Підбур персонала в Одесі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Одесі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Одесі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Одеса на посаду «офис-менеджер, Администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Одеса » Персонал Офісні працівники » Резюме офис-менеджер, Администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Офис-менеджер, Администратор Одеса



Зарплата: 2500 грн.
Регіон: Одеса
Освіта: середньо-спеціальна
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Резюме
Бобровой Ольги Ивановны

Сведения о себе:

• Дата и место рождения: 24.08.1981 г.р.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.
• Адрес: г. Одесса, ул. Королева
• Телефон: 701-38-54, 067-924-03-19
• Почта: oltsaya81@rambler.ru

Цель: Трудоустройство на должность офис-менеджера, администратора.

Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, порядочность, аккуратность, пунктуальность, добросовестность. Желание должностного развития и роста.

Образование:
1996-1999 г.г. среднее – специальное, профессионально-техническое училище (повар).

Курсы:
• 2002 г. Оператор, основы эксплуатации ПВМ;
• 2002 г. Менеджер по персоналу.

Опыт работы:
• 2005-2010 г.г. Офис-менеджер агентства недвижимости.
Ведение переписки внутренней и внешней. Проведение работы с рекламой в различные газетные издания, рекламные сайты. Обработка информации в электронном и устном виде, работа с базой данных, ведение отчетностей. Работа в ВАТ, Internet. Прием и консультация клиентов в офисе и по телефону. Обеспечение бесперебойной работы офиса.
• 2010г. Менеджер филиала агентства недвижимости. Обучение персонала, организация их рабочего дня, контроль исполнения работы. Ведение переговоров с клиентами. Анализ базы данных, формирование и контроль выхода рекламы, повышение притока клиентов, ведение отчетностей, выполнение финансовых планов.

Знание языков:
Владею русским и украинским в совершенстве, английский (изучала в школе).

Компьютерные навыки, владения оргтехникой:
ПК (Windows, Word, Excel,) PRO100, факс, ксерокс, мини АТС


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Ольга
Телефон: 0679240319

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #12359
Резюме Офис-менеджер, Администратор було додано 03.12.2010 14:15 в наступні розділи:
Робота ОдесаРезюме Офісні працівники Одеса




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: