Резюме: менеджер Київ
Зарплата: | 4800 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Толочко Людмила Анатолиевна
Личные данные:
Дата рождения:13.03.1987
Возраст: 23
Место рождения: г. Киев
Семейное положение: замужем
Адрес: г. Киев, пр.Свободы,6
Мобильный телефон: 8 (093) 772 – 13 – 74
E-mail: lyuda_poplavskaya@ua.fm
Образование:
1994-2004 –Специализированная школа №200 с английским уклоном
2004-2008-Киевский национальный лингвистический университет ( бакалавр, дневная форма обучения)
2008-2009- Киевский национальный лингвистический университет (специалист, вечерняя форма обучения)
Опыт работы:
-январь-июль2008-эксперт-консультант мобильной связи в компании «МТС»
В мои обязанности входило:
консультация клиентов по вопросам мобильной связи;
подключение/отключение абонентов;
смена паспортных данных;
замена утерянных сим-карт.
сентябрь-ноябрь2008 –офис-менеджер в компании « Альфа Техно Импорт»
В мои обязанности входило:
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
оформление и перевод различной сложности документации, ведение переговоров с иностранными партнерами в области поставки товара, ведение документооборота, подготовка к проведению семинаров, конференций; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозматериалов); выполнение поручений руководителя; заказ, бронирование билетов; прием и обработка заказов,
организация и приемов иностранных гостей.
февраль-август2009-секретарь департамента компании ТМА
В мои обязанности входило:
работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
мини АТС, работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, сканер), прием посетителей (кофе, чай), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозматериалов), выполнение поручений руководителя, заказ, бронирование билетов, перевод писем с русского на английский и наоборот, ведение документооборота, организация приемов иностранных гостей.
Сентябрь 2009-январь 2011– менеджер по административной деятельности в производственной компании
В мои обязанности входит:
работа с входящей/исходящей корреспонденцией; организация командировок;
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров); выполнение поручений руководителя; заказ, бронирование билетов; ведение договоров; координация работы сотрудников офиса (водителей, уборщиц); перевод писем, документации с русского на английский и наоборот;
набор персонала для производства; проведение собеседований; обучение новых сотрудников.
Знание языков:
Английский языки – свободно;
французский со словарем;
Знание ПК:
Microsoft Office; Microsoft Excel; Microsoft Outlook;
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, оперативность, умение работать с людьми, коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность находить выход из нестандартных ситуаций, пунктуальность.
Другая деятельность:
Июнь - август 2007 - участница программы культурного обмена студентами в Америке.
Cентябрь- ноябрь 2009-преподаватель английского языка в гимназии им.Л.Украинки №117 (прохождение практики).
Сентябрь-декабрь 2009 –преподаватель английского языка в лицее №157 (прохождение практики).
С Уважением
Толочко Людмила
Личные данные:
Дата рождения:13.03.1987
Возраст: 23
Место рождения: г. Киев
Семейное положение: замужем
Адрес: г. Киев, пр.Свободы,6
Мобильный телефон: 8 (093) 772 – 13 – 74
E-mail: lyuda_poplavskaya@ua.fm
Образование:
1994-2004 –Специализированная школа №200 с английским уклоном
2004-2008-Киевский национальный лингвистический университет ( бакалавр, дневная форма обучения)
2008-2009- Киевский национальный лингвистический университет (специалист, вечерняя форма обучения)
Опыт работы:
-январь-июль2008-эксперт-консультант мобильной связи в компании «МТС»
В мои обязанности входило:
консультация клиентов по вопросам мобильной связи;
подключение/отключение абонентов;
смена паспортных данных;
замена утерянных сим-карт.
сентябрь-ноябрь2008 –офис-менеджер в компании « Альфа Техно Импорт»
В мои обязанности входило:
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
оформление и перевод различной сложности документации, ведение переговоров с иностранными партнерами в области поставки товара, ведение документооборота, подготовка к проведению семинаров, конференций; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозматериалов); выполнение поручений руководителя; заказ, бронирование билетов; прием и обработка заказов,
организация и приемов иностранных гостей.
февраль-август2009-секретарь департамента компании ТМА
В мои обязанности входило:
работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
мини АТС, работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, сканер), прием посетителей (кофе, чай), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозматериалов), выполнение поручений руководителя, заказ, бронирование билетов, перевод писем с русского на английский и наоборот, ведение документооборота, организация приемов иностранных гостей.
Сентябрь 2009-январь 2011– менеджер по административной деятельности в производственной компании
В мои обязанности входит:
работа с входящей/исходящей корреспонденцией; организация командировок;
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров); выполнение поручений руководителя; заказ, бронирование билетов; ведение договоров; координация работы сотрудников офиса (водителей, уборщиц); перевод писем, документации с русского на английский и наоборот;
набор персонала для производства; проведение собеседований; обучение новых сотрудников.
Знание языков:
Английский языки – свободно;
французский со словарем;
Знание ПК:
Microsoft Office; Microsoft Excel; Microsoft Outlook;
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, оперативность, умение работать с людьми, коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность находить выход из нестандартных ситуаций, пунктуальность.
Другая деятельность:
Июнь - август 2007 - участница программы культурного обмена студентами в Америке.
Cентябрь- ноябрь 2009-преподаватель английского языка в гимназии им.Л.Украинки №117 (прохождение практики).
Сентябрь-декабрь 2009 –преподаватель английского языка в лицее №157 (прохождение практики).
С Уважением
Толочко Людмила
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Толочко Людмиа |
Телефон: | 0937721374 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота менеджер
- менеджер в Києві
- менеджер в Дніпрі
- менеджер в Одесі
- менеджер в Харкові
- менеджер у Львові
номер резюме: #13192
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |