Резюме: помощник бухгалтера/экономиста Донецьк
Зарплата: | 2000 грн. |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | незакінчена вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Дата рождения: 13 сентября 1984 года
Образование:
2004. Донецкий государственный экономико-технологический техникум. Окончила компьютерные курсы, имею диплом оператора ПК с отличием.
2006. Обучаюсь на пятом курсе заочного отделения Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского на факультете экономики управления и международных экономических отношений по специальности «Экономика предприятия»
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Цель поиска работы: Сделать успешную карьеру в крупной, динамично развивающейся компании, получить знания и навыки в новых областях и использовать их для развития компании и своего профессионального роста.
Опыт работы:
март 2005 – декабрь 2007 - помощник частного нотариуса
Должностные обязанности:
-сбор и анализ информации по законопроектам;
-работа с документацией (составление договоров, отчетов, работа с документами первичной бухгалтерии, счета, акты выполненных работ и т.п.);
-ведение электронных баз данных;
-подготовка коммерческих предложений;
-организация встреч и проведение переговоров;
-контроль взаиморасчетов;
-анализ финансовых показателей деятельности.
декабрь 2007 – октябрь 2008 – менеджер проекта
Должностные обязанности:
-развитие направления с «нуля»;
-поиск клиентов;
-организация встреч и проведение переговоров;
-заключение договоров;
-анализ рынка и конкурентов;
-подбор персонала;
апрель 2009 – октябрь 2009 – помощник директора ЧП
Должностные обязанности:
-работа с документацией;
-поиск клиентов;
-организация встреч и проведение переговоров;
-ведение документооборота;
-заключение договоров;
-контроль взаиморасчетов;
-анализ рынка и конкурентов;
январь 2010 – июль 2010 – бухгалтер ПАОКБ «Правэкс-Банк». Сокращение в связи с закрытием отделения.
Должностные обязанности:
-открытие и закрытие операционного банковского дня, прием и выдача наличных средств со счетов физических, юридических лиц, валютные операции, денежные переводы, операции с пластиковыми картами, безналичные внешнебанковские и внутрибанковские операции;
-оформление и формирование денежной наличности для подкрепления и передачи, оформление сопроводительных ведомостей;
-открытие текущих, депозитных, зарплатных счетов, комплексное обслуживание клиентов;
-составление отчетности, формирование кассовых документов дня;
-привлечение клиентов по всем продуктам;
-мониторинг проблемных активов.
Особые навыки:ведение телефонных переговоров;знание делового этикета;ведения первичной бухгалтерской документации;организация документооборота;свободного владения прикладными программами пакета MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet, MS Outlook; работа с различной офисной техникой;английский язык – базовый уровень;водительское удостоверение категории «B»
Личные качества: самоорганизованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, дисциплинированность, аккуратность, энергичность, способность к самообразованию.
Увлечения: литература, фотография, спорт
Образование:
2004. Донецкий государственный экономико-технологический техникум. Окончила компьютерные курсы, имею диплом оператора ПК с отличием.
2006. Обучаюсь на пятом курсе заочного отделения Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского на факультете экономики управления и международных экономических отношений по специальности «Экономика предприятия»
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Цель поиска работы: Сделать успешную карьеру в крупной, динамично развивающейся компании, получить знания и навыки в новых областях и использовать их для развития компании и своего профессионального роста.
Опыт работы:
март 2005 – декабрь 2007 - помощник частного нотариуса
Должностные обязанности:
-сбор и анализ информации по законопроектам;
-работа с документацией (составление договоров, отчетов, работа с документами первичной бухгалтерии, счета, акты выполненных работ и т.п.);
-ведение электронных баз данных;
-подготовка коммерческих предложений;
-организация встреч и проведение переговоров;
-контроль взаиморасчетов;
-анализ финансовых показателей деятельности.
декабрь 2007 – октябрь 2008 – менеджер проекта
Должностные обязанности:
-развитие направления с «нуля»;
-поиск клиентов;
-организация встреч и проведение переговоров;
-заключение договоров;
-анализ рынка и конкурентов;
-подбор персонала;
апрель 2009 – октябрь 2009 – помощник директора ЧП
Должностные обязанности:
-работа с документацией;
-поиск клиентов;
-организация встреч и проведение переговоров;
-ведение документооборота;
-заключение договоров;
-контроль взаиморасчетов;
-анализ рынка и конкурентов;
январь 2010 – июль 2010 – бухгалтер ПАОКБ «Правэкс-Банк». Сокращение в связи с закрытием отделения.
Должностные обязанности:
-открытие и закрытие операционного банковского дня, прием и выдача наличных средств со счетов физических, юридических лиц, валютные операции, денежные переводы, операции с пластиковыми картами, безналичные внешнебанковские и внутрибанковские операции;
-оформление и формирование денежной наличности для подкрепления и передачи, оформление сопроводительных ведомостей;
-открытие текущих, депозитных, зарплатных счетов, комплексное обслуживание клиентов;
-составление отчетности, формирование кассовых документов дня;
-привлечение клиентов по всем продуктам;
-мониторинг проблемных активов.
Особые навыки:ведение телефонных переговоров;знание делового этикета;ведения первичной бухгалтерской документации;организация документооборота;свободного владения прикладными программами пакета MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet, MS Outlook; работа с различной офисной техникой;английский язык – базовый уровень;водительское удостоверение категории «B»
Личные качества: самоорганизованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, дисциплинированность, аккуратность, энергичность, способность к самообразованию.
Увлечения: литература, фотография, спорт
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Токовенко Екатерина Леонидовна |
Телефон: | 066-331-98-65 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота помощник бухгалтера/экономиста
- помощник бухгалтера/экономиста в Києві
- помощник бухгалтера/экономиста в Дніпрі
- помощник бухгалтера/экономиста в Одесі
- помощник бухгалтера/экономиста в Харкові
- помощник бухгалтера/экономиста у Львові
номер резюме: #10417
Робота Донецьк → Резюме Юриспруденція Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Юрист | договірна | 17.09.2009 |
Юрист | договірна | 17.09.2009 |
Юрист | договірна | 17.09.2009 |
помошник нотариуса | договірна | 17.09.2009 |
юрист | договірна | 18.09.2009 |
Главный бухгалтер | договірна | 22.02.2010 |
Юрист | договірна | 22.02.2010 |
Юрист | договірна | 22.02.2010 |
юрист | договірна | 22.09.2009 |
помощник юриста | договірна | 24.09.2009 |
Юрисконсульт, помощник юриста | договірна | 24.09.2009 |
юрист, начальник отдела | договірна | 24.09.2009 |
Офис-менеджер, помощник | договірна | 25.09.2009 |
юрист | договірна | 25.09.2009 |
помічник юриста | договірна | 28.09.2009 |