Підбур персонала в Харкові на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Харкові: підбір персоналу

Потрібні резюме в Харкові, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Харків на посаду «оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Харків » Персонал Офісні працівники » Резюме оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь Харків



Зарплата: 1800 грн.
Регіон: Харків
Освіта: середня освіта
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2019)


Опыт работы:

2007-2010гг. ПАО \"Инпромбанк\". Бухгалтер отдела по обслуживанию физических лиц и работе с карточными счетами. Основные обязанности:
- предоставление клиентам услуги «аренда индивидуальных сейфов для физических и юридических лиц» (консультирование клиента, идентификация клиента, заключение договора, подготовка дел по клиентам, бухгалтерские проводки, сопровождение клиента в депозитарное хранилище);
- предоставление клиентам услуги «платежи без открытия счета в гривне для физических и юридических лиц» (прием первичных документов, подготовка квитанций для оплаты, бухгалтерские проводки);
- сбор текущих документов отдела, формирование описи документов, сдача в архив;
- ценовой мониторинг банковских услуг по Украине;

2007г. ХФ ОАО \"Кредитпромбанк\". Консультант группы кредитования отдела розничного бизнеса. Основные обязанности:
- консультирование клиента;
- идентификация клиента и ввод идентификационных данных в базу;

2006-2007гг. Супермаркет «РОСТ». Продавец-консультант отдела ювелирных изделий и бижутерии. Основные обязанности:
- предоставление клиентам информации об изделиях бижутерии;
- прием наличных денег за оплату товара;
- инвентаризация товара;

Проф. навыки и знания:

- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet, работа с почтой, скорость набора текста 150 зн./мин);

- базовые знания английского языка (Харьковский центр иностранных языков \"Интерлинк\" 2002-2004гг., сертификат выдан 09.06.2004г.);

Ищу стабильную и постоянную работу. Без вредных привычек. Рассмотрю все предложения, помимо предложений связанных с сетевым маркетингом. Заранее спасибо за уделенное время.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Ольга
Телефон: связь по e-mail

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #9011
Резюме Оператор ПК, офис-менеджер, администратор, секретарь було додано 06.07.2010 15:43 в наступні розділи:
Робота ХарківРезюме Офісні працівники Харків




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: