Резюме: Офис-менеджер, помощник руководителя Донецьк
| Зарплата: | 2300 грн. | 
| Регіон: | Донецьк | 
| Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом | 
| Стать: | жіноча | 
| Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) | 
С июль 2008 г. – настоящее время работаю офис-менеджером на предприятии. В мои должностные обязанности входит:
• помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности в государственные фонды и налоговые инспекции;
• разноска ежедневных отчетов по реализации в программу 1С Предприятие: Управление предприятием (версия 8.1);
• составление внутренних отчетов и ежемесячных аналитических отчетов для руководителя предприятия на основании данных по реализации;
• начисление заработной платы штату сотрудников свыше 140 человек;
• выписка доверенностей и ведение журнала регистрации
• на время поиска инспектора отдела кадров выполняла функции инспектора ОК (поиск, подготовка и обучение работников);
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС), ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, и предоставления информации для подготовки и принятия решений;
• ведение деловой переписки с партнерами компании на русском и украинском языках;
• подготовка пакета документов на получение лицензий и сертификатов;
• выполнение поручений руководства компании своевременный доклад о выполненных поручениях ;
• поиск и систематизация необходимой информации для руководителя;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• координация процесса заказа для руководителя транспорта, резервирования отелей, оформление виз;
• выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний;
• встреча и сопровождение гостей;
• помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности в государственные фонды и налоговые инспекции;
• разноска ежедневных отчетов по реализации в программу 1С Предприятие: Управление предприятием (версия 8.1);
• составление внутренних отчетов и ежемесячных аналитических отчетов для руководителя предприятия на основании данных по реализации;
• начисление заработной платы штату сотрудников свыше 140 человек;
• выписка доверенностей и ведение журнала регистрации
• на время поиска инспектора отдела кадров выполняла функции инспектора ОК (поиск, подготовка и обучение работников);
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС), ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, и предоставления информации для подготовки и принятия решений;
• ведение деловой переписки с партнерами компании на русском и украинском языках;
• подготовка пакета документов на получение лицензий и сертификатов;
• выполнение поручений руководства компании своевременный доклад о выполненных поручениях ;
• поиск и систематизация необходимой информации для руководителя;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• координация процесса заказа для руководителя транспорта, резервирования отелей, оформление виз;
• выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний;
• встреча и сопровождение гостей;
Освіта
Контактна інформація
| П. І. Б.: | Оксана | 
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, помощник руководителя
 - Офис-менеджер, помощник руководителя в Києві
 - Офис-менеджер, помощник руководителя в Дніпрі
 - Офис-менеджер, помощник руководителя в Одесі
 - Офис-менеджер, помощник руководителя в Харкові
 - Офис-менеджер, помощник руководителя у Львові
 
- Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя
 - Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя в Києві
 - Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя в Дніпрі
 - Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя в Одесі
 - Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя в Харкові
 - Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя у Львові
 
номер резюме: #14048
			Робота Донецьк → Резюме Директора, керівніки Донецьк
Схожі резюме
| Резюме | Зарплата | Дата розміщення | 
| Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 | 
| офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 | 
| Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 | 
| менеджер | договірна | 16.09.2009 | 
| менеджер | договірна | 16.09.2009 | 
| Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 | 
| специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 | 
| менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 | 
| Руководитель | договірна | 18.09.2009 | 
| Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 | 
| pr менеджер | договірна | 18.09.2009 | 
| директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 | 
| Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 | 
| Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 | 
| Руководитель | договірна | 20.09.2009 | 
        
