Резюме: Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор Харків
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Харків |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Образование:
2002-2007г.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского, «ХАИ» .
Факультет: «Самолетостроительный», дневная форма обучения.
Специальность: Экология и охрана окружающей среды.
Специализация: экология .
Квалификация по диплому бакалавра - техник-лаборант, по диплому специалиста - инженер с охраны окружающей среды.
Имела дополнительный доход в сетевом маркетинге:
Март 2003 г.- консультант в компании “Oriflame”.
обязанности – проведение презентаций, рекламирование и розничная продажа продукции.
Июль 2004 г. по настоящее время - информационный консультант в компании “NSP” .
должностные обязанности – общение с людьми, заключение договоров, построение собственной бизнес структуры, информирование и рекламирование продукции, розничная продажа продукции. Приобрела навыки общения с людьми по телефону, в офисе и лично.
Практический опыт:
с 22.10. 2007 г. по 01.08. 2008 г.
Риэлторский центр «Lux House».
Должность — офис-менеджер.
Должностные обязанности: делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей информацией и БД, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление заявок на кредит для клиентов.
с 01.09. 2008 г. по 01.05. 2009 г.
Юридическая фирма «ЛЕГИОН-3000»
должность – секретарь, офис-менеджер
должностные обязанности: прием телефонных звонков; прием посетителей; работа с договорами и необходимой документацией, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
с 10.08.2009 г. по 29.11.2010г.
АО «ХАРТРОН-ИНКОРПОРЕЙТИД».
Должность – секретар-референт.
Должностные обязанности: прием телефонных звонков, работа с факсом, сканером; прием посетителей; выполнение поручений руководителя и бухгалтерии; работа с входящей и исходящей документацией, документооборот; сдача в аренду помещений АО «ХАРТРОН-ИНКОРПОРЕЙТИД», работа с арендаторами (заключение договоров аренды, оформление необходимой документации по аренде помещений, учет платежей арендаторов, разрешение возникающих вопросов с арендаторами); обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владение иностранными языками:
английский – со словарем.
Навыки работы на компьютере:
Word, Excel, Internet, электронная почта, БД, Компас, Nero, Photoshop.
Навыки и умения:
свободное владение украинским, русским языками, умение работать с оргтехникой, и работать с клиентами.
Дополнительные сведения:
не замужем, детей нет, без вредных привычек.
среднее музыкальное образование (класс фортепиано), отлично.
Имеется заграничный паспорт.
Личностные качества:
пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, способность к обучению, умение работать с людьми, усидчивость.
2002-2007г.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского, «ХАИ» .
Факультет: «Самолетостроительный», дневная форма обучения.
Специальность: Экология и охрана окружающей среды.
Специализация: экология .
Квалификация по диплому бакалавра - техник-лаборант, по диплому специалиста - инженер с охраны окружающей среды.
Имела дополнительный доход в сетевом маркетинге:
Март 2003 г.- консультант в компании “Oriflame”.
обязанности – проведение презентаций, рекламирование и розничная продажа продукции.
Июль 2004 г. по настоящее время - информационный консультант в компании “NSP” .
должностные обязанности – общение с людьми, заключение договоров, построение собственной бизнес структуры, информирование и рекламирование продукции, розничная продажа продукции. Приобрела навыки общения с людьми по телефону, в офисе и лично.
Практический опыт:
с 22.10. 2007 г. по 01.08. 2008 г.
Риэлторский центр «Lux House».
Должность — офис-менеджер.
Должностные обязанности: делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей информацией и БД, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление заявок на кредит для клиентов.
с 01.09. 2008 г. по 01.05. 2009 г.
Юридическая фирма «ЛЕГИОН-3000»
должность – секретарь, офис-менеджер
должностные обязанности: прием телефонных звонков; прием посетителей; работа с договорами и необходимой документацией, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
с 10.08.2009 г. по 29.11.2010г.
АО «ХАРТРОН-ИНКОРПОРЕЙТИД».
Должность – секретар-референт.
Должностные обязанности: прием телефонных звонков, работа с факсом, сканером; прием посетителей; выполнение поручений руководителя и бухгалтерии; работа с входящей и исходящей документацией, документооборот; сдача в аренду помещений АО «ХАРТРОН-ИНКОРПОРЕЙТИД», работа с арендаторами (заключение договоров аренды, оформление необходимой документации по аренде помещений, учет платежей арендаторов, разрешение возникающих вопросов с арендаторами); обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владение иностранными языками:
английский – со словарем.
Навыки работы на компьютере:
Word, Excel, Internet, электронная почта, БД, Компас, Nero, Photoshop.
Навыки и умения:
свободное владение украинским, русским языками, умение работать с оргтехникой, и работать с клиентами.
Дополнительные сведения:
не замужем, детей нет, без вредных привычек.
среднее музыкальное образование (класс фортепиано), отлично.
Имеется заграничный паспорт.
Личностные качества:
пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, способность к обучению, умение работать с людьми, усидчивость.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Наталия Сергеевна |
Телефон: | 099-94-06-303 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор
- Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Києві
- Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Дніпрі
- Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Одесі
- Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Харкові
- Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор у Львові
- Резюме Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор
- Резюме Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Києві
- Резюме Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Дніпрі
- Резюме Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Одесі
- Резюме Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор в Харкові
- Резюме Офис-менеджер, менеджер, секретарь, администратор у Львові
номер резюме: #13221
Робота Харків → Резюме Офісні працівники Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |