Резюме: Помощник менеджера (закупка, продажа) Харків
Зарплата: | 2400 грн. |
Регіон: | Харків |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Цель: получить интересную, хорошо оплачиваемую работу, где можно будет полностью самореализоваться.
Образование:
2001 - 2006 Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта
Экономический факультет, специальность «Учет и аудит», диплом специалиста
28.09.2006 - 30.11.2006 Прохождение курсов по изучению программы «1С: Предприятие» версия 7.7 при бирже труда
Опыт работы:
13.03.2008 -15.07.2010
ООО «Страйдер»
Харьковский филиал
Специализация - оптовые продажи детской одежды и обуви по восточному региону
Помощник менеджера по сбыту:
- первичный документооборот (выписка накладных, товарно-
транспортных накладных, налоговых, корректировок)
- сверка с клиентами, подписание актов сверок;
- работа с сертификатами
• предоставление клиентам с поставкой необходимых сертификатов;
• отслеживание поступления новых (непросроченных) сертификатов
- прием заказов от клиентов и их оформление;
- оформление возвратов:
• получение от клиентов списка возвратов;
• корректировка возвратных накладных;
• выписка доверенностей
- оформление переоценок;
- частичная складская логистика:
• оформление актов пересорта и их учет;
• оформление внутренних перемещений и их учет;
• оформление актов списания и их учет
- участие в плановых инвентаризациях, заполнение инвентарных
ведомостей;
- закрытие месяца (учет документов);
- оформление реестров накладных за месяц и предоставление документов
в бухгалтерию;
- работа в программе Navision
Достижения – в течении 2 месяцев (с начала работы в организации) были подписаны сверки со всеми сетями, откорректированы бухгалтерские данные, ликвидированы все долги по документам. На протяжении всей рабочей деятельности в «Страйдере» производится своевременный учет документов (в течении 5 дней), вовремя предоставляются документы в бухгалтерию, подписываются сверки с клиентами.
07.07.2007 – 02.01.2008
Ресторан «Сушия»
г.Киев
Кассир:
- прием телефонных звонков;
- консультирование клиентов (ассортимент, цена, предоставление дополнительных услуг);
- сотрудничество с курьерской службой (прием заказов);
- расчет посетителей;
- регистрация накладных;
- закрытие и открытие кассы;
- ведение кассового журнала
Достижения - правильность сведения доходов и расходов за день, своевременное открытие и закрытие кассы, правильность предоставления денежных средств по отчетам, проведение денежных средств в программе по способу их поступления (нал, безнал)
02.12.2006 – 30.04.2007
ЧП «ДЛЦ «Медгарант»
г.Ромны
Специализация – стоматологические услуги для населения
Администратор с обязанностями бухгалтера:
- прием телефонных звонков;
- консультирование клиентов;
- регистрация пациентов;
- ведение документации;
- составление и сдача отчетов организации;
- расчет з/п и налогов
-
Достижения – были устранены ошибки и откорректированы бухгалтерские данные, отчеты по заработной плате и налогам вовремя сдавались, был систематизирован порядок ведения документов по клиентам
Дополнительные навыки: свободно владею русским и украинским языками, английский со словарем.
Работа в Word, Excel, Интернет.
Личные качества: ответственность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, честность.
Семейное положение: не замужем
Образование:
2001 - 2006 Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта
Экономический факультет, специальность «Учет и аудит», диплом специалиста
28.09.2006 - 30.11.2006 Прохождение курсов по изучению программы «1С: Предприятие» версия 7.7 при бирже труда
Опыт работы:
13.03.2008 -15.07.2010
ООО «Страйдер»
Харьковский филиал
Специализация - оптовые продажи детской одежды и обуви по восточному региону
Помощник менеджера по сбыту:
- первичный документооборот (выписка накладных, товарно-
транспортных накладных, налоговых, корректировок)
- сверка с клиентами, подписание актов сверок;
- работа с сертификатами
• предоставление клиентам с поставкой необходимых сертификатов;
• отслеживание поступления новых (непросроченных) сертификатов
- прием заказов от клиентов и их оформление;
- оформление возвратов:
• получение от клиентов списка возвратов;
• корректировка возвратных накладных;
• выписка доверенностей
- оформление переоценок;
- частичная складская логистика:
• оформление актов пересорта и их учет;
• оформление внутренних перемещений и их учет;
• оформление актов списания и их учет
- участие в плановых инвентаризациях, заполнение инвентарных
ведомостей;
- закрытие месяца (учет документов);
- оформление реестров накладных за месяц и предоставление документов
в бухгалтерию;
- работа в программе Navision
Достижения – в течении 2 месяцев (с начала работы в организации) были подписаны сверки со всеми сетями, откорректированы бухгалтерские данные, ликвидированы все долги по документам. На протяжении всей рабочей деятельности в «Страйдере» производится своевременный учет документов (в течении 5 дней), вовремя предоставляются документы в бухгалтерию, подписываются сверки с клиентами.
07.07.2007 – 02.01.2008
Ресторан «Сушия»
г.Киев
Кассир:
- прием телефонных звонков;
- консультирование клиентов (ассортимент, цена, предоставление дополнительных услуг);
- сотрудничество с курьерской службой (прием заказов);
- расчет посетителей;
- регистрация накладных;
- закрытие и открытие кассы;
- ведение кассового журнала
Достижения - правильность сведения доходов и расходов за день, своевременное открытие и закрытие кассы, правильность предоставления денежных средств по отчетам, проведение денежных средств в программе по способу их поступления (нал, безнал)
02.12.2006 – 30.04.2007
ЧП «ДЛЦ «Медгарант»
г.Ромны
Специализация – стоматологические услуги для населения
Администратор с обязанностями бухгалтера:
- прием телефонных звонков;
- консультирование клиентов;
- регистрация пациентов;
- ведение документации;
- составление и сдача отчетов организации;
- расчет з/п и налогов
-
Достижения – были устранены ошибки и откорректированы бухгалтерские данные, отчеты по заработной плате и налогам вовремя сдавались, был систематизирован порядок ведения документов по клиентам
Дополнительные навыки: свободно владею русским и украинским языками, английский со словарем.
Работа в Word, Excel, Интернет.
Личные качества: ответственность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, честность.
Семейное положение: не замужем
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Крапивина Юлия Викторовна |
Телефон: | 0984386158 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Помощник менеджера (закупка, продажа)
- Помощник менеджера (закупка, продажа) в Києві
- Помощник менеджера (закупка, продажа) в Дніпрі
- Помощник менеджера (закупка, продажа) в Одесі
- Помощник менеджера (закупка, продажа) в Харкові
- Помощник менеджера (закупка, продажа) у Львові
- Резюме Помощник менеджера (закупка, продажа)
- Резюме Помощник менеджера (закупка, продажа) в Києві
- Резюме Помощник менеджера (закупка, продажа) в Дніпрі
- Резюме Помощник менеджера (закупка, продажа) в Одесі
- Резюме Помощник менеджера (закупка, продажа) в Харкові
- Резюме Помощник менеджера (закупка, продажа) у Львові
номер резюме: #10136
Робота Харків → Резюме Продажі Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Региональный менеджер | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Консультант | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Супервайзер | договірна | 14.03.2014 |
консультант | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий хозяйством, административный директор, технический консультант, исполнительный директор | договірна | 16.09.2009 |
Администратор, торговый представитель | договірна | 17.09.2009 |
категорийный менеджер направление нон-фуд | договірна | 17.09.2009 |
продавец- консультант | договірна | 17.09.2009 |
торговый представитель | договірна | 20.07.2010 |
Завсклад/ торговий представник | договірна | 18.09.2009 |