Підбур персонала в Донецьку на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Донецьку: підбір персоналу

Потрібні резюме в Донецьку, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Донецьк на посаду «менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Донецьк » Персонал Офісні працівники » Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя Донецьк



Зарплата: договірна
Регіон: Донецьк
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Опыт работы:
Февраль 2008 – август 2009
ДФ ООО «Эльдорадо-Восток» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Специфика деятельности: розничная торговля бытовой электроникой
Должность: региональный менеджер по персоналу
(магазины в гг. Донецк, Мариуполь, Краматорск, Макеевка, Луганск)
Должностные обязанности:
 Поиск и подбор персонала для офиса, новых магазинов и уже существующих;
 Полный рекламный цикл по поиску персонала (СМИ, Интернет, рекрутинговые агентства);
 Введение в должность и адаптация новых сотрудников в коллективе, ознакомление с корпоративной культурой Компании;
 Внедрение мотивационных схем для торгового и неторгового персонала (материальная и нематериальная мотивация);
 Ведение кадрового делопроизводства;
 Проведение аттестационных программ торгового персонала компании;
 Администрирование и координация 9 магазинов и регионального офиса донецкого подразделения компании, а именно:
- консультация менеджеров, директоров и супервайзеров магазинов по всем вопросам, связанным с приёмом, увольнением, ротацией персонала;
- расчет заработной платы и бонусов офиса , проверка в деталях расчета заработной платы (370 человек) магазинов (ставки, больничные, отпускные, налоги, расчет премий);
- контроль за ведением и разработкой гибких графиков работы персонала магазинов;
- планирование и расчет численности сотрудников;
- составление штатного расписания для магазинов;
- анализ текучести сотрудников, планирование затрат на персонал,
- планирование и ежемесячная корректировка ФОТа (фонда оплаты труда);
-организация своевременного ведения и подачи отчетных документов.

Достижения:
- снижение показателя текучести на всех магазинах подразделения
- 100% укомплектованность штата
- способствование слаженной работе команды на магазинах подразделения.


Сентябрь 2006 – январь 2007
ДФ ООО «Эльдорадо-Восток» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Должность: секретарь-референт руководителя подразделения
Должностные обязанности:
 Работа с документацией и отчетами (сбор, консолидация, упорядочение данных).
 Приём и распределение звонков;
 Организация командировок сотрудников подразделения;
 Составление и систематизирование отчетов для руководителя;

Февраль 2005 – август 2006
ООО «Эльдорадо-Дон» Компания Эльдорадо, г. Донецк
Должность: сотрудник службы информации
Должностные обязанности:
 Предоставление информации покупателям о гарантийном обслуживании техники;
 Оформление документации по дополнительному гарантийному обслуживанию;
 Приём и распределение звонков;
 Оформление расходных документов по кредитам и безналичным оплатам покупателей (работа в программе 1С);
 Работа с конфликтными покупателями.
Тренинги, семинары: Февраль 2008 г. – программа «Интервью по компетенциям».

Навыки интервьюирования кандидатов.
Сентябрь 2008 г. – программа «Основы менеджмента».
Планирование, организация и контроль.

Дополнительные сведения:
ПК – уверенный пользователь: MS Office, MS Outlook, Trade-Service, Power Point, Internet.
Знание языков: русский, украинский – в совершенстве, английский – базовый.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, организаторские способности, быстрая обучаемость, умение и желание продуктивно работать в команде.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Клюева Анна Владимировна
Телефон: 8 063 565 06 33

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #1327
Резюме менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер, руферент руководителя було додано 15.10.2009 18:48 в наступні розділи:
Робота ДонецькРезюме Офісні працівники Донецьк




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: