Резюме: бухгалтер, помощник бухгалтера Київ
Зарплата: | 3500 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | незакінчена вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Водопьянова Вита Валериевна
Телефон: (093) 429-39-89
E-mail: vvita@yandex.ru
Цель:
Получение интересной и полезной должности в серьезной компании, личностное развитие, карьерный рост
Бухгалтер
февраль 2010 г – март 2011 г
ООО «Микролайф-центр»
Должностные обязанности
Оформление счетов, расходных и налоговых накладных в базе 1С; сверка документов по реестру; акты сверок с заказчиками; проверка остатков; проведение инвентаризации на складе; сверка со складом по остаткам товара (по складам); сверка баз 1С 8 с 1С 7 по месяцам (формирование недостающих документов); проверка и регистрация первичных документов в реестре за месяц (правильное оформление расходных накладных и доверенностей);
списание и оприходование; формирование перемещений; приход; оформление возвратов товара от покупателя.
Специалист по качеству
окт 2007 - окт 2009
ООО «Аляска ЛД»
приём продукции на склад от поставщиков и производителей;
контроль качества продукции при её хранении на складе и отгрузке покупателям, а также порядок приема продукции, которая вернулась на склад;
обработка информации в 1С о приходе и перемещении продукции;
подбор сопроводительной документации (документы по качеству и сертификации, ветеринарная документация );
внесение документов в базу;
регистрация продукции;
консультирование РЦ по вопросам наличия, действия документов по качеству и сертификации;
контроль прихода продукции, включая проверку правильности оформления и соответствия сопроводительных документов на груз.
Контроль сроков реализации продукции, санитарного состояния складских помещений и холодильных камер, условиями хранения продукции.
Экономист
окт 2006 - ноя 2007
ООО «Аляска ЛД»
Должностные обязанности
Табелирование рабочих часов сотрудников, составление рабочего графика; Учет выполненных работ; обработка информации (1:С) о приходе и перемещении продукции, подбор сопроводительных документов (документы качества и сертификации), сканирование документов, регистрация продукции, консультирование РЦ по вопросам наличия и срока документов о качестве и сертификации, решение проблем с клиентами (касаемо документации). Внесение данных в 1С (формирование расходных накладных).
Менеджер
окт 2005 - окт 2006 (1 год)
ЧП «Издательство «Феникс»
Должностные обязанности
Учет выполненных работ сотрудниками, работа в 1:С (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные), ведение документации (акты выполненных работ, регистрация и заключение договоров); Подготовка писем по типовым шаблонам Предоставление консультации клиентам; Подготовка первичной документации авторам книг (исторические, художественные, поэтические издания).
Секретарь
окт 2004 - окт 2005 (1 год)
Название компании скрытоЧП «Издательство «Феникс»
Должностные обязанности
Подготовка материалов для руководителя; Отправление и получение электронной почты; Прием и обработка входящих телефонных запросов; Прием и передача факсов; Регистрация и отправление писем, ведение и внесение документов в базу; набор текстов, таблиц разного характера, ксерокопирование, сканирование документов; исполнение служебных поручений.
Продавец-консультант
окт 2003 - окт 2004 (1 год)
Дом обуви «Эколас», СПД Безрук С.С.
Образование
Украинская Академия бизнеса и предпринимательства
«Экономика предприятия», IV курс, заочная форма обучения (ЗАНЯТИЯ ПО СУББОТАМ!!!), бакалавр
Московская гуманитарная Академия (Киев, Украина)
«Экономика предприятия», бакалавр
Работа с ПК:
MS Office, Internet, Outlook, Power Point, The BAT, 1С Бухгалтерия 7.7 и версия 8
Знание языков
Русский — свободно
Украинский — родной
Курсы «Оператор ПК»
Год окончания 2002
Личные качества:
Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, умение работать в коллективе.
Телефон: (093) 429-39-89
E-mail: vvita@yandex.ru
Цель:
Получение интересной и полезной должности в серьезной компании, личностное развитие, карьерный рост
Бухгалтер
февраль 2010 г – март 2011 г
ООО «Микролайф-центр»
Должностные обязанности
Оформление счетов, расходных и налоговых накладных в базе 1С; сверка документов по реестру; акты сверок с заказчиками; проверка остатков; проведение инвентаризации на складе; сверка со складом по остаткам товара (по складам); сверка баз 1С 8 с 1С 7 по месяцам (формирование недостающих документов); проверка и регистрация первичных документов в реестре за месяц (правильное оформление расходных накладных и доверенностей);
списание и оприходование; формирование перемещений; приход; оформление возвратов товара от покупателя.
Специалист по качеству
окт 2007 - окт 2009
ООО «Аляска ЛД»
приём продукции на склад от поставщиков и производителей;
контроль качества продукции при её хранении на складе и отгрузке покупателям, а также порядок приема продукции, которая вернулась на склад;
обработка информации в 1С о приходе и перемещении продукции;
подбор сопроводительной документации (документы по качеству и сертификации, ветеринарная документация );
внесение документов в базу;
регистрация продукции;
консультирование РЦ по вопросам наличия, действия документов по качеству и сертификации;
контроль прихода продукции, включая проверку правильности оформления и соответствия сопроводительных документов на груз.
Контроль сроков реализации продукции, санитарного состояния складских помещений и холодильных камер, условиями хранения продукции.
Экономист
окт 2006 - ноя 2007
ООО «Аляска ЛД»
Должностные обязанности
Табелирование рабочих часов сотрудников, составление рабочего графика; Учет выполненных работ; обработка информации (1:С) о приходе и перемещении продукции, подбор сопроводительных документов (документы качества и сертификации), сканирование документов, регистрация продукции, консультирование РЦ по вопросам наличия и срока документов о качестве и сертификации, решение проблем с клиентами (касаемо документации). Внесение данных в 1С (формирование расходных накладных).
Менеджер
окт 2005 - окт 2006 (1 год)
ЧП «Издательство «Феникс»
Должностные обязанности
Учет выполненных работ сотрудниками, работа в 1:С (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные), ведение документации (акты выполненных работ, регистрация и заключение договоров); Подготовка писем по типовым шаблонам Предоставление консультации клиентам; Подготовка первичной документации авторам книг (исторические, художественные, поэтические издания).
Секретарь
окт 2004 - окт 2005 (1 год)
Название компании скрытоЧП «Издательство «Феникс»
Должностные обязанности
Подготовка материалов для руководителя; Отправление и получение электронной почты; Прием и обработка входящих телефонных запросов; Прием и передача факсов; Регистрация и отправление писем, ведение и внесение документов в базу; набор текстов, таблиц разного характера, ксерокопирование, сканирование документов; исполнение служебных поручений.
Продавец-консультант
окт 2003 - окт 2004 (1 год)
Дом обуви «Эколас», СПД Безрук С.С.
Образование
Украинская Академия бизнеса и предпринимательства
«Экономика предприятия», IV курс, заочная форма обучения (ЗАНЯТИЯ ПО СУББОТАМ!!!), бакалавр
Московская гуманитарная Академия (Киев, Украина)
«Экономика предприятия», бакалавр
Работа с ПК:
MS Office, Internet, Outlook, Power Point, The BAT, 1С Бухгалтерия 7.7 и версия 8
Знание языков
Русский — свободно
Украинский — родной
Курсы «Оператор ПК»
Год окончания 2002
Личные качества:
Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, умение работать в коллективе.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Водопьянова Вита Валериевна |
Телефон: | (093) 429-39-89 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота бухгалтер, помощник бухгалтера
- бухгалтер, помощник бухгалтера в Києві
- бухгалтер, помощник бухгалтера в Дніпрі
- бухгалтер, помощник бухгалтера в Одесі
- бухгалтер, помощник бухгалтера в Харкові
- бухгалтер, помощник бухгалтера у Львові
номер резюме: #14210
Робота Київ → Резюме Інші спеціальності Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Водитель | договірна | 15.09.2009 |
менеджер,переводчик | договірна | 16.09.2009 |
Pj | договірна | 16.09.2009 |
Офіціант, Промоутер | договірна | 16.09.2009 |
Социолог | договірна | 17.09.2009 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Медсестра, сиделка, няня, курьер а также рассмотрю другие предложения | договірна | 17.09.2009 |
бурильщик, помощник бурильщика | договірна | 18.09.2009 |
Помощник руководителя | договірна | 20.09.2009 |
энергетик | договірна | 21.09.2009 |
Инженер, технолог, зам руководителя | договірна | 23.09.2009 |
Помощник руководителя | договірна | 23.09.2009 |
тренер,учитель физкультуры | договірна | 24.09.2009 |
домработница, сиделка | договірна | 30.01.2010 |
Агроном | договірна | 26.09.2009 |