Підбур персонала в Дніпрі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Бухгалтерія, фінанси

Резюме в Дніпрі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Дніпрі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Бухгалтерія, фінанси? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Дніпро на посаду «менеджер по закупкам». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Дніпро » Персонал Бухгалтерія, фінанси » Резюме менеджер по закупкам
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер по закупкам Дніпро



Зарплата: 25000 грн.
Регіон: Дніпро
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: дистанційна робота
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 20.04.1983 (42)


ООО "ДАКОРТ ПЛЮС"
БУХГАЛТЕР, МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
С 01.12.2015-01.07.2016 ООО «BEST PRICE»
Управляющая магазином
- подбор, прием и обучение персонала (продавцов, кассиров) согласно принятым стандартам и принципам компании, проведение мини- тренингов;
- обучение персонала работы с товароми клиентами; - решение текущих организационных, административных, и хозяйственных вопросов;
- контроль процесса продажи и обслуживания клиентов; - непосредственное руководство работой сотрудников (планирование, организация, управление и контроль работы);
- анализ уровня продаж; - управление ассортиментом магазина;
- анализ движения товаров, показателей эффективности продаж;
- контроль над кассовыми операциями;
- активное участие в проведении инвентаризаций товарно- материальных ценностей магазина;
- обеспечение эффективной работы магазина в целом;
- контроль и помощь персоналу для выполнения плана магазина;
- отчетность;
- еженедельный прием товара самостоятельно, согласно накладным;
- ведение документации магазина;
- опыт открытия и закрытия магазина

С 18.09.2013 – 20.07.2015 ООО «Торговый дом «Амстор»
Ведущий специалист отдела учёта товаров

Отслеживание и своевременное внесение данных о фактических приходах ТМЦ;
Расходная и возвратная документация;
Учёт движение товаров;
Работа с базами данных;
Ведение складских остатков;
Создание в электронном виде приходных, расходных, возвратных )в т.ч.на тару поставщика), трансферных накладных, контроль правильности их оформления и проведения;
Создание накладных на товары, возвращённые покупателям;
Обеспечение информационного сопровождения переучётов.

02.2013 – 01.09.2013 ООО « А-маркет»
Зам. Управляющего

Создание и ведение всей первичной документации:
формирование заявок на поставку;
расходная и возвратная документация, внутренние перемещения;
учет движения товара;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
выполнение аналитических отчетов;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
контроль качества товара;
Проведение инвентаризаций;
Ведение кассовой дисциплины;
Распределение обязанностей среди сотрудников магазина и контроль за внутренней дисциплиной, координация работы сотрудников;
деловая переписка;
Организация бесперебойной работы магазина;


02.2012-02.2013 Турфирма «Уютный дилижанс»
Менеджер по туризму.

консультирование клиентов и продажа услуг компании;
ежедневный мониторинг рынка туристических услуг и компаний, занимающихся перевозками пассажиров;
взаимодействие со страховыми компаниями и паспортно-визовыми службами;
решением конфликтных ситуаций с клиентами.


04.2011 - 02.2012, ООО "Продимпекс"( Сырьё для хлебокомбинатов и кондит. цехов) Бухгалтер, зав. складом.

формирование заказов;
оформление первичной документации и документации связанной с продажей товаров в 1С;
оформление товарно-транспортных документов;
работа с рекламациями и возвратов от покупателя;
ведение приходной и расходной документации;
ведение документооборота по складу;
контроль выполнения отгрузок товара;
прием и выдача товара со склада;
ведение складских остатков;
контроль качества товара;
прием и учет корреспонденции;
составление и печать писем, приказов, актов, выписка доверенностей;
работа с договорами( учёт и регистрация договоров на поставку сырья с покупателем);
распределение обязанностей, координация работы сотрудников;
деловая переписка;
обеспечение офиса расходными материалами;
ведение телефонных продаж компании;
работа с клиентами.


10.2008 - 11.2010 , компания ООО "Мармонт" Бытовая химия (дистрибьюция)
Региональный менеджер по продажам – логист, помощник гл.бухгалтера

работа с сетями, региональными дистрибьюторами и розницей;
ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота;
переговоры с поставщиками и покупателями;
формирование заявок на поставку;
расходная и возвратная документация;
учет движения товара;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
выполнение аналитических отчетов;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
работа в программе 1С Бухгалтерия 7, в программе "Клиент-банк",
продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
прямые продажи бытовой химии (ТМ «Золушка», «Riff» , «Dalan»)
расширение собственной клиентской базы;
контроль погашения задолженностей;
отслеживание поставок;
работа с транспортными компаниями;
организация грузоперевозок;
контроль выполнения перевозок и отгрузок товара;
работа с рекламациями.

04.2008 - 11.2008 , торговый дом "Вимм Билль Данн" (продукты питания, розница.
Работа с сетями.)
Товаровед - логист

работа в программе"Галактика";
заказ товара со склада производителя и документальное оформление;
ведение приходной и расходной документации;
первичная бухгалтерия, ведение отчётности;
учет движения товара, складской учет;
поддержание оптимального уровня складских запасов;
составление и формирование маршрутов и организация грузоперевозок;
контроль наличия сертификатов качества на товар и их соответствия;
работа с рекламациями и возвратов от покупателя;
грамотное и корректное обращение с оргтехникой.

Ключевые навыки
MS Windows , Microsoft Office, 1С Бухгалтерия и Склад( 7 и 8 версии), «Галактика», «Спрут», Альфа, QutlookExpress, Интернет, AdobePhotoshop и графические редакторы, почтовые программы.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Владимировна Юлия
Телефон: 0959008118

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #14332
Резюме Менеджер по закупкам було додано 29.05.2023 19:16 в наступні розділи:
Робота ДніпроРезюме Бухгалтерія, фінанси Дніпро




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Специалист развития банковской сети договірна 05.02.2012
Главный бухгалтер договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 15.09.2009
Помощник бухгалтера договірна 15.09.2009
экономист договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 16.09.2009
бухгалтер склада договірна 16.09.2009
помощник бухгалтера, бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Бухгалтер договірна 13.03.2014
Главный бухгалтер договірна 12.03.2014
ревизор, аудитор, госслужба договірна 16.09.2009
бухгалтер, помошник бухгалтера договірна 17.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 17.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: