Підбур персонала в Донецьку на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Директора, керівніки

Резюме в Донецьку: підбір персоналу

Потрібні резюме в Донецьку, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Директора, керівніки? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Донецьк на посаду «начальник АХО». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Донецьк » Персонал Директора, керівніки » Резюме начальник АХО
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: начальник АХО Донецьк



Зарплата: 4000 грн.
Регіон: Донецьк
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Соискатель: Валерий на вакансии: начальник /руководитель административно- хозяйственного отдела /части;
управляющий делами банка;
начальник тендерного отдела;
начальник отдела аренды;
начальник отдела охраны;
начальник отдела развития.
Специальность Начальник отдела строительства, эксплуатации зданий и хозяйственного обслуживания регионального банка.
Опыт работы больше 4,5 Образование Высшее
Возраст 51 Пол муж.
Рабочий телефон 80676120766 Город Донецк

E-mail staroded59@rambler.ru
Зарплата договорная

Резюме

Ф.И.О. Лищук Валерий Васильевич
Год рождения: 1959
Образование: высшее, Харьковский авиационный институт им. Н.Е.Жуковского в
1982 году, по специальности « инженер-механик».
Национальность : украинец.
Проживание : г.Донецк.
Семейное положение: женат, имею двух взрослых сыновей.

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ.
С декабря 2005 года по настоящее время - начальник отдела регионального управления банка.
Обязанности:
-решение всех хозяйственных вопросов регионального управления банка ( в т.ч. автохозяйства, около 150 ед. автотехники),
- ведение документооборота и архивного делопроизводства,
- ведение договорной работы,
-организация и осуществление тендерных закупок товаров, услуг и работ необходимых для жизнедеятельности подразделений регионального управления,
-осуществление взаимодействия с правоохранительными органами, органами пожарного надзора.
Активный поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности банка в Донецкой области;
- проведение переговоров, заключение договоров аренды;
- ведение арендных отношений:
- разработка, согласование, заключение предварительных договоров и договоров аренды с новыми и текущими арендаторами;
- анализ учредительной и финансовой документации потенциальных арендаторов с целью формирования устойчивой платежеспособности;
- составление арендных планов, планов поступления денежных средств;
- обоснование арендной ставки (повышение, понижение);
- контроль соблюдения договорных отношений, включая своевременность оплаты счетов арендаторами.
- решение текущих вопросов.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.
Порядочность, честность, пунктуальность, исполнительность.
Люблю и умею учиться всему новому.
Имею хорошие организаторские способности, неплохо разбираюсь в людях, умею общаться с людьми, находить компромиссное решение, достигать поставленных целей, выделять первоочередные задачи в общем плане по достижению конечных целей.
Имею чувство юмора. К правильной критике отношусь правильно.
В отношениях с подчинёнными демократичен.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
Знание языков: русский и украинский – в совершенстве.
Военный пенсионер, офицер запаса.
1982-2005 годы – служба в Вооружённых Силах на офицерских должностях (в т.ч. в органах местного самоуправления).
Личный автомобиль, водительские права, В, Д.
Пользователь ПК (Word, Excel).
Заграничный паспорт.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ/НАВЫКИ:
• решение административно-хозяйственных вопросов;
• организация эксплуатации зданий:
• материально-техническое обеспечение автохозяйства областного управления и подразделений банка;
• ведение переговоров и заключение договоров хозяйственной деятельности • планирование бюджета на ремонтные работы;
• организация закупок товаров и услуг: обеспечение жизнедеятельности офиса ( материально техническими ценностями, расходными материалами);
• подготовка материальных отчетов ,
• взаимодействие с коммунальными службами по административно-хозяйственным вопросам;
• решение административных вопросов по строительству, эксплуатации и ремонту помещений;
• контроль за состоянием основных средств, прилегающей территории, ее благоустройство;
•ведение документооборота и архивного делопроизводства,
•ведение договорной работы,
•организация и осуществление тендерных закупок товаров, услуг и работ.
•активный поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности банка в Донецкой области;


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: лищук валерий
Телефон: 0676120766

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #10352
Резюме начальник АХО було додано 03.09.2010 10:50 в наступні розділи:
Робота ДонецькРезюме Директора, керівніки Донецьк




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Завідувач, заступник договірна 04.04.2021
офис-менеджер договірна 16.09.2009
Заведующий региональным складом (кладовщик) договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
Менеджер-логист договірна 17.09.2009
специалист по кадрам договірна 17.09.2009
менеджер по туризму договірна 17.09.2009
Руководитель договірна 18.09.2009
Руководитель работы с персоналом, по кадрам договірна 18.09.2009
pr менеджер договірна 18.09.2009
директор филиала банка договірна 19.09.2009
Радник зi стратегiй договірна 19.09.2009
Советник по стратегиям договірна 19.09.2009
Руководитель договірна 20.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: