Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «коммерческий или Исполнительный директор, Руководитель нового проекта (направления), Начальник отдела продаж, Региональный менеджер». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Продажі » Резюме коммерческий или Исполнительный директор, Руководитель нового проекта (направления), Начальник отдела продаж, Региональный менеджер
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Коммерческий или Исполнительный директор, Руководитель нового проекта (направления), Начальник отдела продаж, Региональный менеджер Київ



Зарплата: 8000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Савельев Юрий Михайлович
Возраст и семейное положение 35 лет (женат, Киевская прописка, квартира, ребенок 6 лет)
Контактные телефоны (093) 439-88-39, (066) 294-49-04

ЦЕЛЬ: Интересная, достойная работа в серьезной компании, связанная с организацией эффективной системы продажа любых товаров и услуг на должностях: Коммерческий или Исполнительный директор, Руководитель нового проекта (направления), Начальник отдела продаж, Региональный менеджер

ОПЫТ РАБОТЫ (начиная с последнего места)
5. апрель 2008 – июнь 2009
ООО «АРИ» (агент в Украине сети Европейских автоматических АЗС под ТМ «АS24» (500 шт. ) - входит в состав французского нефтяного концерна «Total» www.as24.com )
Должность: Нач. отдела продаж АS24 (руководитель направления)
Характер выполняемой работы: Рыночный анализ, развитие и вывод на рынок услуги по заправке международных автоперевозчиков при помощи пластиковых карт на собственной сети АЗС под ТМ «AS24» по всей Европе, включая услугу по возврату НДС в т.ч. и в Польше. Разработка плана развития, оценка перспективности и планируемых объемов продаж. Разработка организационно-штатной структуры отдела с региональным делением в пределах всей Украины. Знание схем и законодательства, в т.ч. валютного в части заключения договоров ВЭД, проведения международных взаиморасчетов за топливо, возврата НДС. Адаптация договорной базы и бухдокументации к требованиям Украинского законодательства. Налаживание документооборота с иностранными партнерами. Анализ условий работы конкурентов и внесение предложений, направленных на совершенствование и адаптпции к рынку продаваемого продукта и его наилучшего продвижения. Личные активные прямые продажи и переговоры с потенциальными клиентами. Доскональное знание процедуры возврата Польского НДС, выдачи Лицензии НБУ, открытия счета в Польше и осуществления перевода с него средств в Украину. Наличие наработанных БД и связей (клиенты, бизнеспартнеры, Минтранс, АсМАП, НБУ, нефтетрейдеры, проч.). Дополнительно: успешное заключение договоров по оформлению Транзитных Таможенных деклараций для международных автоперевозчиков по Всеевропейской транзитной процедуре Т1 (аналог TIR-Carnet) от имени компании «Gerlach» http://www.gerlachcs.com/

4. ноябрь 2004 – март 2008
Сеть АЗС под брендом «WOG» (Киевский филиал ООО «ТД»Континиум-Галичина» http://wog.ua/ )
Должность: Коммерческий директор (зам. Директора по розничным продажам)
Характер выполняемой работы: Развитие продаж топлива при помощи смарт-карт и талонов Киевского филиала с «нуля» в т.ч. за счет личных активных прямых продаж (в начале работы + продажи мелким оптом - «бензовозные нормы»). В прямом подчинении 20 чел. (в т.ч. 12 чел. менеджеров по продажам, бухгалтерия, программисты), постоянный рост объемов продаж (10-15% в мес.). Выполнение общего плана продаж, постановка и контроль выполнения планов менеджерами по сбыту. Подбор и формирование команды. Участие в переговорах и заключение межэмитентских соглашений с крупными нефтетрейдерами (КЛО, Укртатнафта, Лукойл, Авиаком, Рось и др.) Организация региональных точек продаж смарт-карт и талонов(Киевская обл.). Контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных условий клиентами. Изучение, анализ и проверка документов (учредительные докум., финансовая и бухгалтерская отчетность) клиентов на предмет надежности перед заключением договоров. Постоянный мониторинг и анализ предложений конкурентов и внесение предложений в совершенствование работы и увеличения продаж. Организация и участие в профильных выставках и конференциях. Составление отчетности перед Центральным офисом и анализ продаж. Знание нефтепродукта. Наличие БД и наработанных связей (клиенты, Минтранс, АсМАП, эмитенты, проч.). Среди собственных клиентов: Эпицентр, Сандора, корпорация АИС, Автологистика, Укртранс, корпорация Укрпродукт, Транс-Групп и многие др.

3. Март 2001 – сентябрь 2004
ООО «Торговый Дом «Черноморрыбзбыт»
Должность: Коммерческий директор + Директор
Характер выполняемой работы: Управление оптовыми продажами рыбных консервов и продуктов питания, построение и развитие всеукраинской сети сбыта, Дистрибъюция по VIP-рознице (Фуршет, Велыка Кышеня, Мега-Маркет, Вест-лайн, Сильпо, Метро, др.), логистика, планирование поставок и продаж, работа с кредитными ресурсами и овердрафтами, составление бизнес-планов (ТЭО), планирование и контроль финансовых потоков и их оптимизация, организация участия и участие в международной выставке, внешнеэкономическая деятельность и многое другое.

2. Январь 1998 – февраль 2001.
ДП «Торговый Дом «Банкомсвязь» (на данный момент правоприемником является компания «Интеррыбфлот-Украина» и «Море», ТМ «Аквамарин» http://www.akvamarin.com.ua/ )
Должности:
1. Сентябрь 1999–февраль 2001:Ведущий специалист по региональным продажам.
2. Январь 1999 – август 1999: Специалист по логистике.
3. Май 1998 – декабрь 1998: Менеджер по сбыту.
Характер выполняемой работы: Работа на оптовом всеукраинском рынке продуктов питания, более 40-ка оптовых баз, наработанная клиентская база (соки ТМ «Смак», рыбные консервы в асс-те ТМ «Море» и др., ТМ «Чумак», ТМ «Верес», ТМ «Эко»-специи, ТМ «Браво», ТМ «Прок» и многое другое). Участие в выходе и продвижении нового товара на рынок. Согласование и контроль транспортных и товарных потоков – логистика. Регулирование товарных запасов на складах, составление текущих и перспективных заказов товара. Составление договоров, контроль за их выполнением и соблюдением финансовых обязательств. Всесторонний информационный обмен с партнерами. Анализ рынка и конкурентов.

1. Сентябрь 1997- март 1998
Государственная авиакомпания «Авиалинии Украины» - центральный офис, управление по продаже перевозок,
Должность: Инженер 2-й категории отдела резервирования(продаж) перевозок.
Характер выполняемой работы: Работа по продаже перевозок в системе “Galileo”, изучение новых иностранных продуктов и условий контрактов на Английском языке, общение с зарубежными партнерами и консультантами.

ОБРАЗОВАНИЕ
Два высших образования: Внешнеэкономическое и Техническое (радиоэлектроника),
1991-1997гг. - Киевский Международный Университет Гражданской Авиации.
Ряд тренингов: Эффективные бизнес-коммуникации, Ведение успешных переговоров, Формирование эффективных бизнес-команд; (Стратегии Успешного продавца, Постановка и достижение Целей у Николая Латанского http://www.latansky.com/ )

ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ И ЯЗЫКАМИ, др.
ПК: а)Windows, Word, Excel, почтовые программы, Internet и другие офисные программы - как продвинутый пользователь; б)Установка-настройка-оптимизация системы Windows, драйверов и любых программ, компьютерная, сетевая безопасность и др. – системный администратор среднего уровня.
Украинский и Русский языки – свободно (письмо-чтение)
Английский – средний (чтение – свободно).
Водительские права : кат. «В», «С».

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Отличные навыки ведения переговоров на высоком уровне, отработка «возражений», коммуникабельность, способность досконально разбираться в любом предмете (теме) и самостоятельно принимать взвешенные решения, работать в команде, аналитический склад ума, обязательность, способность доводить задуманное до конца, мобильность, высокий уровень самоорганизации, требовательность к себе и подчиненным, высокая способность к обучению и самообразованию, тяга к новым знаниям.

ХОББИ
Фото, Видео, Кино, Компьютерная техника, Проектирование и сборка мебели.

Требования к вакансии:
Вид занятости Полная занятость
Желаемая зарплата от 8000 грн. + %
Желаемый регион работы Киев


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Юрий Савельев
Телефон: (093)439-88-39

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #1302
Резюме Коммерческий или Исполнительный директор, Руководитель нового проекта (направления), Начальник отдела продаж, Региональный менеджер було додано 15.10.2009 11:14 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Продажі Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: