Резюме: Менеджер по продажам Київ
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 18.06.1983 (42) |
Цель: Получение должности менеджера по работе с клиентами. Ожидаемый уровень заработной платы от 4000 грн.
Профессиональные навыки: Практический опыт активных продаж и сопровождения клиентов, расширения рынка сбыта продукции, ведения переговоров, подбора и адаптации сотрудников (менеджеров по продажам, промоутеров), организации и контроля работы персонала
Опыт работы:
01.2010 – 01.2011: ООО «Пласт», менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- продажа блок-контейнеров юридическим и физическим лицам;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- ведение клиентской базы;
- ведение отчетности, анализ эффективности продаж;
- изучение конкурентных товаров на рынке.
09.2008 – 01.2010: ООО «КИМО-Консалтинг», менеджер по расширению рынка сбыта.
Основные обязанности:
- продажа открытых семинаров (бухгалтерский, управленческий учет, финансы, юриспруденция) и тренингов (личностный рост);
- ведение переговоров, заключение договоров;
- разработка коммерческих предложений, акционных программ для клиентов;
- ведение клиентской базы;
- выполнение плана продаж, составление и контроль еженедельной и ежемесячной
отчетности;
- подготовка материалов к проведению тренингов и семинаров.
02.2007-06.2008: компания по доставке воды в дома и офисы ДП «Райське джерело», менеджер по работе с клиентами, и.о. руководителя отдела.
Основные обязанности:
- поиск новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы;
- изучение конкурентных товаров на рынке;
- ведение специализированной базы клиентов;
- составление плана продаж, ведение отчетности, анализ эффективности продаж;
- поиск и подбор персонала: размещение информации в СМИ, проведение собеседований, анкетирование, тестирование;
- разработка систем адаптации и обучения новых сотрудников;
- разработка мотивационных программ и политик.
10.2005-02.2007: инженерно-строительная компания «Микол», офис-менеджер.
Основные обязанности:
- внутренний и внешний документооборот офиса;
- кадровое делопроизводство;
- работа с первичной бухгалтерской документацией, работа с клиентбанками;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений генерального директора;
- предоставление информации о товаре;
- прием заказов и дальнейшая работа с клиентом;
- выполнение обязанностей менеджера по снабжению.
Образование:
2000-2002: Киевское медицинское училище №3. Специальность: сестринское дело.
2005-2008: Межрегиональная академия управления персоналом. Институт менеджмента и бизнеса. Специальность: менеджмент организаций. Специализация: экономика и управление бизнесом (бакалавр).
2009-2010: Академия муниципального управления. Специальность: менеджмент организаций (магистр).
Прохождение тренингов: 24-25 марта 2007 г. Тренинг «Эффективная работа промоутера». Бизнес-тренер: Людмила Царюк.
16-17 октября 2008 г. Тренинг «Отдел продаж, который умеет продавать». Тренер: Алексей Колик.
Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, электронная почта, 1С, Terrasoft CRM, “Клиент-банк”, работа с офисной копировальной техникой и кассовыми аппаратами.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Деловые качества: Коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат.
Увлечения: Музыка, литература, психология.
Профессиональные навыки: Практический опыт активных продаж и сопровождения клиентов, расширения рынка сбыта продукции, ведения переговоров, подбора и адаптации сотрудников (менеджеров по продажам, промоутеров), организации и контроля работы персонала
Опыт работы:
01.2010 – 01.2011: ООО «Пласт», менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- продажа блок-контейнеров юридическим и физическим лицам;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- ведение клиентской базы;
- ведение отчетности, анализ эффективности продаж;
- изучение конкурентных товаров на рынке.
09.2008 – 01.2010: ООО «КИМО-Консалтинг», менеджер по расширению рынка сбыта.
Основные обязанности:
- продажа открытых семинаров (бухгалтерский, управленческий учет, финансы, юриспруденция) и тренингов (личностный рост);
- ведение переговоров, заключение договоров;
- разработка коммерческих предложений, акционных программ для клиентов;
- ведение клиентской базы;
- выполнение плана продаж, составление и контроль еженедельной и ежемесячной
отчетности;
- подготовка материалов к проведению тренингов и семинаров.
02.2007-06.2008: компания по доставке воды в дома и офисы ДП «Райське джерело», менеджер по работе с клиентами, и.о. руководителя отдела.
Основные обязанности:
- поиск новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы;
- изучение конкурентных товаров на рынке;
- ведение специализированной базы клиентов;
- составление плана продаж, ведение отчетности, анализ эффективности продаж;
- поиск и подбор персонала: размещение информации в СМИ, проведение собеседований, анкетирование, тестирование;
- разработка систем адаптации и обучения новых сотрудников;
- разработка мотивационных программ и политик.
10.2005-02.2007: инженерно-строительная компания «Микол», офис-менеджер.
Основные обязанности:
- внутренний и внешний документооборот офиса;
- кадровое делопроизводство;
- работа с первичной бухгалтерской документацией, работа с клиентбанками;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений генерального директора;
- предоставление информации о товаре;
- прием заказов и дальнейшая работа с клиентом;
- выполнение обязанностей менеджера по снабжению.
Образование:
2000-2002: Киевское медицинское училище №3. Специальность: сестринское дело.
2005-2008: Межрегиональная академия управления персоналом. Институт менеджмента и бизнеса. Специальность: менеджмент организаций. Специализация: экономика и управление бизнесом (бакалавр).
2009-2010: Академия муниципального управления. Специальность: менеджмент организаций (магистр).
Прохождение тренингов: 24-25 марта 2007 г. Тренинг «Эффективная работа промоутера». Бизнес-тренер: Людмила Царюк.
16-17 октября 2008 г. Тренинг «Отдел продаж, который умеет продавать». Тренер: Алексей Колик.
Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, электронная почта, 1С, Terrasoft CRM, “Клиент-банк”, работа с офисной копировальной техникой и кассовыми аппаратами.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Деловые качества: Коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат.
Увлечения: Музыка, литература, психология.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Сухова Елена |
Телефон: | 067-504-36-28 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер по продажам
- Менеджер по продажам в Києві
- Менеджер по продажам в Дніпрі
- Менеджер по продажам в Одесі
- Менеджер по продажам в Харкові
- Менеджер по продажам у Львові
номер резюме: #14095
Робота Київ → Резюме Продажі Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Региональный менеджер | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Консультант | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Супервайзер | договірна | 14.03.2014 |
консультант | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий хозяйством, административный директор, технический консультант, исполнительный директор | договірна | 16.09.2009 |
Администратор, торговый представитель | договірна | 17.09.2009 |
категорийный менеджер направление нон-фуд | договірна | 17.09.2009 |
продавец- консультант | договірна | 17.09.2009 |
торговый представитель | договірна | 20.07.2010 |
Завсклад/ торговий представник | договірна | 18.09.2009 |