Подбор персонала в Киеве на JobSite – это только проверенные резюме соискателей, которые ищут работу в сфере Работа для студентов

Резюме в Киеве: подбор персонала

Нужны резюме в Киеве, а соискатели должны понимать, что такое сфера Работа для студентов? Мы предлагаем просмотреть все резюме, которые подходят под профиль вашей компании. Ниже подано резюме Киев на должность «офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор». Если это резюме вам подходит, отправьте предложение работы и все равно продолжайте искать другие подходящие резюме специалистов.
Вход     Регистрация
Работа в Украине
Все вакансии
Все резюме
Персонал » Резюме Киев » Персонал Работа для студентов » Резюме офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор
Например: программист PHP

Больше резюме на Jobs.ua



Или выбрирете из списка

Резюме: офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор Киев



Зарплата: 2500 грн.
Регион: Киев
Образование: высшее
Желаемый график работы: работа по совместительству
Пол: женщина
Дата рождения (возраст): 00.00.0000 (2019)


Опыт работы:
02.2008-09.2009г.г. – ООО «Сиколорс» (представительство ТМ Helios в Украине, лакокрасочная продукция). Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
- координация документооборота компании;
- прием посетителей, иностранных гостей;
- оформление проживания иностранных гостей и сотрудников в гостиницах Украины, заказ авиа, железнодорожных билетов;
- координация закупок (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, воды, продуктов);
- организация семинаров для промоутеров и сотрудников компании;
- помощь в организации корпоративов;
- поиск персонала, работа с сайтами и периодическими изданиями по трудоустройству, проведение первичных собеседований,
- формирование отчетов по штатности, организация обучения сотрудников, повышения квалификации;
- оформление договоров (поставки продукции, партнерские, промоутерские, ответственного хранения), контроль сроков действия и условий сотрудничества.
- сотрудничество с компаниями – коллекторами, страховыми и лизинговыми компаниями.

07.2008-02.2008г.г. – ООО «Кофе-брейк» (кофейная продукция и кофе-автоматы). Офис-менеджер, помощник бухгалтера.
Основные обязанности:
- ведение первичной документации в 1С (счета, расходные);
- внесение в базу новых контрагентов, договоров, материалов;
- учет движения товаров и наличия их на складе, сверка со складом;
- ведение учета движения товаров и услуг;
- формирование отчетов по продажам, анализ эффективности работы торговых точек;
- формирование заявок на поставку продукции;
- координация передвижения водителей-экспедиторов, согласование графиков работы экспедиторов;
- координация документооборота компании, оформление договоров;
- общене с клиентами, прием заявок, жалоб, пожеланий;
- консультации клиентов по ассортименту товара.

2007- ЧП «Камені Світу». Менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- прием, оформление заявок;
- консультации покупателей, помощь в подборе материала;
- расчет количества материала и стоимости заказа;
- анализ рынка поставщиков и формирование заявок на поставку материалов;
- контроль выполнения и доставки готового заказа.
Навыки:
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office (Word, Excel, Access, Power Point),
-средства работы с Интернет (Internet Explorer, Outlook Express, The Bat));
- начальный уровень 1С бухгалтерии;
- работа с оргтехникой;
- языки: русский, украинский – свободно, английский – базовый

Цель:
Получение должности в стабильной развивающейся компании, достойную и своевременную оплату труда, нормированный рабочий день, дружный и сплоченный коллектив, карьерный рост.


Образование




Контактная информация


Ф. И. О.: Юлия Кухарец
Телефон: 097 879 27 43

Посмотрите также:

Вакансии на Jobs.ua

Или Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #1752
Резюме офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор было добавлено 04.11.2009 14:30 в следующие разделы:
Работа Киев Работа для студентов Киев




Похожие резюме


Резюме Зарплата Дата размещения
инженер-дизайне 3D договорная 16.09.2009
промоутер договорная 13.07.2017
промоутер договорная 13.07.2017
промоутер договорная 13.07.2017
промоутер договорная 13.07.2017
промоутер договорная 13.07.2017
промоутер договорная 13.07.2017
наборщик текста, корректор, оератор ПК, помощник бухгалтера договорная 18.09.2009
промоутер договорная 13.07.2017
рабочий договорная 22.09.2009
Домработница договорная 22.09.2009
УДАЛЁННЫЙ РАБОТНИК договорная 25.09.2009
Инженер, проектировщик, чертёжник договорная 27.09.2009
наборщик текста договорная 02.10.2009
Молодший спеціаліст з комерційної діяльності договорная 02.10.2009



 




 

Должности:



Рубрики:


Полезные ссылки: