агентствами;
- оформление договоров с компаниями-поставщиками стационарной и мобильной связи, Интернета;
- единоличное ведение штата предприятия (производства, склада, филиалов);
- подбор, прием и увольнение работников;
- табелирование, оформление всех видов отпусков;
- создание кадрового делопроизводства предприятия «с нуля» (составление штатного расписания по Классификатору, формирование личных дел и др.);
19.11.2009г. - 06.04.2010г.
ООО «Добробуд ЛТД», офис-менеджер, личный помощник исполнительного директора.
Основные обязанности:
- составление писем, приказов, служебных материалов, других документов, необходимых для функционирования компании;
-ведение, регистрация документации, распределение между подразделениями, работа с электронной почтой;
-осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные потребности;
-ведение кадровой документации по анкетным данным сотрудников;
-выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
-слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
27.06.2007г.-24.10.2009г.
Южное ГРУ ПАО КБ Приватбанка.
01.01.2009г. в связи с реорганизацией, была переведена в бизнес по работе с торговыми предприятиями на должность менеджера.
01.09.2007г. - специалист по работе с торговыми точками бизнеса “Розничное кредитование”.
Основные обязанности:
- прием и консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания, решение проблемной задолженности;
- работа с внутренними программными комплексами, текущая работа со счетами;
- создание проектов документов.
Дополнительные обязанности:
- привлечение клиентов к сотрудничеству;
- контроль за выполнением поставленных заданий подчиненными менеджерами.
27.06.2007г. - менеджер по банковскому обслуживанию физ. лиц. бизнеса “Розничное кредитование”.
Результаты работы и достижения:
опыт работы в банковской сфере, ведение переговоров, умение выходить из конфликтных ситуаций. Прямая продажа банковских продуктов. Получение навыков управления. Освоение делопроизводства.
Причина увольнения: по соглашению сторон.
Сентябрь 2006г. - июль 2007г. Одесская национальная юридическая академия, лаборатория информационных технологий, лаборант. 01.07.2003г. - 31.08.2003г. Одесская национальная юридическая академия, библиотекарь II категории.
Професинальный опыт:
PC на уровне опытного пользователя, офисное оборудование.
Дополнительная информация: возможны командировки, ненормированный рабочий день.
Личные качества: тактичность, знание и соблюдение делового этикета; грамотность речи, как устной, так и письменной. Порядочность и доброжелательность. Настойчивость, инициативность, уравновешенность, выдержка в критических ситуациях.
Образование:
Одесская национальная юридическая академия, факультет гражданской и хозяйственной юстиции (2002-2007гг.). Направление подготовки - “Право”, квалификация — специалист юрист.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Мельник Оксана Васильевна |
Телефон: | 096-307-96-74, 050-823-14-14 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер
- Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Києві
- Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Дніпрі
- Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Одесі
- Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Харкові
- Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер у Львові
- Резюме Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер
- Резюме Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Києві
- Резюме Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Дніпрі
- Резюме Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Одесі
- Резюме Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер в Харкові
- Резюме Кадровик, клиент-менеджер, офис-менеджер у Львові
номер резюме: #14398
Робота Одеса → Резюме Директора, керівніки Одеса
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |