Підбур персонала в Дніпрі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Дніпрі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Дніпрі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Дніпро на посаду «администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Дніпро » Персонал Офісні працівники » Резюме администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Администратор Дніпро



Зарплата: 2500 грн.
Регіон: Дніпро
Освіта: незакінчена вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Резюме

Серба Алена Валерьевна
01.06.1987г
г. Днепропетровск ул. Липовая 20 кв. 156
0 96 480 20 20
alenadnepr2008ukr.net
Замужем, детей нет
Образование: высшее экономическое.
Стаж работы в торговле 5 лет, 3 года на руководящих должностях.
ЗП от 3500 грн.



Цель: Найти интересную и высокооплачиваемую работу.

С 20.03.2010 Менеджер отдела продаж по работе с розничными сетями ООО Полимерсервис, работа с товарным ассортиментом направление — аксессуары в ванную комнату от эконом класса до vip. Работа заключается в плотной работе с клиентами и сетями, т.  е. Продвижение ТМ на рынке, ценообразование, ведение переговоров, управление действиями представителей компании в маркетах, обучение представителей, командировки на точки клиентов для изучения рынков, конкурентов, разработка рекламных плоскостей для клиентов и т.п.
С 05.08.2009 по 10.03.2010. Менеджер по закупкам ООО «ТАКО СТРОЙ», отдел «сантехника, кафель, двери ». В мои обязанности входило, поиск новых поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заказы в 1С, ценообразование, анализ продаж, планирование закупки, контроль документооборота, составление плана продаж, контроль выполнения плана продаж и плана закупки.
В марте 2008 года на должность зам. управляющего пришла работать в ООО «Стиль Д» Сеть магазинов «ПроСтор», через 3 месяца работы получила должность управляющего магазином. В мои обязанности входило: Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, создание коллектива). Организация торгового процесса. Проведение анализа инвентаризаций. Постановка целей, оценка, дача обратной связи. Контроль работы. Порядок работы с документацией. Основы маркетинга, формы и методы ведения рекламных кампаний. Правила внутренней и внешней безопасности. Обеспечение сохранности ТМЦ. Знание и соблюдение Основ законодательства в области торговли, охраны труда, пожарной безопасности, права, трудового законодательства Украины, бухгалтерского учета. Планирование продаж, их анализ и выполнение плана продаж.
ООО «РУШ» Линия магазинов \"ЕВА\" 2005-2008г.г.
Карьерная лестница в этой компании стартовала с должности продавца консультанта, через 0,5 получила должность инспектора по инвентаризации, в мои должностные обязанности входило, учет товара на складе и в т. зале, анализ недостач, работа с браком.
Далее ст. кладовщик. Должностные обязанности: Прием и оприходование товара, возврат товара поставщику, Ответственность за состояние склада, маркировка товара и выдача его в зал.
Далее ст. продавец. Должностные обязанности- управление торговым персоналом, создание сплочённой команды, обеспечение сохранности ТМЦ, контроль всех сотрудников над выполнением стандартов компании, работа с кассовый документацией.
Далее ст. продавец - участник команды открытия новых регионов и магазинов. В мои обязанности входило обучение нового персонала, внедрение людей за короткое время в систему работы компании, далее зам. управляющего. В феврале 2008 года уволилась по собственному желанию.
Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремлённость, внимательность, умение работать в команде, креативный подход к решению задач, желание и умение осваивать новые направления, умение побеждать, работаю только на результат.
Уверенный пользователь ПК, знание 1С .8, Утилита, Fine Expert. Microsoft Office. Enternet.
Умение работать с кассовыми документами, кассовым аппаратом. Ведение первичной и разрешительной документации.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Серба Алена
Телефон: 0964802020

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #13262
Резюме Администратор було додано 26.01.2011 14:27 в наступні розділи:
Робота ДніпроРезюме Офісні працівники Дніпро




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: