Резюме: менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя Донецьк
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Опыт работы:
Февраль 2008 – август 2009
ДФ ООО «Эльдорадо-Восток» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Специфика деятельности: розничная торговля бытовой электроникой
Должность: региональный менеджер по персоналу
(магазины в гг. Донецк, Мариуполь, Краматорск, Макеевка, Луганск)
Должностные обязанности:
Поиск и подбор персонала для офиса, новых магазинов и уже существующих;
Полный рекламный цикл по поиску персонала (СМИ, Интернет, рекрутинговые агентства);
Введение в должность и адаптация новых сотрудников в коллективе, ознакомление с корпоративной культурой Компании;
Внедрение мотивационных схем для торгового и неторгового персонала (материальная и нематериальная мотивация);
Ведение кадрового делопроизводства;
Проведение аттестационных программ торгового персонала компании;
Администрирование и координация 9 магазинов и регионального офиса донецкого подразделения компании, а именно:
- консультация менеджеров, директоров и супервайзеров магазинов по всем вопросам, связанным с приёмом, увольнением, ротацией персонала;
- расчет заработной платы и бонусов офиса , проверка в деталях расчета заработной платы (370 человек) магазинов (ставки, больничные, отпускные, налоги, расчет премий);
- контроль за ведением и разработкой гибких графиков работы персонала магазинов;
- планирование и расчет численности сотрудников;
- составление штатного расписания для магазинов;
- анализ текучести сотрудников, планирование затрат на персонал,
- планирование и ежемесячная корректировка ФОТа (фонда оплаты труда);
-организация своевременного ведения и подачи отчетных документов.
Достижения:
- снижение показателя текучести на всех магазинах подразделения
- 100% укомплектованность штата
- способствование слаженной работе команды на магазинах подразделения.
Сентябрь 2006 – январь 2007
ДФ ООО «Эльдорадо-Восток» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Должность: секретарь-референт руководителя подразделения
Должностные обязанности:
Работа с документацией и отчетами (сбор, консолидация, упорядочение данных).
Приём и распределение звонков;
Организация командировок сотрудников подразделения;
Составление и систематизирование отчетов для руководителя;
Февраль 2005 – август 2006
ООО «Эльдорадо-Дон» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Должность: сотрудник службы информации
Должностные обязанности:
Предоставление информации покупателям о гарантийном обслуживании техники;
Оформление документации по дополнительному гарантийному обслуживанию;
Приём и распределение звонков;
Оформление расходных документов по кредитам и безналичным оплатам покупателей (работа в программе 1С);
Работа с конфликтными покупателями.
Тренинги, семинары: Февраль 2008 г. – программа «Интервью по компетенциям».
Навыки интервьюирования кандидатов.
Сентябрь 2008 г. – программа «Основы менеджмента».
Планирование, организация и контроль.
Дополнительные сведения:
ПК – уверенный пользователь: MS Office, MS Outlook, Trade-Service, Power Point, Internet.
Знание языков: русский, украинский – в совершенстве, английский – базовый.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, организаторские способности, быстрая обучаемость, умение и желание продуктивно работать в команде.
Февраль 2008 – август 2009
ДФ ООО «Эльдорадо-Восток» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Специфика деятельности: розничная торговля бытовой электроникой
Должность: региональный менеджер по персоналу
(магазины в гг. Донецк, Мариуполь, Краматорск, Макеевка, Луганск)
Должностные обязанности:
Поиск и подбор персонала для офиса, новых магазинов и уже существующих;
Полный рекламный цикл по поиску персонала (СМИ, Интернет, рекрутинговые агентства);
Введение в должность и адаптация новых сотрудников в коллективе, ознакомление с корпоративной культурой Компании;
Внедрение мотивационных схем для торгового и неторгового персонала (материальная и нематериальная мотивация);
Ведение кадрового делопроизводства;
Проведение аттестационных программ торгового персонала компании;
Администрирование и координация 9 магазинов и регионального офиса донецкого подразделения компании, а именно:
- консультация менеджеров, директоров и супервайзеров магазинов по всем вопросам, связанным с приёмом, увольнением, ротацией персонала;
- расчет заработной платы и бонусов офиса , проверка в деталях расчета заработной платы (370 человек) магазинов (ставки, больничные, отпускные, налоги, расчет премий);
- контроль за ведением и разработкой гибких графиков работы персонала магазинов;
- планирование и расчет численности сотрудников;
- составление штатного расписания для магазинов;
- анализ текучести сотрудников, планирование затрат на персонал,
- планирование и ежемесячная корректировка ФОТа (фонда оплаты труда);
-организация своевременного ведения и подачи отчетных документов.
Достижения:
- снижение показателя текучести на всех магазинах подразделения
- 100% укомплектованность штата
- способствование слаженной работе команды на магазинах подразделения.
Сентябрь 2006 – январь 2007
ДФ ООО «Эльдорадо-Восток» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Должность: секретарь-референт руководителя подразделения
Должностные обязанности:
Работа с документацией и отчетами (сбор, консолидация, упорядочение данных).
Приём и распределение звонков;
Организация командировок сотрудников подразделения;
Составление и систематизирование отчетов для руководителя;
Февраль 2005 – август 2006
ООО «Эльдорадо-Дон» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Должность: сотрудник службы информации
Должностные обязанности:
Предоставление информации покупателям о гарантийном обслуживании техники;
Оформление документации по дополнительному гарантийному обслуживанию;
Приём и распределение звонков;
Оформление расходных документов по кредитам и безналичным оплатам покупателей (работа в программе 1С);
Работа с конфликтными покупателями.
Тренинги, семинары: Февраль 2008 г. – программа «Интервью по компетенциям».
Навыки интервьюирования кандидатов.
Сентябрь 2008 г. – программа «Основы менеджмента».
Планирование, организация и контроль.
Дополнительные сведения:
ПК – уверенный пользователь: MS Office, MS Outlook, Trade-Service, Power Point, Internet.
Знание языков: русский, украинский – в совершенстве, английский – базовый.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, организаторские способности, быстрая обучаемость, умение и желание продуктивно работать в команде.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Клюева Анна Владимировна |
Телефон: | 8 063 565 06 33 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя
- менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Києві
- менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Дніпрі
- менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Одесі
- менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Харкові
- менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя у Львові
- Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя
- Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Києві
- Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Дніпрі
- Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Одесі
- Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя в Харкові
- Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя у Львові
номер резюме: #1327
Робота Донецьк → Резюме Офісні працівники Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |