Резюме: Экономист, Аналитик Одеса
Зарплата: | 2800 грн. |
Регіон: | Одеса |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 10.06.1980 (45) |
Профессиональный опыт (начиная с последнего места работы)
ООО «ИМВ»
Оптовая и розничная торговля архитектурным стеклом, производство стеклопакетов
С июня 2002 года по настоящий момент
- Аналитик учетно-аналитического отдела: контроль хоз. деятельности торговых филиалов; учет и контроль документооборота (первичной документации); анализ работы торговых филиалов; анализ продаж; подготовка различных аналитических разрезов для руководства; контроль и анализ затрат филиалов; прямая работа с бухгалтерией центрального офиса; работа с файлами расчета себестоимости товара и финансовых результатов филиалов.
- Ведущий специалист отдела проектирования и разработок: описание бизнес-процессов компании и разработка постановки задач для компании-разработчика ПО – учетно-информационной БД; тестирование внедряемых модулей ПО; обучение сотрудников компании и дальнейшие консультации. Первоначальное заполнение БД информацией о: поставщиках, марках стекла и их свойств, данных о клиентах, контрагентах (банки, бюджетные и прочие организации). Участие в разработке модулей ПО для построения управленческого учета компании.
- Руководитель отдела снабжения: планирование и контроль работы отдела; оптимизация взаимоотношений с поставщиками; налаживание поставок товара от новых поставщиков; подготовка разрезов аналитических данных по закупкам для переговоров с поставщиками; разработка и модернизация файлов учета закупок товара и файлов расчета плановой себестоимости.
- Руководитель направления закупок и продаж спецстекла: организация нового направления – анализ рынка, организация закупок и контроль продаж стекла со специальными свойствами по филиалам, установление продуктивных связей с зарубежными поставщиками, организация поставок из-за рубежа, создание базы данных потенциальных клиентов и поставщиков.
- Региональный менеджер, аналитик: организация и контроль работы торгового филиала; ведение и контроль учетных файлов филиалов; закрытие периодов; способствование расширению рынков сбыта филиалов, стабилизация документооборота между филиалами и центром компании.
Приобретенный опыт
• Навыки управления коллективом до 8 человек
• Ведение переговоров различного уровня
• Обработка первичной документации и взаимодействие с бухгалтерией
• Разработка различных аналитических разрезов
• Разработка файлов учета закупок, продаж товара; расчета себестоимости товара
• Внедрение автоматизированной информационной системы компании (торговля)
• Разработка системы управленческого учета в компании
Дополнительная информация о себе
Опытный пользователь
Операционные системы семейства Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), Internet; опыт работы с базами данных.
Деловые качества и сильные стороны в работе
Внимательность, целеустремленность, усидчивость, умение быстро приспосабливаться к обстановке, быстрое усвоение информации, ответственность, умение и желание работать на достижение намеченных целей компании, без вредных привычек.
ООО «ИМВ»
Оптовая и розничная торговля архитектурным стеклом, производство стеклопакетов
С июня 2002 года по настоящий момент
- Аналитик учетно-аналитического отдела: контроль хоз. деятельности торговых филиалов; учет и контроль документооборота (первичной документации); анализ работы торговых филиалов; анализ продаж; подготовка различных аналитических разрезов для руководства; контроль и анализ затрат филиалов; прямая работа с бухгалтерией центрального офиса; работа с файлами расчета себестоимости товара и финансовых результатов филиалов.
- Ведущий специалист отдела проектирования и разработок: описание бизнес-процессов компании и разработка постановки задач для компании-разработчика ПО – учетно-информационной БД; тестирование внедряемых модулей ПО; обучение сотрудников компании и дальнейшие консультации. Первоначальное заполнение БД информацией о: поставщиках, марках стекла и их свойств, данных о клиентах, контрагентах (банки, бюджетные и прочие организации). Участие в разработке модулей ПО для построения управленческого учета компании.
- Руководитель отдела снабжения: планирование и контроль работы отдела; оптимизация взаимоотношений с поставщиками; налаживание поставок товара от новых поставщиков; подготовка разрезов аналитических данных по закупкам для переговоров с поставщиками; разработка и модернизация файлов учета закупок товара и файлов расчета плановой себестоимости.
- Руководитель направления закупок и продаж спецстекла: организация нового направления – анализ рынка, организация закупок и контроль продаж стекла со специальными свойствами по филиалам, установление продуктивных связей с зарубежными поставщиками, организация поставок из-за рубежа, создание базы данных потенциальных клиентов и поставщиков.
- Региональный менеджер, аналитик: организация и контроль работы торгового филиала; ведение и контроль учетных файлов филиалов; закрытие периодов; способствование расширению рынков сбыта филиалов, стабилизация документооборота между филиалами и центром компании.
Приобретенный опыт
• Навыки управления коллективом до 8 человек
• Ведение переговоров различного уровня
• Обработка первичной документации и взаимодействие с бухгалтерией
• Разработка различных аналитических разрезов
• Разработка файлов учета закупок, продаж товара; расчета себестоимости товара
• Внедрение автоматизированной информационной системы компании (торговля)
• Разработка системы управленческого учета в компании
Дополнительная информация о себе
Опытный пользователь
Операционные системы семейства Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), Internet; опыт работы с базами данных.
Деловые качества и сильные стороны в работе
Внимательность, целеустремленность, усидчивость, умение быстро приспосабливаться к обстановке, быстрое усвоение информации, ответственность, умение и желание работать на достижение намеченных целей компании, без вредных привычек.
Освіта
1997 – 2002 гг. - Одесский государственный экономический университет
Факультет: учетно-экономический. Специальность: учет и аудит.
Диплом с отличием.
2007г. - Тренинг «Описание и оптимизация бизнес-процессов».
Контактна інформація
П. І. Б.: | Жихарев Сергей Николаевич |
Телефон: | 097-3890953 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Экономист, Аналитик
- Экономист, Аналитик в Києві
- Экономист, Аналитик в Дніпрі
- Экономист, Аналитик в Одесі
- Экономист, Аналитик в Харкові
- Экономист, Аналитик у Львові
номер резюме: #1357
Робота Одеса → Резюме Бухгалтерія, фінанси Одеса
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Специалист развития банковской сети | договірна | 05.02.2012 |
Главный бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
Помощник бухгалтера | договірна | 15.09.2009 |
экономист | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер склада | договірна | 16.09.2009 |
помощник бухгалтера, бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Бухгалтер | договірна | 13.03.2014 |
Главный бухгалтер | договірна | 12.03.2014 |
ревизор, аудитор, госслужба | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер, помошник бухгалтера | договірна | 17.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 17.09.2009 |