Подбор персонала в Харькове на JobSite – это только проверенные резюме соискателей, которые ищут работу в сфере Офисные работники

Резюме в Харькове: подбор персонала

Нужны резюме в Харькове, а соискатели должны понимать, что такое сфера Офисные работники? Мы предлагаем просмотреть все резюме, которые подходят под профиль вашей компании. Ниже подано резюме Харьков на должность «оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь». Если это резюме вам подходит, отправьте предложение работы и все равно продолжайте искать другие подходящие резюме специалистов.
Вход     Регистрация
Работа в Украине
Все вакансии
Все резюме
Персонал » Резюме Харьков » Персонал Офисные работники » Резюме оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь
Например: программист PHP

Больше резюме на Jobs.ua



Или выбрирете из списка

Резюме: Оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь Харьков



Зарплата: 1800 грн.
Регион: Харьков
Образование: среднее
Желаемый график работы: работа по совместительству
Пол: женщина
Дата рождения (возраст): 00.00.0000 (2019)


Опыт работы:

2007-2010гг. ПАО \"Инпромбанк\". Бухгалтер отдела по обслуживанию физических лиц и работе с карточными счетами. Основные обязанности:
- предоставление клиентам услуги «аренда индивидуальных сейфов для физических и юридических лиц» (консультирование клиента, идентификация клиента, заключение договора, подготовка дел по клиентам, бухгалтерские проводки, сопровождение клиента в депозитарное хранилище);
- предоставление клиентам услуги «платежи без открытия счета в гривне для физических и юридических лиц» (прием первичных документов, подготовка квитанций для оплаты, бухгалтерские проводки);
- сбор текущих документов отдела, формирование описи документов, сдача в архив;
- ценовой мониторинг банковских услуг по Украине;

2007г. ХФ ОАО \"Кредитпромбанк\". Консультант группы кредитования отдела розничного бизнеса. Основные обязанности:
- консультирование клиента;
- идентификация клиента и ввод идентификационных данных в базу;

2006-2007гг. Супермаркет «РОСТ». Продавец-консультант отдела ювелирных изделий и бижутерии. Основные обязанности:
- предоставление клиентам информации об изделиях бижутерии;
- прием наличных денег за оплату товара;
- инвентаризация товара;

Проф. навыки и знания:

- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet, работа с почтой, скорость набора текста 150 зн./мин);

- базовые знания английского языка (Харьковский центр иностранных языков \"Интерлинк\" 2002-2004гг., сертификат выдан 09.06.2004г.);

Ищу стабильную и постоянную работу. Без вредных привычек. Рассмотрю все предложения, помимо предложений связанных с сетевым маркетингом. Заранее спасибо за уделенное время.


Образование




Контактная информация


Ф. И. О.: Ольга
Телефон: связь по e-mail

Посмотрите также:

Вакансии на Jobs.ua

Или Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #9011
Резюме Оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь было добавлено 06.07.2010 15:43 в следующие разделы:
Работа ХарьковРезюме Офисные работники Харьков




Похожие резюме


Резюме Зарплата Дата размещения



 




 

Должности:



Рубрики:


Полезные ссылки: