Резюме: администратор, офис-менеджер, помощник руководителя Донецьк
Зарплата: | 2500 грн. |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | вища |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
1.Закончила Донецкий национальный университет, экономический факультет, специальность "Управление персоналом и экономика труда" , получила квалификацию магистра по управлению персоналом и экономике труда.
2. Навыки:
1. навыки работы на ПК: Excel, Word, программа Коминтех, Internet, Электронная почта;
2 знание языков: русский, украинский, английский (основы);
3 знание КЗОТ;
4 знание кадрового делопроизводства;
5 знание эффективных методов поиска и подбора персонала;
6 знания в сфере экономики макроуровня и микроуровня (анализ финансового состояния предприятия).
3. Опыт работы:
3.1 Имеется опыт работы в качестве менеджера по персоналу (на производственном предприятии, специализирующимся по производству различных изделий из мрамора и гранита, 2007г.)
Выполняемые обязанности:
- поиск кандидатур на замещение вакантных мест, согласно штатному расписанию и заявкам, утвержденным руководством;
- подбор персонала (проведение собеседования с соискателями и организация вторичного собеседования потенциальных кандидатов на замещение вакантних мест с руководителем предприятия) и их адаптация (профессиональная, психофизиологическая, социально-психологическая) ;
- исследование социально-психологического климата в коллективе с дальнешей разработкой рекомендаций;
- формирование картотеки резюме;
- решение социальных задач;
- разработка с руководителями отделов и производственных цехов должностных инструкций, передача их на утверждение ответственным членам Директората;
- проведение разъяснительной и воспитательной работы с работниками предприятия;
- ознакомление работников с правилами внутреннего трудового распорядка, положением о премировании и выдачи заработной платы;
- формирование и размещение вакансий в СМИ;
- участие в ярмарках вакансий.
Значительные достижения в работе: создание бригад для работы в одном из цехов и организация посменной работы предприятия.
3.2 Имеется опыт работы в качестве ведущего специалиста отдела по работе с персоналом на крупном предприятии (сфера энергетики, г.Донецк, 2008г.).
Выполняемые обязанности:
- оформление приема, перевода (перемещения) и увольнения работников предприятия, оформление и ведение личных дел работников;
- оформление, хранение и ведение трудовых книжек личного состава предприятия в соответствии с установленными законодательством требованиями;
- оформление отпусков всех видов, в соответствии с графиками и поданными заявками и заявлениями;
- оформление пенсий, согласно поданным документам и в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении»;
- ведение учета больничных листов, подсчет стажа для их оплаты и дальнейшая передача в бухгалтерию предприятия;
- оформление командировок (удостоверения, приказы на командировки);
- принятие участия в подготовке документов на награждения и поощрения работников предприятия.
3.3 Имеется опыт работы в качестве менеджера по закупкам в сети магазинов розничной торговли. (г.Донецк, 2009г.)
Выполняемые обязанности:
- подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение сделок;
- постоянное взаимодействие с поставщиками;
- исследование рынка;
- управление ассортиментом категории (формирование ассортиментной матрицы, оптимизация ассортимента);
- ценовая политика;
- управление товарным запасом;
- мерчендайзинг.
3.4 Имеется опыт работы в должности администратора (управление персоналом от 10 человек).
2. Навыки:
1. навыки работы на ПК: Excel, Word, программа Коминтех, Internet, Электронная почта;
2 знание языков: русский, украинский, английский (основы);
3 знание КЗОТ;
4 знание кадрового делопроизводства;
5 знание эффективных методов поиска и подбора персонала;
6 знания в сфере экономики макроуровня и микроуровня (анализ финансового состояния предприятия).
3. Опыт работы:
3.1 Имеется опыт работы в качестве менеджера по персоналу (на производственном предприятии, специализирующимся по производству различных изделий из мрамора и гранита, 2007г.)
Выполняемые обязанности:
- поиск кандидатур на замещение вакантных мест, согласно штатному расписанию и заявкам, утвержденным руководством;
- подбор персонала (проведение собеседования с соискателями и организация вторичного собеседования потенциальных кандидатов на замещение вакантних мест с руководителем предприятия) и их адаптация (профессиональная, психофизиологическая, социально-психологическая) ;
- исследование социально-психологического климата в коллективе с дальнешей разработкой рекомендаций;
- формирование картотеки резюме;
- решение социальных задач;
- разработка с руководителями отделов и производственных цехов должностных инструкций, передача их на утверждение ответственным членам Директората;
- проведение разъяснительной и воспитательной работы с работниками предприятия;
- ознакомление работников с правилами внутреннего трудового распорядка, положением о премировании и выдачи заработной платы;
- формирование и размещение вакансий в СМИ;
- участие в ярмарках вакансий.
Значительные достижения в работе: создание бригад для работы в одном из цехов и организация посменной работы предприятия.
3.2 Имеется опыт работы в качестве ведущего специалиста отдела по работе с персоналом на крупном предприятии (сфера энергетики, г.Донецк, 2008г.).
Выполняемые обязанности:
- оформление приема, перевода (перемещения) и увольнения работников предприятия, оформление и ведение личных дел работников;
- оформление, хранение и ведение трудовых книжек личного состава предприятия в соответствии с установленными законодательством требованиями;
- оформление отпусков всех видов, в соответствии с графиками и поданными заявками и заявлениями;
- оформление пенсий, согласно поданным документам и в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении»;
- ведение учета больничных листов, подсчет стажа для их оплаты и дальнейшая передача в бухгалтерию предприятия;
- оформление командировок (удостоверения, приказы на командировки);
- принятие участия в подготовке документов на награждения и поощрения работников предприятия.
3.3 Имеется опыт работы в качестве менеджера по закупкам в сети магазинов розничной торговли. (г.Донецк, 2009г.)
Выполняемые обязанности:
- подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение сделок;
- постоянное взаимодействие с поставщиками;
- исследование рынка;
- управление ассортиментом категории (формирование ассортиментной матрицы, оптимизация ассортимента);
- ценовая политика;
- управление товарным запасом;
- мерчендайзинг.
3.4 Имеется опыт работы в должности администратора (управление персоналом от 10 человек).
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Марина Петровна |
Телефон: | 0951797038 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
- администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Києві
- администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Дніпрі
- администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Одесі
- администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Харкові
- администратор, офис-менеджер, помощник руководителя у Львові
- Резюме администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
- Резюме администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Києві
- Резюме администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Дніпрі
- Резюме администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Одесі
- Резюме администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Харкові
- Резюме администратор, офис-менеджер, помощник руководителя у Львові
номер резюме: #12955
Робота Донецьк → Резюме Директора, керівніки Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |