Резюме: Администратор Дніпро
Зарплата: | 2500 грн. |
Регіон: | Дніпро |
Освіта: | незакінчена вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Резюме
Серба Алена Валерьевна
01.06.1987г
г. Днепропетровск ул. Липовая 20 кв. 156
0 96 480 20 20
alenadnepr2008ukr.net
Замужем, детей нет
Образование: высшее экономическое.
Стаж работы в торговле 5 лет, 3 года на руководящих должностях.
ЗП от 3500 грн.
Цель: Найти интересную и высокооплачиваемую работу.
С 20.03.2010 Менеджер отдела продаж по работе с розничными сетями ООО Полимерсервис, работа с товарным ассортиментом направление — аксессуары в ванную комнату от эконом класса до vip. Работа заключается в плотной работе с клиентами и сетями, т. е. Продвижение ТМ на рынке, ценообразование, ведение переговоров, управление действиями представителей компании в маркетах, обучение представителей, командировки на точки клиентов для изучения рынков, конкурентов, разработка рекламных плоскостей для клиентов и т.п.
С 05.08.2009 по 10.03.2010. Менеджер по закупкам ООО «ТАКО СТРОЙ», отдел «сантехника, кафель, двери ». В мои обязанности входило, поиск новых поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заказы в 1С, ценообразование, анализ продаж, планирование закупки, контроль документооборота, составление плана продаж, контроль выполнения плана продаж и плана закупки.
В марте 2008 года на должность зам. управляющего пришла работать в ООО «Стиль Д» Сеть магазинов «ПроСтор», через 3 месяца работы получила должность управляющего магазином. В мои обязанности входило: Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, создание коллектива). Организация торгового процесса. Проведение анализа инвентаризаций. Постановка целей, оценка, дача обратной связи. Контроль работы. Порядок работы с документацией. Основы маркетинга, формы и методы ведения рекламных кампаний. Правила внутренней и внешней безопасности. Обеспечение сохранности ТМЦ. Знание и соблюдение Основ законодательства в области торговли, охраны труда, пожарной безопасности, права, трудового законодательства Украины, бухгалтерского учета. Планирование продаж, их анализ и выполнение плана продаж.
ООО «РУШ» Линия магазинов \"ЕВА\" 2005-2008г.г.
Карьерная лестница в этой компании стартовала с должности продавца консультанта, через 0,5 получила должность инспектора по инвентаризации, в мои должностные обязанности входило, учет товара на складе и в т. зале, анализ недостач, работа с браком.
Далее ст. кладовщик. Должностные обязанности: Прием и оприходование товара, возврат товара поставщику, Ответственность за состояние склада, маркировка товара и выдача его в зал.
Далее ст. продавец. Должностные обязанности- управление торговым персоналом, создание сплочённой команды, обеспечение сохранности ТМЦ, контроль всех сотрудников над выполнением стандартов компании, работа с кассовый документацией.
Далее ст. продавец - участник команды открытия новых регионов и магазинов. В мои обязанности входило обучение нового персонала, внедрение людей за короткое время в систему работы компании, далее зам. управляющего. В феврале 2008 года уволилась по собственному желанию.
Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремлённость, внимательность, умение работать в команде, креативный подход к решению задач, желание и умение осваивать новые направления, умение побеждать, работаю только на результат.
Уверенный пользователь ПК, знание 1С .8, Утилита, Fine Expert. Microsoft Office. Enternet.
Умение работать с кассовыми документами, кассовым аппаратом. Ведение первичной и разрешительной документации.
Серба Алена Валерьевна
01.06.1987г
г. Днепропетровск ул. Липовая 20 кв. 156
0 96 480 20 20
alenadnepr2008ukr.net
Замужем, детей нет
Образование: высшее экономическое.
Стаж работы в торговле 5 лет, 3 года на руководящих должностях.
ЗП от 3500 грн.
Цель: Найти интересную и высокооплачиваемую работу.
С 20.03.2010 Менеджер отдела продаж по работе с розничными сетями ООО Полимерсервис, работа с товарным ассортиментом направление — аксессуары в ванную комнату от эконом класса до vip. Работа заключается в плотной работе с клиентами и сетями, т. е. Продвижение ТМ на рынке, ценообразование, ведение переговоров, управление действиями представителей компании в маркетах, обучение представителей, командировки на точки клиентов для изучения рынков, конкурентов, разработка рекламных плоскостей для клиентов и т.п.
С 05.08.2009 по 10.03.2010. Менеджер по закупкам ООО «ТАКО СТРОЙ», отдел «сантехника, кафель, двери ». В мои обязанности входило, поиск новых поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заказы в 1С, ценообразование, анализ продаж, планирование закупки, контроль документооборота, составление плана продаж, контроль выполнения плана продаж и плана закупки.
В марте 2008 года на должность зам. управляющего пришла работать в ООО «Стиль Д» Сеть магазинов «ПроСтор», через 3 месяца работы получила должность управляющего магазином. В мои обязанности входило: Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, создание коллектива). Организация торгового процесса. Проведение анализа инвентаризаций. Постановка целей, оценка, дача обратной связи. Контроль работы. Порядок работы с документацией. Основы маркетинга, формы и методы ведения рекламных кампаний. Правила внутренней и внешней безопасности. Обеспечение сохранности ТМЦ. Знание и соблюдение Основ законодательства в области торговли, охраны труда, пожарной безопасности, права, трудового законодательства Украины, бухгалтерского учета. Планирование продаж, их анализ и выполнение плана продаж.
ООО «РУШ» Линия магазинов \"ЕВА\" 2005-2008г.г.
Карьерная лестница в этой компании стартовала с должности продавца консультанта, через 0,5 получила должность инспектора по инвентаризации, в мои должностные обязанности входило, учет товара на складе и в т. зале, анализ недостач, работа с браком.
Далее ст. кладовщик. Должностные обязанности: Прием и оприходование товара, возврат товара поставщику, Ответственность за состояние склада, маркировка товара и выдача его в зал.
Далее ст. продавец. Должностные обязанности- управление торговым персоналом, создание сплочённой команды, обеспечение сохранности ТМЦ, контроль всех сотрудников над выполнением стандартов компании, работа с кассовый документацией.
Далее ст. продавец - участник команды открытия новых регионов и магазинов. В мои обязанности входило обучение нового персонала, внедрение людей за короткое время в систему работы компании, далее зам. управляющего. В феврале 2008 года уволилась по собственному желанию.
Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремлённость, внимательность, умение работать в команде, креативный подход к решению задач, желание и умение осваивать новые направления, умение побеждать, работаю только на результат.
Уверенный пользователь ПК, знание 1С .8, Утилита, Fine Expert. Microsoft Office. Enternet.
Умение работать с кассовыми документами, кассовым аппаратом. Ведение первичной и разрешительной документации.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Серба Алена |
Телефон: | 0964802020 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Администратор
- Администратор в Києві
- Администратор в Дніпрі
- Администратор в Одесі
- Администратор в Харкові
- Администратор у Львові
номер резюме: #13262
Робота Дніпро → Резюме Офісні працівники Дніпро
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |