Резюме: Менеджер по закупкам Дніпро
Зарплата: | 25000 грн. |
Регіон: | Дніпро |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | дистанційна робота |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 20.04.1983 (42) |
ООО "ДАКОРТ ПЛЮС"
БУХГАЛТЕР, МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
С 01.12.2015-01.07.2016 ООО «BEST PRICE»
Управляющая магазином
- подбор, прием и обучение персонала (продавцов, кассиров) согласно принятым стандартам и принципам компании, проведение мини- тренингов;
- обучение персонала работы с товароми клиентами; - решение текущих организационных, административных, и хозяйственных вопросов;
- контроль процесса продажи и обслуживания клиентов; - непосредственное руководство работой сотрудников (планирование, организация, управление и контроль работы);
- анализ уровня продаж; - управление ассортиментом магазина;
- анализ движения товаров, показателей эффективности продаж;
- контроль над кассовыми операциями;
- активное участие в проведении инвентаризаций товарно- материальных ценностей магазина;
- обеспечение эффективной работы магазина в целом;
- контроль и помощь персоналу для выполнения плана магазина;
- отчетность;
- еженедельный прием товара самостоятельно, согласно накладным;
- ведение документации магазина;
- опыт открытия и закрытия магазина
С 18.09.2013 – 20.07.2015 ООО «Торговый дом «Амстор»
Ведущий специалист отдела учёта товаров
Отслеживание и своевременное внесение данных о фактических приходах ТМЦ;
Расходная и возвратная документация;
Учёт движение товаров;
Работа с базами данных;
Ведение складских остатков;
Создание в электронном виде приходных, расходных, возвратных )в т.ч.на тару поставщика), трансферных накладных, контроль правильности их оформления и проведения;
Создание накладных на товары, возвращённые покупателям;
Обеспечение информационного сопровождения переучётов.
02.2013 – 01.09.2013 ООО « А-маркет»
Зам. Управляющего
Создание и ведение всей первичной документации:
формирование заявок на поставку;
расходная и возвратная документация, внутренние перемещения;
учет движения товара;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
выполнение аналитических отчетов;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
контроль качества товара;
Проведение инвентаризаций;
Ведение кассовой дисциплины;
Распределение обязанностей среди сотрудников магазина и контроль за внутренней дисциплиной, координация работы сотрудников;
деловая переписка;
Организация бесперебойной работы магазина;
02.2012-02.2013 Турфирма «Уютный дилижанс»
Менеджер по туризму.
консультирование клиентов и продажа услуг компании;
ежедневный мониторинг рынка туристических услуг и компаний, занимающихся перевозками пассажиров;
взаимодействие со страховыми компаниями и паспортно-визовыми службами;
решением конфликтных ситуаций с клиентами.
04.2011 - 02.2012, ООО "Продимпекс"( Сырьё для хлебокомбинатов и кондит. цехов) Бухгалтер, зав. складом.
формирование заказов;
оформление первичной документации и документации связанной с продажей товаров в 1С;
оформление товарно-транспортных документов;
работа с рекламациями и возвратов от покупателя;
ведение приходной и расходной документации;
ведение документооборота по складу;
контроль выполнения отгрузок товара;
прием и выдача товара со склада;
ведение складских остатков;
контроль качества товара;
прием и учет корреспонденции;
составление и печать писем, приказов, актов, выписка доверенностей;
работа с договорами( учёт и регистрация договоров на поставку сырья с покупателем);
распределение обязанностей, координация работы сотрудников;
деловая переписка;
обеспечение офиса расходными материалами;
ведение телефонных продаж компании;
работа с клиентами.
10.2008 - 11.2010 , компания ООО "Мармонт" Бытовая химия (дистрибьюция)
Региональный менеджер по продажам – логист, помощник гл.бухгалтера
работа с сетями, региональными дистрибьюторами и розницей;
ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота;
переговоры с поставщиками и покупателями;
формирование заявок на поставку;
расходная и возвратная документация;
учет движения товара;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
выполнение аналитических отчетов;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
работа в программе 1С Бухгалтерия 7, в программе "Клиент-банк",
продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
прямые продажи бытовой химии (ТМ «Золушка», «Riff» , «Dalan»)
расширение собственной клиентской базы;
контроль погашения задолженностей;
отслеживание поставок;
работа с транспортными компаниями;
организация грузоперевозок;
контроль выполнения перевозок и отгрузок товара;
работа с рекламациями.
04.2008 - 11.2008 , торговый дом "Вимм Билль Данн" (продукты питания, розница.
Работа с сетями.)
Товаровед - логист
работа в программе"Галактика";
заказ товара со склада производителя и документальное оформление;
ведение приходной и расходной документации;
первичная бухгалтерия, ведение отчётности;
учет движения товара, складской учет;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
составление и формирование маршрутов и организация грузоперевозок;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
работа с рекламациями и возвратов от покупателя;
грамотное и корректное обращение с оргтехникой.
Ключевые навыки
MS Windows , Microsoft Office, 1С Бухгалтерия и Склад( 7 и 8 версии), «Галактика», «Спрут», Альфа, QutlookExpress, Интернет, AdobePhotoshop и графические редакторы, почтовые программы.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
БУХГАЛТЕР, МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
С 01.12.2015-01.07.2016 ООО «BEST PRICE»
Управляющая магазином
- подбор, прием и обучение персонала (продавцов, кассиров) согласно принятым стандартам и принципам компании, проведение мини- тренингов;
- обучение персонала работы с товароми клиентами; - решение текущих организационных, административных, и хозяйственных вопросов;
- контроль процесса продажи и обслуживания клиентов; - непосредственное руководство работой сотрудников (планирование, организация, управление и контроль работы);
- анализ уровня продаж; - управление ассортиментом магазина;
- анализ движения товаров, показателей эффективности продаж;
- контроль над кассовыми операциями;
- активное участие в проведении инвентаризаций товарно- материальных ценностей магазина;
- обеспечение эффективной работы магазина в целом;
- контроль и помощь персоналу для выполнения плана магазина;
- отчетность;
- еженедельный прием товара самостоятельно, согласно накладным;
- ведение документации магазина;
- опыт открытия и закрытия магазина
С 18.09.2013 – 20.07.2015 ООО «Торговый дом «Амстор»
Ведущий специалист отдела учёта товаров
Отслеживание и своевременное внесение данных о фактических приходах ТМЦ;
Расходная и возвратная документация;
Учёт движение товаров;
Работа с базами данных;
Ведение складских остатков;
Создание в электронном виде приходных, расходных, возвратных )в т.ч.на тару поставщика), трансферных накладных, контроль правильности их оформления и проведения;
Создание накладных на товары, возвращённые покупателям;
Обеспечение информационного сопровождения переучётов.
02.2013 – 01.09.2013 ООО « А-маркет»
Зам. Управляющего
Создание и ведение всей первичной документации:
формирование заявок на поставку;
расходная и возвратная документация, внутренние перемещения;
учет движения товара;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
выполнение аналитических отчетов;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
контроль качества товара;
Проведение инвентаризаций;
Ведение кассовой дисциплины;
Распределение обязанностей среди сотрудников магазина и контроль за внутренней дисциплиной, координация работы сотрудников;
деловая переписка;
Организация бесперебойной работы магазина;
02.2012-02.2013 Турфирма «Уютный дилижанс»
Менеджер по туризму.
консультирование клиентов и продажа услуг компании;
ежедневный мониторинг рынка туристических услуг и компаний, занимающихся перевозками пассажиров;
взаимодействие со страховыми компаниями и паспортно-визовыми службами;
решением конфликтных ситуаций с клиентами.
04.2011 - 02.2012, ООО "Продимпекс"( Сырьё для хлебокомбинатов и кондит. цехов) Бухгалтер, зав. складом.
формирование заказов;
оформление первичной документации и документации связанной с продажей товаров в 1С;
оформление товарно-транспортных документов;
работа с рекламациями и возвратов от покупателя;
ведение приходной и расходной документации;
ведение документооборота по складу;
контроль выполнения отгрузок товара;
прием и выдача товара со склада;
ведение складских остатков;
контроль качества товара;
прием и учет корреспонденции;
составление и печать писем, приказов, актов, выписка доверенностей;
работа с договорами( учёт и регистрация договоров на поставку сырья с покупателем);
распределение обязанностей, координация работы сотрудников;
деловая переписка;
обеспечение офиса расходными материалами;
ведение телефонных продаж компании;
работа с клиентами.
10.2008 - 11.2010 , компания ООО "Мармонт" Бытовая химия (дистрибьюция)
Региональный менеджер по продажам – логист, помощник гл.бухгалтера
работа с сетями, региональными дистрибьюторами и розницей;
ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота;
переговоры с поставщиками и покупателями;
формирование заявок на поставку;
расходная и возвратная документация;
учет движения товара;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
выполнение аналитических отчетов;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
работа в программе 1С Бухгалтерия 7, в программе "Клиент-банк",
продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
прямые продажи бытовой химии (ТМ «Золушка», «Riff» , «Dalan»)
расширение собственной клиентской базы;
контроль погашения задолженностей;
отслеживание поставок;
работа с транспортными компаниями;
организация грузоперевозок;
контроль выполнения перевозок и отгрузок товара;
работа с рекламациями.
04.2008 - 11.2008 , торговый дом "Вимм Билль Данн" (продукты питания, розница.
Работа с сетями.)
Товаровед - логист
работа в программе"Галактика";
заказ товара со склада производителя и документальное оформление;
ведение приходной и расходной документации;
первичная бухгалтерия, ведение отчётности;
учет движения товара, складской учет;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
составление и формирование маршрутов и организация грузоперевозок;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
работа с рекламациями и возвратов от покупателя;
грамотное и корректное обращение с оргтехникой.
Ключевые навыки
MS Windows , Microsoft Office, 1С Бухгалтерия и Склад( 7 и 8 версии), «Галактика», «Спрут», Альфа, QutlookExpress, Интернет, AdobePhotoshop и графические редакторы, почтовые программы.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Владимировна Юлия |
Телефон: | 0959008118 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер по закупкам
- Менеджер по закупкам в Києві
- Менеджер по закупкам в Дніпрі
- Менеджер по закупкам в Одесі
- Менеджер по закупкам в Харкові
- Менеджер по закупкам у Львові
номер резюме: #14332
Робота Дніпро → Резюме Бухгалтерія, фінанси Дніпро
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Специалист развития банковской сети | договірна | 05.02.2012 |
Главный бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
Помощник бухгалтера | договірна | 15.09.2009 |
экономист | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер склада | договірна | 16.09.2009 |
помощник бухгалтера, бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Бухгалтер | договірна | 13.03.2014 |
Главный бухгалтер | договірна | 12.03.2014 |
ревизор, аудитор, госслужба | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер, помошник бухгалтера | договірна | 17.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 17.09.2009 |