Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «руководитель отдела продаж». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Продажі » Резюме руководитель отдела продаж
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: руководитель отдела продаж Київ



Зарплата: 5600 грн.
Регіон: Київ
Освіта: незакінчена вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Личные данные:
Дата рождения: 4 мая 1986 г.
Телефон: моб. 8 093 150 03 50

Опыт работы:
• Август 2010 – нынешнее время «Business Training Group»
Руководитель отдела продаж:
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Построение системы продаж;
- Подбор и обучение персонала (звонки, встречи, переговоры);
- Организация взаимодействия с подрядчиками.
• Май 2010 – нынешнее время.
Директор / Совладелец бизнеса:
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Разработка ценовой политики;
- Развитие отношений с клиентской базой;
- Организация взаимодействия с поставщиками.
• Декабрь 2009 – май 2010 «Нестеров консалтинг групп»
Заместитель директора по продажам.
Обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- подбор и обучение, в дальнейшем – управление персоналом (руководители среднего звена).
• Июль 2009 – декабрь 2009 «Нестеров консалтинг групп»
Внешний руководитель отдела продаж (управление внешними отделами продаж).
Обязанности:
отбор и обучение, в дальнейшем – управление персоналом (продавцы, логисты, закупщики);
- формирование прайсов;
- увеличение об-ъемов продаж;
- построение системы продаж;
- координирование сотрудничества с другими отделами компании.
• Октябрь 2008 – июль 2009 «Укр Медиа Групп»
Директор по развитию / совладелец компании.
Обязанности:
- поиск новых клиентов;
- подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров;
- координирование работы подчиненных.
• Май 2008 – сентябрь 2008 «Платинум-Ф Киев»
Руководитель отдела продаж банковских и страховых продуктов.
Обязанности:
- поиск потенциальных партнеров;
- ведение переговоров с потенциальными партнерами;
- заключение договоренностей и подписание договоров.
• Июль 2007 – апрель 2008 – компания «Coffee-Break»:
Руководитель отдела развития (в подчинении 6 человек).
Обязанности:
- организация и развитие новых направлений и отделов компании (отдел по работе с клиентами, отдел продаж, отдел развития);
- подготовка документальной базы;
- набор, обучение персонала, разработка тренингов для персонала;
- ведение переговоров.
• Июнь 2007 – июль 2007 – компания «Winbau»:
Руководитель отдела развития дилерской сети (в подчинении 4 человека).
Обязанности:
- набор, обучение персонала, разработка и проведение тренингов для персонала;
- составление финансовых отчетов;
- взаимодействие с дилером для решения всевозможных проблем;
- поиск и привлечение дилерских торговых точек.
• Май 2006 – май 2007 – компания «Одиссей»:
Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
- поиск потенциальных клиентов и проведение переговоров о начале сотрудничества;
- прием и обработка заказов клиентов;
- отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- мониторинг деятельности конкурентов;
- решение возникших вопросов с подведомственными клиентами;
- документооборот с подведомственными клиентами;
- поддержание ассортиментной линейки у подведомственных клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
- подготовка и проведение рекламных мероприятий и выставок (проведение переговоров, подписание договоров, просчет финансовых затрат, подготовка сценария мероприятий);
- поиск персонала.
• Декабрь 2005 – январь 2006 - РА Орандж Украина (BTL сервис):
Киевский супервайзер.
Обязанности:
- набор, разработка, организация и проведение тренингов для персонала;
- составление финансовых отчетов;
- взаимодействие с клиентом для решения текущих проблем;
- работа с региональной структурой (брифинги и тренинги регионов, контроль работы регионов, сбор отчетностей у региональных супервайзеров).

Образование:
2002-2006, НТУУ «КПИ», Теплоэнергетический факультет, специальность «Котлы и реакторы», незаконченное высшее

Курсы и тренинги:
1999 – 2000 – компьютерные курсы «Перспектива 21 век», дипломы: оператор ПК, веб-дизайнер
Июнь 2007 – тренинг «Этапы торгового визита»
2009 – тренинг «Курс профессионального продавца» (телефонные продажи, СПИН-продажи)
2009 – тренинг «Директор по производству как ТОП-менеджер»
Октябрь 2010 – тренинг «Сложные переговоры»
Декабрь 2010 – тренинг «Ситуационное лидерство»

Дополнительные сведения:
Компьютер:
MS Windows XP (Vista, 7), MS Office 2003-2007, Internet, почтовые клиенты.
Знание офисной техники.

Языки:
Украинский, русский, английский (базовый уровень).

Хобби:
-музыка;
-спорт (футбол, волейбол).


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Бельский Антон Александрович
Телефон: 093-150-0-350

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #13084
Резюме руководитель отдела продаж було додано 19.01.2011 12:54 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Продажі Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: